Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 65

 

 

• Использование

указателей

поворота

подавляет предупреждения.

• Система не будет прикладывать крутя-

щий момент к рулевому колесу при каж-
дом включении системы безопасности.
(антиблокировочная

тормозная

сис-

тема,

противобуксовочная

система,

электронная система контроля устой-
чивости, система предупреждений о ло-
бовом столкновении и т.п. ).

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
PARKVIEW — ЕСЛИ
УСТАНОВЛЕНА

Ваш автомобиль может быть оборудован ка-
мерой заднего вида ParkView, которая позво-
ляет

просматривать

изображение

про-

странства позади автомобиля на экране,
когда переключатель коробки передач пере-
водится в положение ЗАДНИЙ ХОД. Изобра-
жение будет отображаться на сенсорном эк-
ране вместе с предупреждением «check
entire surroundings» (проверьте всю окружа-

ющую территорию) в верхней части экрана.
Через пять секунд это сообщение исчезнет.
Камера ParkView расположена в задней
части автомобиля над задним номерным
знаком.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Камера заднеговида ParkView имеет про-
граммируемые режимы работы, которые
можно выбирать через систему Uconnect.
Дополнительную информацию см. в раз-
деле «Настройки системы Uconnect» в
главе «Мультимедиа».

Когда автомобиль переключается из поло-
жения заднего хода (задержка камеры вы-
ключена), камера заднего вида вернется в
нормальный режим работы, а на сенсорном
экране появится последняя выбранная стра-
ница. Когда автомобиль переключается из
положения заднего хода (задержка камеры
выключена), изображение с камеры продол-
жит отображаться в течение 10 секунд после
переключения из положения заднего хода,
если скорость движения автомобиля не пре-

вышает 13 км/ч (8 миль/ч), автомобиль не
переводится в положение ПАРКОВКА или
зажигание не выключается в положение
ВЫКЛ.

Когда эта функция включена, активные ли-
нии сетки накладываются на изображение
камеры заднего вида, чтобы показать ши-
ринуавтомобиля и его предположительную
траекторию движения назад, основанную на
положении рулевого колеса. Наложенная
центральная штрихованная линия указы-
вает на центр автомобиля в целях помощи
при парковке или совмещения с тягово-
сцепным/принимающим устройством.

Когда эта функция включена, фиксирован-
ные линии сетки накладываются на изобра-
жение, чтобы показать ширинуавтомобиля.

Окраска зон соответствует определенному
расстоянию до задней части автомобиля.

В следующей таблице приведены приблизи-
тельные расстояния для каждой зоны:

Зона

Расстояние до задней части автомобиля

Красный

0 - 1 фу т (0 - 30 см)

Желтый

30 см - 2 м (1 - 6,5 фу та)

Зеленый

2 м и более (6,5 фута и более)

261

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

При движении задним ходом водители
должны быть осторожны, даже если ис-
пользуется камера заднего вида ParkView.
Внимательно следите за тем, что происхо-
дит сзади автомобиля. Перед тем как на-
чать движение назад, убедитесь, что поб-
лизости нет пешеходов, животных, других
автомобилей, препятствий и участков, за-
крытых от обзора. Вы несет ответствен-
ность за безопасность движения, в том
числе, задним ходом. В противном случае
это может привести к серьезным увечьям
или смерти.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Во избежание повреждений автомобиля

используйте

камеру

заднего

вида

ParkView только в качестве вспомога-
тельного средства при парковке. Камера
заднего вида ParkView не может распоз-
навать все, в том числе и небольшие по
размерупрепятствия на вашем пути.

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• Во избежание повреждений при пар-

ковке с использованием камеры заднего
вида ParkView автомобиль должен дви-
гаться медленно, чтобы при обнаруже-
нии препятствия можно было вовремя
остановиться. При парковке с использо-
ванием камеры заднего вида ParkView
водителю рекомендуется смотреть на-
зад через свое плечо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на линзе камеры скопился снег, лед,
грязь или любые другие посторонние ве-
щества, протрите линзу, промойте ее во-
дой и вытрите сухой тканью. Не закры-
вайте линзу.

ДОЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ

Крышка топливного бака находится за двер-
цей заливной горловины с пассажирской сто-
роны кузова автомобиля. Если крышка за-
ливной горловины топливного бака утеряна
или повреждена, убедитесь, что запасная
крышка подходит к данномуавтомобилю.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии крышки заливной горловины
топливного бака, повесьте петлю крышки
на крючок, расположенный на креплении
дверцы.

1. Нажмите на переключатель открывания

дверцы заливной горловины топливного
бака (расположенный на обшивке двери
водителя).

2. Откройте дверцузаливной горловины

топливного бака и снимите крышкузалив-
ной горловины топливного бака.

Переключатель открывания дверцы

заливной горловины топливного бака

Топливо, крышка заливной горловины

топливного бака

262

ПРИМЕЧАНИЕ:

• В некоторых случаях в условиях пони-

женной температуры снег может поме-
шать открыванию дверцы топливного
бака. В этом случае слегка нажмите на
дверцу топливного бака, чтобы сломать
лед, и повторно откройте дверцу топ-
ливного бака с помощью внутренней
кнопки

открывания.

Не

давите

на

дверцу.

• Отсечка подачи топлива топливоразда-

точным пистолетом или щелчок топли-
вораздаточного пистолета свидетельс-
твуют отом, чтобак заполнен.

• Закрутите крышку заливной горловины

топливного бака приблизительно на
четверть оборота до щелчка. Щелчок
указывает на то, что крышка завернута
должным образом.

• Если крышка заливной горловины топ-

ливного бака завернута недостаточно
плотно, включается сигнализатор неис-
правности (MIL). После заправки топли-
вом обязательно убедитесь в правиль-
ности

установки

крышки

заливной

горловины топливного бака.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Использование неподходящей крышки

заливной горловины топливного бака
может привести к повреждению топлив-
ной системы или системы контроля
уровня вредных выбросов. Неплотно за-
крытая крышка заливной горловины мо-
жет привести к попаданию в топливо
посторонних веществ. Кроме того, плохо
подогнанная неоригинальная крышка
может привести к включению светового
индикатора

неисправности

(MIL)

вследствие утечки паров топлива из
системы.

• Если крышка неплотно прилегает к за-

ливной горловине топливного бака, то
на приборной панели может загореться
контрольная лампа неисправности сис-
тем двигателя.

• Во избежание выплескивания топлива

не переполняйте бак при заправке.

• Если топливо пролилось на поверх-

ность, покрытую краской, немедленно
очистите ее во избежания поврежде-
ний.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Запрещается курить в автомобиле или

вблизи него во время заправки топли-
вом, а также если заправочная горло-
вина открыта.

• Запрещается заправлять бак при рабо-

тающем двигателе. Это является нару-
шением местного и федерального зако-
нодательства

и

может

привести

к

срабатыванию индикатора неисправ-
ности системы (MIL).

• Заливка топлива в переносную канис-

тру, находящу юся в автомобиле, может
стать причиной пожара. Вы можете полу-
чить ожоги. Прежде чем заливать топ-
ливо в канистру, извлеките ее из авто-
мобиля и установите на землю.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

В этом разделе вы найдете информацию о
типах тягово-сцепных устройств, которые
допускается устанавливать на ваш автомо-
биль, а также полезные советы по безопас-
ной буксировке прицепа. Перед буксировкой
прицепа внимательно прочтите данную ин-
формацию для наиболее эффективной и бе-
зопасной буксировки груза.

Чтобы сохранить действие ограниченной га-
рантии на новый автомобиль, соблюдайте
требования и рекомендации настоящего ру-

263

ководства в отношении автомобилей, ис-
пользуемых для буксировки прицепа.

Основные определения

В этом разделе приведены основные опре-
деления, которые помогут вам лучше понять
изложенную ниже информацию о буксировке
прицепа.

Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR)
Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR) — это максимально допустимая
масса вашего автомобиля. Она включает
массуавтомобиля, водителя, пассажиров,
груза и массу прицепа, которая передается
на тягово-сцепное устройство. Не перегру-
жайте автомобиль, не превышайте полную
разрешенную массу автомобиля (GVWR).
Дополнительную информацию см. в пунктах
«Загрузка транспортного средства» и «Таб-
личка сертификационных данных автомо-
биля» в разделе «Запуск и эксплуатация».

Полная разрешенная масса прицепа
(GTW)
Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего груза,
расходных материалов и оборудования (пос-
тоянного и временного), размещенного в или
на автоприцепе в его «загруженном и гото-
вом к эксплуатации» состоянии.

Она включает массусамого прицепа и массу
груза.

Наилучший

способ

определения

массы полностью загруженного прицепа—

это его взвешивание. Во время взвешива-
ния, прицеп должен опираться только на
весы.

Полная разрешенная масса автопоезда
(GCWR)
Допустимая

полная

масса

автопоезда

(GCWR) – это максимальная разрешенная
общая масса автомобиля и автоприцепа.

Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку
на передний и задний мост (GAWR). Распола-
гайте груз таким образом, чтобы нагрузка
равномерно распределялась междуперед-
ним и задним мостами. Не превышайте пре-
дельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Очень важно не превысить максимально
допустимую нагрузку на передний или
задний мост. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и зад-
ний мост (GAWR).

Нагрузка на тягово-сцепное устройство
прицепа (TW)
Нагрузка на тягово-сцепное устройство – это
сила воздействия автоприцепа на шаровую
опору, направленная вниз. Нагру зка на

тягово-сцепное устройство рассматривается
как часть нагрузки на автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неправильная

регулировка

тягово-

сцепного устройства, предусматриваю-
щего равномерное распределение на-
грузки, может привести к ухудшению
управляемости и устойчивости автомо-
биля, снижению эффективности работы
тормозной системы. Это может стать при-
чиной дорожно-транспортного происшес-
твия.

Дополнительную

информацию

можно получить у представителя произво-
дителя прицепного устройства или при-
цепа или удилера по распространению
прицепов/караванов.

Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь прицепа — это максималь-
ная высота, помноженная на максимальную
ширинупередней части прицепа.

Крепление страховочного троса

Европейские правила, применяемые к тор-
мозам для прицепов, оснащенных тормозной
системой, с массой до 3500 кг (7700 фунтов)
требуют оборудования прицепа вторичной
сцепкой или тормозным кабелем.

Рекомендуемое место подсоединения обыч-
ного кабеля аварийного отсоединения нахо-

264

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..