Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - руководство по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство - часть 32

 

 

76

III.2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

79

ДАТЧИК УРОВНЯ81
КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

83

ДАТЧИК НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

84

УСИЛИТЕЛЬ СИГНАЛА

84

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

84

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ МОСТА «9820»/«78242»

85

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ «9838»/«78243»

86

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ЗАДНЕГО МОСТА «9838»/«78243»

87

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ЗАДНЕГО МОСТА «9838»/«78243»

88

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ЗАДНЕГО МОСТА «9838»/«78243»

90

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ «8568»/«85065»

92

СИСТЕМА ПОДЪЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА

94

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ95
ОПУСКАНИЕ РАМЫ

96

ВЫРАВНИВАНИЕ РАМЫ

97

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МОСТОМ
(ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДЪЕМА)

98

ПОДЪЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА

100

ОПУСКАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА

101

ПОМОЩЬ В НАЧАЛЕ ПОДЪЕМА МОСТА
(АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ)

102

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МОСТОМ
С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

103

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЕ

104

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

105

КАЛИБРОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ106
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ106
ДИАГНОСТИКА

108

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ

108

РЕМОНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

108

АКТИВАЦИЯ И ЧТЕНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА

108

ИММОБИЛАЙЗЕР

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ113
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

113

КОМПОНЕНТЫ

114

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «ИММОБИЛАЙЗЕР»

115

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «ИММОБИЛАЙЗЕР»

116

АНТЕННА

117

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ118
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА

119

ЭЛЕКТРОННЫЕ КЛЮЧИ (2 ШТ.)

120

КОДОВАЯ КАРТА

121

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — ПРОКЛАДКА КАБЕЛЕЙ

122

ПРОЦЕДУРА АВАРИЙНОГО ЗАПУСКА

123

ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ MODUS

130

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ

130

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.3

ABS/EBS

Описание и принцип действия

С появлением автомобилей Cursor 10 в тормозную систему
были введены следующие усовершенствования:

– Система  ABS  нового  поколения  (ABSBD),  включающая  в

себя  функцию  клапана  регулировки  тормозного  усилия
(EBL — электронный ограничитель тормозного усилия) во
всем диапазоне.

– EBS (Электронная тормозная система)

– Ввод нового компонента — APU (блок обработки воздуха)

– Новые значения рабочего давления:

– Контур передних и задних тормозов

10,5±0,2 бар (9,0 бар)

– Контур стояночного тормоза

8,5 бар

– Тормозной контур прицепа

8,5 бар

– Вспомогательные контуры

8,5 бар

– Обмен данными между электронными блоками управлеB

ния по сети CAN

– Передние и задние дисковые тормоза на автомобилях с

EBS.

76

III.4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

КОМПОНЕНТЫ

APU (Блок обработки воздуха)

Данный компонент объединяет функции регулятора давлеB

ния, осушителя, 4Bходового предохранительного клапана, реB
дуктора давления для пневмопривода стояночного тормоза,
вспомогательного контура и тормоза прицепа.

В отличие от предыдущих систем ресивер регенерации паB

трона не устанавливается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ОБЩИЙ ВИД

   



  



        



     



         



      



       
 

       



   



      



    !   

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.5

Принцип работы

Узел состоит из двух частей: первая предназначена для поB

дачи в систему воздуха заданной чистоты и влажности и под
давлением 10,5 бар (осушитель); вторая часть обеспечивает
распределение воздуха по различным контурам пневматичеB
ской  системы  под  рабочим  давлением  (предохранительный
клапан со встроенным редуктором давления).

Поступающий по каналу 1 воздух фильтруется через паB

трон и подается в пневматическую систему автомобиля. При
достижении давления 10,5 бар срабатывает регулятор давлеB
ния, и воздух из секции осушителя направляется в выпускное
отверстие 3.

С этого момента воздух в течение 20 секунд поступает из

системы обратно, продувая патрон фильтра.

Воздух поступает в секцию предохранительного клапана

и  подается  в  каналы  21  и  22  под  давлением  10,5  бар,  а  в
остальные каналы он подается через единый редуктор давлеB
ния под давлением 8,5 бар.

На  следующей  странице  показано  расположение  этого

узла на автомобиле.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..