|
|
содержание .. 157 158 159 160 ..
S TRALIS ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ) 107 Публикация 603.43.673/А Редакция — Апрель 2002 г. Рисунок 50 Рисунок 52 Рисунок 51 Рисунок 53 Вставьте шток (1) привода блокировки дифференциала разU Регулировка осевого люфта подшипников вход; Отрегулируйте осевой люфт подшипников входного вала даточной коробки. ❑ заверните болты (2) без шайб; вить подшипники в рабочее положение и заверните ❑ щупом (4) измерьте в четырех равноудаленных точках расстояние между опорой (3) и опорной поверхностью ❑ Толщина S S S S S комплекта шайб для регулировки осевого люфта подшипников определяется по формуле S = A +B S = A +B S = A +B S = A +B S = A +B, где А А А А А — усредненное значение четырех измерений; ❑ ВВВВВ = 0,13 мм, которое представляет собой среднее знаU чение осевого люфта подшипников (0,05 U 0,20 мм); ❑ выверните болты (2) и приподнимите входной вал на 6 U 12 мм; ❑ установите в картер комплект регулировочных шайб, толщина которых рассчитана по приведенной выше Комплект из регулировочных шайб должен состоять Установите новый масляный фильтр (5), установите кожух Регулировка хода штока включения блокировки Регулировка хода штока (2) выполняется следующим образом: бар; ❑ заверните болт (1), чтобы он уперся в шток (2); ните контргайку (4); ❑ приспособлением 99370317 заблокируйте фланец от проворачивания и затяните крепежную гайку (1, |