Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 48

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если условия переключения/блокировки ре-
жима не выполнены, то на дисплее щитка
приборов будет мигать сообщение с инструк-
циями о том, как выполнить необходимое пе-
реключение. Для получения дополнительной
информации см.

⬙Дисплей щитка приборов⬙ в

разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

Вывод рычага из режима 4X4 LOW
Когда автомобиль движется со скоростью
0-5 км/ч (0-3 мили/ч), зажигание в положении
«ВКЛ.» и двигатель работает, переключите
коробку передач на НЕЙТРАЛЬ и нажмите
кнопку «4WD LOW». Индикатор

⬙4WD LOW⬙

на щитке приборов начнет мигать и погаснет
после завершения переключения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если условия переключения/блокировки

режима не выполнены, то на дисплее
щитка приборов будет мигать сообщение с

инструкциями о том, как выполнить необ-
ходимое переключение. Для получения до-
полнительной информации см.

⬙Дисплей

щитка приборов

⬙ в разделе ⬙Знакомство с

приборной панелью

⬙.

• Переключиться в или из режима 4WD LOW

можно, если автомобиль стоит; однако при
этом могут возникнуть трудности, так как
положение зубьев муфты сцепления, вхо-
дящих в зацепление, может не совпадать
полностью. Для выравнивания положения
входящих в зацепление и завершения пе-
реключения может потребоваться нес-
колько попыток. Осуществлять переклю-
чение

предпочтительнее,

когда

автомобиль движется со скоростью 0-3
миль/ч (0-5 км/ч). При движении со скоро-
стью более 5 км/ч (3 мили/ч) система пол-
ного привода блокирует переключение.

Процедура переключения в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ режим

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении «NEUTRAL» (НЕЙ-
ТРАЛЬ) (N), а стояночный тормоз при этом
не включен. Когда включено положение
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N), передний и

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

задний карданные валы отключены от
трансмиссии. При этом автомобиль спосо-
бен двигаться, даже если рычаг автомати-
ческой коробки передач находится в поло-
жении «PARK» (ПАРКОВКА) (или рычаг
механической коробки передач включен
на одной из передач). Если водитель от-
сутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.

1. Полностью остановите автомобиль на

ровной поверхности и переключите авто-
матическую коробку передач в режим
ПАРКОВКА.

2. ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.

3. Поверните зажигание в положение ON

(ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), но не заводите дви-
гатель.

4. Нажмите и удерживайте нажатой педаль

тормоза.

5. Переключите коробку передач на режим

НЕЙТРАЛЬ.

6. С помощью стержня шариковой ручки или

другого подобного предмета нажмите и
удерживайте кнопку НЕЙТРАЛЬНОГО (N)
режима раздаточной коробки (находится
рядом с селектором) в течение четырех се-

Переключатель Selec-Terrain

192

кунд. Подсветка за символом НЕЙТРАЛЬ
(N) будет мигать, указывая на выполнение
процесса переключения. Индикатор пере-
станет мигать (будет непрерывно све-
титься) после завершения переключения в
режим НЕЙТРАЛЬ (N).

7. После завершения переключения и когда

индикатор режима НЕЙТРАЛЬ (N) горит не-
прерывно, отпустите кнопку НЕЙТРАЛЬ (N).

8. Запустите двигатель.

9. Отпустите стояночный тормоз.

10. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ЗАДНИЙ ХОД.

11. Отпустите педаль тормоза (и педаль

сцепления при механической коробке пе-
редач) в течение пяти секунд и убеди-
тесь, что автомобиль не движется.

12. Переключите коробку передач на НЕЙ-

ТРАЛЬНЫЙ режим.

13. Включите стояночный тормоз.

14. Переведите автоматическую коробку

передач в режим ПАРКОВКА или пере-
ключите механическую коробку передач
на передачу (НЕв нейтральное положе-
ние). ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель и извле-
ките брелок ключа.

Повторите действия 1-7, чтобы переклю-
читься из НЕЙТРАЛЬНОГО режима.

Электронная система блокировки
заднегодифференциала (E-Locker)
— если установлена

Система блокировки заднего дифференци-
ала обеспечивает механическую блокировку
заднего дифференциала для реализации
лучшего сцепления в режиме «4WD LOW»
(полный привод на пониженной передаче).
Кнопка «REAR LOCK» (блокировка заднего
дифференциала) находится на ручке Selec-
Terrain.

Включение функции блокировки заднего
дифференциала

Для включения системы блокировки заднего
дифференциала должны быть выполнены
следующие условия:

1. Система 4WD должна находиться в ре-

жиме 4WD LOW (полного привода на пони-
женной передаче).

2. Зажигание в положении ON (ВКЛ.), двига-

тель работает.

3. Скорость автомобиля должна быть ниже

24 км/ч (15 миль/ч).

4. Чтобы включить функцию блокировки

заднего дифференциала, нажмите на
кнопку «REAR LOCK» (блокировка зад-
него дифференциала) один раз.

Отключение функции блокировки зад-
негодифференциала

Для отключения системы блокировки зад-
него дифференциала должны быть выпол-
нены следующие условия:

1. Функция блокировки заднего дифферен-

циала должна быть включена, индикатор
«REAR LOCK» (блокировка заднего диф-
ференциала) горит.

2. Зажигание в положении ON (ВКЛ.), двига-

тель работает.

3. Чтобы отключить функцию блокировки

заднего дифференциала, нажмите на
кнопку «REAR LOCK» (блокировка зад-
него дифференциала) один раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Для полного включения и выключения

блокировки заднего дифференциала мо-
жет потребоваться небольшая поездка на

Кнопка нейтральной передачи

193

низкой скорости с движением рулевого уп-
равления из стороны в сторону.

• При включении блокировки заднего диф-

ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего дифференциала) будут продол-
жать гореть.

• При выключении блокировки заднего диф-

ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего

дифференциала)

остаются

выключенными.

• Переключиться в режим или из режима

блокировки

заднего

дифференциала

можно и в том случае, если автомобиль
стоит, однако при этом могут возникнуть
трудности, так как положение зубьев
муфты сцепления, входящих в зацепление,
может не совпадать полностью. Для вы-
равнивания положения входящих в зацеп-
ление и завершения переключения может
потребоваться несколько попыток. Осу-
ществлять переключение предпочтитель-
нее тогда, когда автомобиль движется со
скоростью менее 24 км/ч (15 миль/ч), с вы-
полнением поворотов рулевого колеса
вправо и влево, чтобы выровнять зубья
муфты сцепления.

• Перед отключением режима 4WD LOW на

автомобиле система блокировки заднего
дифференциала должна быть выключена.
Если условия переключения/блокировки
режима 4WD LOW не выполнены, то на
дисплее щитка приборов будет мигать со-
общение с инструкциями о том, как выпол-
нить необходимое переключение.

SELEC-TERRAIN

Описание

Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.

Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.

Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:

• Auto — Полностью автоматический посто-

янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.

• Snow (снег) — Комплект настроек для

обеспечения

дополнительной

устойчи-

вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.

• Sport (спорт) — этот режим предлагает

автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.

• Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка

для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как

Переключатель Selec-Terrain

194

грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-
вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совку колес.

• Rock (Камни) — калибровка по бездо-

рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Режим «Rock» (Камни) доступен только на

автомобилях,

оснащенных

комплектом

«Off-Road» для езды по бездорожью.

• Для спуска с горы включите систему «Hill

Descent Control» (помощь при спуске с
горы) или функцию «Selec Speed Control»
(Контроль скорости). Дополнительные све-
дения см. в пункте «Система электронного
контроля

торможения»

в

разделе

«Безопасность».

Сообщения на дисплее щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см.

⬙Дисплей щитка приборов⬙ в раз-

деле

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ

В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого

рулевого

управления

замечает

неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнему имеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
риску себя и других людей. Как можно

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.

Если на дисплее щитка приборов
отображается

сообщение

«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого

управления)

или

«POWER STEERING ASSIST OFF

- SERVICE SYSTEM» (Гидроусилитель руле-
вого управления выключен — требуется об-
служивание системы) и пиктограмма руле-
вого колеса, это указывает на то, что
автомобиль необходимо передать дилеру
для

выполнения

обслуживания.

Скорее

всего, в автомобиле не работает гидроусили-
тель рулевого управления. Для получения
дополнительной информации см. главу

⬙Сиг-

нальные лампы и сообщения

⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния

с

гидроусилителем.

Гидроусилитель

рулевого управления кратковременно от-

195

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..