Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 31

 

 

При запуске двигателя сразу же загораются
контрольные лампы системы BSM в обоих
наружных зеркалах заднего вида, извещая
водителя о том, что система находится в
рабочем состоянии. Датчики системы BSM
работают, когда в автомобиле включена пе-
редача переднего или ЗАДНЕГО хода.

Зона обнаружения системы BSM охватывает
полосу шириной примерно 3,8 м (12 футов) с
обеих сторон автомобиля. Зона начинается с
наружного зеркала заднего вида и простира-
ется приблизительно на 3 м (10 футов) за
границу заднего бампера автомобиля. Сис-
тема BSM контролирует зоны обнаружения с
обеих сторон автомобиля при скорости дви-
жения автомобиля ок. 10 км/ч (6 миль/ч) и
выше и предупреждает водителя о появле-
нии автомобилей в этих зонах.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система BSM НЕпредупреждает води-

теля о быстро приближающихся автомоби-
лях, которые находятся вне зон обнаруже-
ния.

• Зона обнаружения системы BSM НЕИЗ-

МЕНЯЕТСЯ при буксировке прицепа. Поэ-
тому перед тем, как поменять полосу дви-
жения,

убедитесь,

что

прилегающая

полоса свободна как для вашего автомо-
биля, так и для прицепа. Если прицеп или
другой

объект

(например,

велосипед,

спортивное оборудование) выходит за гра-
ницы боковых габаритов автомобиля, то
контрольная лампа системы BSM может

остаться гореть в течение всего времени,
пока в автомобиле будет включена пере-
дача переднего хода.

• В системе контроля «мертвых» зон (BSM)

могут наблюдаться перебои в работе
(включение и выключение) предупрежда-
ющих ламп бокового зеркала в случае на-
хождения мотоцикла или другого неболь-
шого объекта сбоку от автомобиля в
течение длительного времени (более двух
секунд).

Область задней панели в месте расположе-
ния датчиков радара должна оставаться чис-
той от снега, льда и грязи так, чтобы обеспе-
чивать работу системы BSM. Запрещается
перекрывать участок задней панели в месте
расположения датчиков радара посторон-
ними предметами (наклейки на бампер, ба-
гажник для велосипеда и т.д.)

Система BSM уведомляет водителя об объ-
ектах, находящихся в зонах обнаружения.

Начинает светиться предупреждающий ин-
дикатор BSM, расположенный на наружных
зеркалах. А также если на стороне, где поя-
вился сигнал тревоги, включается сигнал по-
ворота, дополнительно раздается звуковой
сигнал предупреждения. Во время данного
звукового сигнала предупреждения приглу-
шается звук радиоприемника. Дополнитель-
ную информацию см. в главе «Режимы ра-
боты».

Во время движения система BSM контроли-
рует зону обнаружения из трех различных
исходных точек (боковая, передняя, задняя)
и при необходимости подает сигнал тревоги.
Система BSM выдаст предупреждение при
следующих случаях вхождения в зону.

Расположение датчика

Расположение контрольной лампы

124

Вхождение в зону сбоку

Автомобили, которые движутся в прилегаю-
щей полосе с обеих сторон автомобиля.

Вхождение в зону сзади

Автомобили, которые движутся сзади с
обеих сторон вашего автомобиля и входят в
заднюю зону обнаружения с относительной
скоростью менее 48 км/ч (30 миль/ч).

Обгоняющий транспорт

Сигнальная лампа загорается в том случае,
если вы медленно обгоняете другой автомо-
биль с относительной скоростью менее
24 км/ч (15 миль/ч) и автомобиль остается в
«мертвой» зоне приблизительно на 1,5 се-
кунды. Если разница в скорости между
двумя автомобилями превышает 24 км/ч
(15 миль/ч), то сигнальная лампа не загора-
ется.

Система BSM не предназначена для предуп-
реждения о неподвижных объектах, напри-
мер, дорожное ограждение, столбы, стены,
растительность, обочина и т.д. Однако,
иногда система может выдавать предупреж-
дение о таких объектах. Это нормальная ра-
бота системы, и автомобиль не требует ника-
кого техобслуживания.

Система BSM не будет предупреждать вас об
объектах, движущихся по прилегающим по-
лосам в противоположном вашему автомо-
билю направлении.

Боковой обзор

Задний обзор

Обгон/приближение

Обгон/прохождение

Неподвижные объекты

125

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система контроля «мертвых» зон (BSM)
лишь помогает обнаруживать объекты в
«мертвых» зонах автомобиля. Система
BSM не предназначена для обнаружения
пешеходов, велосипедистов или живот-
ных. Если ваш автомобиль оснащен систе-
мой BSM, всегда смотрите в зеркала зад-
него вида, оглядывайтесь назад через
плечо и включайте сигнал поворота при
смене полос движения. В противном слу-
чае это может привести к серьезным уве-
чьям или смерти.

Пересечение заднегоряда (RCP)
Функция пересечения заднего ряда (RCP)
предназначена для того, чтобы оказывать
водителю помощь при движении задним хо-
дом из места парковки, где он может не уви-
деть приближающиеся автомобили. Мед-
ленно и осторожно сдайте задним ходом из

места парковки так, чтобы выдвинуть зад-
нюю часть автомобиля. После этого система
RCP сможет четко отслеживать дорожное
движение и предупреждать водителя об об-
наружении приближающихся автомобилей.

Система RCP ведет наблюдение задних зон
обнаружения с обеих сторон автомобиля на
наличие объектов, которые движутся в сто-
рону автомобиля с минимальной скоростью
примерно 3 миль/ч (5 км/ч) и максимальной
скоростью примерно 20 миль в час (32 км/ч),
что характерно для ситуаций на парковке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На парковке приближающиеся автомобили
могут быть скрыты машинами, припаркован-
ными на другой стороне. Если датчики за-
крыты другими автомобилями или сооруже-
ниями, система не сможет предупредить
водителя.

Если система RCP включена, и автомобиль
движется задним ходом, система предуп-
реждает водителя как при помощи световой,
так и звуковой сигнализации, включая сни-
жение уровня громкости радиоприемника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Функция пересечения заднего ряда (RCP)
не является средством помощи при дви-
жении задним ходом. Она помогает води-
телю обнаружить приближающийся авто-
мобиль на парковке. Следует соблюдать
осторожность при движении задним хо-
дом, даже в случае использования сис-
темы RCP. Внимательно следите за тем,
что происходит сзади автомобиля. Перед
тем как начать движение, посмотрите на-
зад, убедитесь, что поблизости нет пеше-
ходов, животных, других автомобилей,
препятствий и участков, закрытых от об-
зора. В противном случае это может при-
вести к серьезным увечьям или смерти.

Режимы работы
В системе Uconnect можно выбрать три ре-
жима работы. За дополнительной информа-
цией обратитесь к пункту «Настройки сис-
темы Uconnect» в главе «Мультимедийная
система».

Движение в противоположном направлении

Зоны обнаружения системы RCP

126

Режим только светового оповещения сис-
темы «мертвых» зон

При работе в режиме только светового опо-
вещения «мертвых» зон в случае обнаруже-
ния объекта система BSM выдает визуаль-
ный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Тем не менее,
при работе в режиме функции пересечения
заднего ряда (RCP) система будет реагиро-
вать как при помощи звуковых, так и визу-
альных сигналов тревоги при обнаружении
объектов. При подаче звукового сигнала тре-
воги звук аудиосистемы всегда приглуша-
ется.

Режим светового/звукового оповещения
системы «мертвых» зон

При работе в режиме светового/звукового
оповещения «мертвых» зон в случае обнару-
жения объекта система BSM выдает визу-
альный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Если после
этого на той стороне, где появился сигнал
тревоги, включается сигнал поворота, то до-
полнительно раздается предупреждающий
звуковой сигнал. При одновременном вклю-
чении сигнала поворота и появлении объ-
екта на одной и той же стороне автомобиля
система выдает как визуальное, так и звуко-
вое предупреждение. Дополнительно к зву-
ковому сигналу система также приглушает
звук радио (если оно включено).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подаче звукового сигнала тревоги систе-
мой BSM звук аудиосистемы всегда приглу-
шается.

При работе в режиме функции RCP система
будет реагировать как при помощи звуковых,
так и визуальных сигналов тревоги при обна-
ружении объектов. Также при подаче звуко-
вого сигнала тревоги приглушается звук ау-
диосистемы. Состояние сигналов поворота/
аварийной

сигнализации

игнорируется;

состояние RCP всегда требует подачи пре-
дупреждающего звукового сигнала.

Оповещение системы «мертвых» зон вы-
ключено

При выключении системы BSM не будет сис-
темы BSM или RCP не выдают ни визуаль-
ных, ни звуковых предупреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система BSM сохраняет текущий режим ра-
боты после выключения двигателя. Каждый
раз при запуске двигателя восстанавлива-
ется и используется предварительно сохра-
ненный режим.

Система предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания

Система предупреждения о лобовом столк-
новении (FCW) с системой предотвращения
опрокидывания выдает звуковые и визуаль-
ные предупреждения (с помощью дисплея

щитка приборов) для водителя и может вы-
полнять резкое торможение для предупреж-
дения водителя при обнаружении риска по-
тенциального лобового столкновения. Цель
предупреждений и ограниченного торможе-
ния — предоставить водителю достаточно
времени для того, чтобы отреагировать, пре-
дотвратить

потенциальное

столкновение

или снизить вероятность лобового столкно-
вения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система FCW следит за информацией от
датчиков переднего обзора и электронного
блока управления (EBC) для расчета вероят-
ности лобового столкновения. Если система
определяет, что вероятность лобового стол-
кновения существует, водитель получает
звуковое и визуальное предупреждение, а
также сигнал в виде резкого торможения.
Если водитель не реагирует на эти предуп-
реждения, система включает ограничение
активного торможения, чтобы замедлить
скорость автомобиля и снизить вероятность
лобового столкновения. Если водитель реа-
гирует на предупреждения и выполняет тор-
можение, а система определяет, что води-
тель планирует избежать столкновения, но
не выполняет значительного торможения,
система осуществляет компенсацию и при-
кладывает дополнительное тормозное уси-
лие при необходимости.

127

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..