Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 32

 

 

Если автомобиль не оборудован дисплеем
щитка приборов, следует выполнить следую-
щие действия:

1. Установить рулевое колесо в среднее по-

ложение (передние колеса направлены
вперед).

2. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА.

3. Включите стояночный тормоз.

4. Запустите двигатель.

5. Поверните рулевое колесо более чем на

пол-оборота влево.

6. Нажмите кнопкувыключения системы

ESP (OFF), расположенную в нижней
группе

переключателей

под

климат-

контролем, 4 раза в течение 20 секунд.
Световой индикатор выключения ESC
должен зажечься и погаснуть 2 раза.

7. Верните рулевое колесо в центральное

положение, а затем сделайте еще пол-
оборота вправо.

8. Поверните замок зажигания в положение

ВЫКЛ., а затем снова в положение ВКЛ.
Если все действия были выполнены
должным образом, световой индикатор
выключения ESP мигнет несколько раз —
это является подтверждением того, что
система HSA выключена.

9. Для того чтобы вернуться к предыдущим

настройкам для этой функции, повторите
эти действия.

Буксировка с использованием системы
HSA
Система HSA также окажет помощь в умень-
шении отката при буксировке прицепа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В случае, если прицеп оборудован пере-

ключателем тормозов, тормоза прицепа
могут быть включены и выключены с
помощью переключателя. В этом случае
давления тормозной системы может
оказаться недостаточно для удержания
автомобиля и прицепа на подъеме после
отпускания педали тормоза. Чтобы пре-
дотвратить

скатывание

автомобиля,

стоящего на подъеме, при трогании сле-
дует вручную включить тормоза на при-
цепе или увеличить давление в тормоз-
ной системе перед тем, как отпустить
педаль тормоза.

• Система HSA - это не стояночный тор-

моз. Всегда следует полностью вклю-
чать стояночный тормоз при выходе из
автомобиля. Кроме того, убедитесь, что
рычаг коробки передач находится в по-
ложении ПАРКОВКА.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Несоблюдение этих предупреждений

может привести к аварии или стать при-
чиной серьезных травм.

Система регулирования тяги (TCS)
Эта система контролирует степень пробук-
совки каждого колеса. При обнаружении
проскальзывания колес система TCS может
оказать тормозное давление на проскальзы-
вающие колеса(о) и/или уменьшить мощ-
ность двигателя для обеспечения лучшего
ускорения и стабильности. Назначение од-
ной из функций системы ТСS, Brake Limited
Differential (Ограниченный дифференциал
тормоза, BLD), аналогично функции само-
блокирующегося дифференциала и заклю-
чается в контроле пробуксовки колес на ве-
домой оси. Если одно колесо оси крутится
быстрее другого, система его притормажи-
вает. Это позволяет увеличить крутящий мо-
мент двигателя для небуксующего колеса.
Система BLD может оставаться активной
даже в том случае, если системы TCS и ESC
находятся в упрощенном режиме.

Система стабилизации траектории (ESC)
Эта система улучшает управление по курсу и
стабильность автомобиля при разных усло-
виях езды. Система ESC корректирует эф-
фекты недостаточного или избыточного ру-
левого

управления

автомобилем,

подтормаживая соответствующее колесо
для противодействия эффектунедостаточ-

129

ного или избыточного рулевого управления.
Также может быть понижена мощность дви-
гателя для удерживания автомобиля на
своей полосе.

Система ESC с помощью датчиков в автомо-
биле определяет запланированную полосу
движения автомобиля и сравнивает ее с
действительной. Если фактический путь не
совпадает с выбранным, система ESC при-
кладывает тормоз к нужномуколесус тем,
чтобы противодействовать условиям избы-
точного или недостаточного управления.

• Избыточная поворачиваемость – когда

автомобиль поворачивается сильнее, чем
это необходимо для соответствующей по-
зиции рулевого колеса.

• Недостаточная поворачиваемость – когда

автомобиль поворачивается слабее, чем
это необходимо для соответствующей по-
зиции рулевого колеса.

Световой

индикатор

активации/

неисправности системы ESC, расположен-
ный на комбинации приборов, начинает ми-
гать, как только срабатывает система ESC.
Он также мигает, когда работает система
TCS. Если световой индикатор активации/
неисправности системы ESC начинает ми-
гать при разгоне, отпустите слегка педаль
газа и нажимайте на нее как можно легче.
Убедитесь, что выбранная вами скорость со-
ответствует дорожным условиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Система электронного контроля устой-

чивости (ESC) не может отменить дейс-
твие законов физики на автомобиль,
как не может она повысить существую-
щее сцепление с дорожным покрытием.
Система ESC не может предотвратить
аварии, включая аварии из-за превыше-
нии скорости на поворотах, езды на
очень скользкой поверхности или ак-
вапланирования. Кроме того, система
ESC не может предотвратить аварии,
возникающие в результате потери уп-
равления из-за неправильных действий
водителя в конкретной ситуации. Зало-
гом безаварийного движения может
быть только мастерство водителя и кор-
ректная, безопасная манера вождения.
Возможности автомобиля, оборудован-
ного системой ESC, нельзя использовать
безрассудно или пренебрегая опаснос-
тями, это может угрожать безопасности
самого водителя и других людей.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Модификации автомобиля или несоблю-

дение требований по техническомуоб-
служиванию вашего автомобиля могут
изменить характеристики автомобиля и
негативно сказаться на производитель-
ности системы ESC. Изменения системы
рулевого управления, подвески, тормоз-
ной системы, типа и размера шин или
размера колеса могут негативно повли-
ять на характеристики ESC. Понижен-
ное или повышенное давление воздуха
и

неравномерно

изношенные

шины

также могут ухудшить показатели ESC.
Любое изменение автомобиля или пло-
хое техническое обслуживание автомо-
биля, которое снижает эффективность
системы ESC, может увеличить риск по-
тери управления автомобилем, перево-
рачивания

автомобиля,

вероятность

травм и смерти.

130

Рабочие режимы системы ESC

ПРИМЕЧАНИЕ:
В зависимости от модели и типа эксплуа-
тации система ESC может иметь нес-
колько режимов работы.
Система электронного контроля устойчи-
вости включена

Это нормальный рабочий режим системы
ESC. Всегда, когда вы заводите двигатель,
система ESC включается в этом режиме.
Этот режим должен использоваться в боль-
шинстве дорожных ситуаций. Альтернатив-
ные режимы ESC следует использовать
только по следующим специфическим причи-
нам, указанным в следующих пунктах.

Режим частичного выключения

Режим частичного выключения предназна-
чен для того, чтобы вождение было более
энергичным. Этот режим может изменить па-
раметры включения систем TCS и ESC, что
приводит к более сильномупроскальзыва-
нию колес. Этот режим может оказаться по-
лезным, если автомобиль застрял.

Чтобы перейти в режим частичного выклю-
чения, кратковременно нажмите кнопку
«ESC Off

⬙. При этом загорится индикатор вы-

ключения системы ESC. Чтобы снова вклю-
чить системуESC, еще раз кратковременно
нажмите кнопку«ESC Off». При этом индика-
тор выключения системы ESC погаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для автомобилей с несколькими режи-
мами частичного отключения ESC крат-
ковременное нажатие кнопки приведет к
переключению режима ESC. Чтобы вклю-
чить нормальный режим ESC, вам может
потребоваться несколько раз кратковре-
меннонажать на эту кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• В режиме «Partial Off» (частичновыклю-

чено) функция TCS системы ESC (кроме
функции ограничения скольжения, опи-
санной в разделе TCS) отключается, и
загорается световой индикатор «ESC
Off»

(отключения

ESC).

В

режиме

«Partial Off» (частичновыключено) фун-
кция снижения мощности двигателя
системы TCS отключается, и функция
улучшенной устойчивости, обеспечива-
емая системой ESC, становится недо-
ступной.

• В режиме «Partial Off» (частичновыклю-

чено) функция контроля раскачивания
прицепа

(TSC)

системы

ESC

отключается.

Режим полного отключения - при наличии

Этот режим предназначен только для дви-
жения вне магистральных дорог и по бездо-
рожью и не должен использоваться при дви-
жении по дорогам общего пользования. В
этом режиме системы TCS и ESC выклю-

чены. Для перехода в режим полного отклю-
чения нажмите и удерживайте в течение
пяти секунд выключатель системы ESP; при
этом автомобиль должен стоять неподвижно
с работающим двигателем. Через пять се-
кунд раздается предупреждающий звуковой
сигнал, загорится индикатор отключения
системы ESC, а на дисплее щитка приборов
появится сообщение «ESC OFF» («Система
ESC отключена»). Для повторного включе-
ния системы ESC необходимо кратковре-
менно нажать выключатель системы ESC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система может переключиться из режима
полного выключения в режим частичного
выключения, если скорость автомобиля
превышает заданный предел. Если ско-
рость автомобиля упадет ниже заданного
предела, система вернется в режим пол-
ного отключения.

Режим полного отключения может быть до-
стигнут только в режиме отслеживания при
наличии.

Кроме того, на режимы системы ESC могут
повлиять режимы вождения - при их нали-
чии.

131

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В режиме «Full Off» (полного отключе-

ния) системы электронного контроля ус-
тойчивости ESC функции уменьшения
крутящего момента двигателя и функ-
ции обеспечения устойчивости отклю-
чаются. Таким образом, улучшение ус-
тойчивости

автомобиля,

обеспечиваемое системой ESC, недос-
тупно. При экстренном маневрировании
в аварийной ситуации система элек-
тронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключе-
ния системы ESC предназначен только
для движения по бездорожью и на нема-
гистральных дорогах.

• Если система электронного контроля ус-

тойчивости ESC отключена, то функция
улучшенной устойчивости автомобиля,
которую обеспечивает система, не дос-
тупна. При экстренном маневрировании
в аварийной ситуации система элек-
тронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключе-
ния системы ESC предназначен только
для движения по бездорожью и на нема-
гистральных дорогах

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Система электронного контроля устой-

чивости (ESC) не может отменить дейс-
твие законов физики на автомобиль,
как не может она повысить существую-
щее сцепление с дорожным покрытием.
Система ESC сама по себе не в силах
предотвратить дорожно-транспортные
происшествия, в частности, те, которые
возникают в результате поворота на
слишком большой скорости, движения
по очень скользкой поверхности, а
также аквапланирования шин. Система
ESC не может предотвратить дорожно-
транспортные происшествия.

Индикаторная лампа активации/
неисправности системы ESC и
индикаторная лампа выключения
системы ESC

Индикаторная лампа активации/
неисправности системы ESC на
щитке приборов загорается при
повороте зажигания в положе-
ние

ВКЛЮЧЕНИЕ.

Индикатор

должен погаснуть после запуска

двигателя.

Если

световой

индикатор

активации/неисправности системы ESC го-
рит продолжительное время во время ра-
боты двигателя, значит, обнаружена неис-
правность в системе ESP. Если индикатор

продолжает гореть после нескольких циклов
зажигания и передвижения автомобиля на
несколько километров/миль при скорости
выше 48 км/ч (30 миль/ч), как можно быстрее
обратитесь к авторизованномудилерудля
проведения

диагностики

и

устранения

неисправности.

Световой

индикатор

активации/

неисправности системы ESC расположен на
панели приборов и начинает мигать, как
только колеса теряют сцепление с дорогой и
срабатывает система ESP. Он также мигает,
когда работает система TCS. Если световой
индикатор активации/неисправности сис-
темы ESC начинает мигать при разгоне, от-
пустите слегка педаль газа и нажимайте на
нее как можно легче. Убедитесь, что выбран-
ная вами скорость соответствует дорожным
условиям.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При каждом включении зажигания в по-

ложение

ВКЛЮЧЕНИЕ

индикаторная

лампа активации/неисправности сис-
темы ESC и индикаторная лампа вы-
ключения

системы

ESP

кратковре-

меннозажигаются.

• При каждом включении зажигания на-

чинает работать система ESC, даже
если

она

была

предварительно

выключена.

• В активном состоянии система управ-

ления курсовой устойчивостью ESP из-

132

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..