Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 67

 

 

износ и повреждения. Процедуры про-
верки описаны в разделе «Шины», глава
«Проверка и техническое обслуживание».

• Порядок замены шин описан в разделе

«Шины», глава «Проверка и техническое
обслуживание». Установка шин с более
высокими ограничениями по нагрузке не
означает увеличения ограничений по до-
пустимой

полной

массе

автомобиля

(GVWR) и допустимой нагрузке на мост
(GAWR).

Требования к буксировке — тормозная
система прицепа

– Не соединяйте гидравлическую тормоз-

ную систему или вакуумную систему авто-
мобиля с аналогичными системами при-
цепа. Это может существенно снизить
эффективность тормозной системы авто-
мобиля, что может привести к дорожно-
транспортномупроисшествию, в котором
могут пострадать люди.

– При буксировке прицепа, оснащенного

тормозами с электронным управлением,
необходим контроллер тормозной системы
прицепа с электронным управлением.
Если прицеп оснащен гидравлическим тор-
мозом наката, то использовать электрон-
ный блок управления не требуется.

– Для прицепов массой свыше 453 кг (1000

фунтов) тормоза желательны, а массой
свыше

750

кг

(1654

фунтов)

необходимы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не подсоединяйте тормозную систему

прицепа к гидравлическим линиям тор-
мозной системы автомобиля. Это может
привести к перегрузке тормозной сис-
темы и ее неисправности. Тормоза авто-
мобиля могут отказать в нужный мо-
мент, что, в свою очередь, может
привести к аварии.

• Буксировка любого прицепа приводит к

увеличению тормозного пути. При букси-
ровке необходимо увеличить дистанцию
до впереди идущего автомобиля. Пре-
небрежение этим правилом может при-
вести к дорожно-транспортномупроис-
шествию.

Требования к буксировке — световые
приборы и электропроводка прицепа
(при наличии)
В целях обеспечения безопасности прицеп
независимо от его размеров должен быть
оборудован стоп-сигналами и у казателями
поворота.

Комплект оборудования для бу ксировки при-
цепа

включает

электропроводкус

13-

контактным разъемом. Применяйте электро-
проводкуи электрический разъем для
подключения

электрооборудования

при-

цепа, которые одобрены изготовителем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разрезайте электропроводку автомо-
биля для подсоединения электропро-
водки прицепа.

Автомобиль снабжен электрическим разъ-
емом для подключения электрооборудова-
ния прицепа. Вам следует подобрать элект-
ропроводку,

котору ю

можно

было

бы

подключить к электрическомуразъемупри-
цепа.

13-контактный разъем

269

Номер контакта

Назначение

Цвет провода

1

Левый указатель поворота

Черный/белый

2

Задний противотуманный фонарь

Белый

3

a

Масса/общий обратный провод для контак-

тов 1 и 2 и с 4 по 8

Коричневый

4

Правый указатель поворота

Черный/зеленый

5

Правый задний габаритный фонарь, боковые

повторители указателей поворота и под-

светка заднего регистрационного знака.

b

Зеленый/красный

6

Стоп-сигналы

Черный/красный

7

Левый задний габаритный фонарь, боковые

повторители указателей поворота и под-

светка заднего регистрационного знака.

b

Зеленый/черный

8

Фонари заднего хода

Синий/красный

9

Постоянное электропитание (+12В)

Красный

10

Электропитание, управляемое замком

зажигания (+12В)

Желтый

11

a

Возврат к контакту10

Желтый/коричневый

12

Резерв для последующих размещений

13

a

Возврат к контакту9

Красный/коричневый

ПРИМЕЧАНИЕ:
Назначение контакта 12 былоизмененос

Контакт для присоединенного прицепаⴖ на Запасной контакт.

a

Три обратных цепи не должны быть электрически соединены в прицепе.

b

Заднее устройство освещения номерного знака должно подсоединяться так, чтобы не было общего соединения устройства с контактами

5 и 7.

270

Рекомендации по эксплуатации
автомобиля с прицепом

Перед поездкой попрактикуйтесь в поворо-
тах, остановке и движении задним ходом с
прицепом вне интенсивного дорожного дви-
жения.

Автоматическая коробка передач — при
наличии
При выполнении буксировки можно выбрать
однуиз передач. Средства управления ко-
робкой передач включают в себя стратегию
движения, чтобы избежать частого переклю-
чения передач при буксировке. Тем не менее,
если в режиме ПЕРЕДНЕГО ХОДА происхо-
дит

частое

переключение,

используйте

электронное управление выбором диапа-
зона передач (ERS) для выбора нижнего диа-
пазона передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование более низкого диапазона
передач при эксплуатации автомобиля в
условиях высокой нагрузки позволяет
улучшить производительность и умень-
шить износ коробки передач из-за частых
переключений и нагрева. Кроме того, в
таком случае обеспечивается лучшее тор-
можение двигателем.

Электронная система контроля скорости
— если установлена

• Не применяйте в холмистой местности или

при перевозке тяжелого груза.

• Если при езде с системой контроля ско-

рости вы увидели, что скорость упала
больше, чем на 16 км/час, тогда следует
отключить систему, пока автомобиль не
наберет

среднюю

эксплуатационную

скорость.

• Для обеспечения высокой топливной эко-

номичности используйте систему круиз-
контроля при движении с небольшой на-
грузкой по равнинной местности.

Система охлаждения двигателя
Для предотвращения перегрева двигателя и
автоматической коробки передач следуйте
приведенным ниже рекомендациям:

- При движении погороду

При кратковременных остановках переклю-
чите коробкупередач на НЕЙТРАЛЬ и уве-
личьте частотухолостых оборотов двига-
теля.

- При движении на скоростном шоссе

Уменьшите скорость движения.

Система кондиционирования воздуха

На некоторое время выключите кондицио-
нер воздуха.

271

Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели 4X2)

Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное у стройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного

устройства.

Может

также

потребоваться или настоятельно рекомен-
доваться использование другого оборудова-
ния, например низкопрофильных зеркал
заднего вида.

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное,

отсоединяемое и

выдвижное тягово-

сцепное устрой-

ство

A

515 мм (1,69 фута)

B

585 мм (1,92 фута)

С

608 мм (1,99 фута)

D

683 мм (2,24 фута)

E (свес)

1007 мм (3,30 фута)

F

494 мм (1,62 фута)

G

424 мм (1,39 фута)

H

495 мм (1,62 фута)

J

535 мм (1,76 фута)

K

567 мм (1,86 фута)

Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели 4X4)

Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное у стройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного

устройства.

Может

также

потребоваться или настоятельно рекомен-
доваться использование другого оборудова-
ния, например низкопрофильных зеркал
заднего вида.

272

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..