S
TRALIS
ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)
111
Публикация 603.43.673/А
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 68
Рисунок 66
Рисунок 69
Рисунок 66
Рисунок 70
Разборка коробки дифференциала
Захватом (1) поднимите коробку дифференциала и устаноU
вите ее на платформу 99371047 (3).
Отверните гайки (1) и извлеките их вместе с болтами; выU
прессуйте ведомую шестерню (2).
Съемником 99348001 (1) и упорным блоком 99345055
(2) выпрессуйте подшипник (3) и подшипник (4).
Отметьте взаимное расположение полукорпусов коробки
дифференциала (2 и 3) и крестовины, как это изображено
на рисунке.
Выверните стяжные болты (1), приподнимите полукорпус (2).
Снимите планетарную шестерню (2) вместе с распорной
шайбой (1). Извлеките крестовину (6) и четыре шестерниU
сателлита (5), распорную шайбу (3). Разберите узел креU
стовинаUсателлиты. Извлеките из полукорпуса (4) вторую
планетарную шестерню вместе с распорной шайбой.
Проверка деталей дифференциала
Тщательно отмойте все детали дифференциала. Смажьте
подшипники и проверьте легкость вращения роликовой опоU
ры. Она должна вращаться свободно и без заеданий.
Проверьте опорную поверхность ведомой шестерни, а такU
же ответную поверхность коробки редуктора. Шестерня
должна безупречно прилегать к коробке по всей поверхноU
сти; отклонения прилегания опорных поверхностей привоU
дит к повышению вибрационной нагрузки на крепежные
болты ведомой шестерни, что может привести к выходу узла
из строя.
Очистите резьбовые части болтов, шпилек и гаек,
это поможет избежать ошибок при регулировке
осевых люфтов и затяжке на определенный крутяU
щий момент.