Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 36

 

 

148
10
Проверьте давление в шинах и их из±
нос (не забудьте про запасное колесо!).
При необходимости, накачайте шины до
требуемого давления.
При низком давлении в шинах быстрее
изнашивается внешняя часть протекто±
ра. При высоком давлении в шинах бы±
стрее изнашивается центральная часть
протектора. Если будет замечен ано±
мальный износ передних шин (на внут±
ренней или наружной стороне протек±
тора), следует проверить схождение
передних колес.
Не допускайте превышения нагрузки на
мосты. (Это, однако, не относится к пол±
ной массе автомобиля).
Рекомендуется менять сразу пару шин, установленных на один мост, как только по всей
ширине протектора, из±за износа резины, будет просматриваться корд (см. затененные
области на рисунке). На шинах имеются индикаторы износа (А и В), расположенные ря±
дом с маркировкой TWI на шинах PIRELLI и с маркировкой MICHELIN на шинах MICHELIN.
Если износ достиг этих индикаторов, шины подлежат обязательной замене.
149
Проверки, выполняемые водителем
Также проверьте:
Выхлопную систему (визуально).
Загрязнение решетки радиатора. При необходимости, снимите ее и очистите.
Один раз в полгода
11
Проверьте, не засорен ли пылезащитный фильтр 1.
Для доступа к фильтру поднимите решетку радиатора и отверните шесть винтов.
Предупреждение!
Засор пылезащитного фильтра может привести к уменьшению подачи воздуха в кабину и
ухудшению вентиляции.
При этом также значительно снижается эффективность дефростера ветрового стекла.
12
Откройте сливную пробку соответствующего воздушного ресивера (см. рисунок) и
слейте конденсат (только в теплое время года или в особенно сухом климате).
Берегите глаза
от частичек грязи, которые могут быть выброшены с конденсатом
во время выпуска воздуха.
150
Уход за автомобилем
Уход за кузовом
Регулярно мойте автомобиль водой с нейтральными моющими средствами.
Частота мойки должна быть увеличена, если:
автомобиль эксплуатируется в местности, где высока загрязненность атмосферного
воздуха;
дороги посыпают солью;
автомобиль паркуется под деревьями, с которых капает смола.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Моющие средства загрязняют воду. Мыть автомобиль следует толь±
ко в местах, оборудованных для сбора и очистки сточных вод.
Во избежание образования глубоких царапин и потери блеска краски не пользуйтесь
жесткими щетками, грубыми тканями, грязной ветошью.
Тщательно протирайте вымытый автомобиль до полного удаления следов воды.
Не следует мыть автомобиль, когда он долго стоял на солнце: краска может потерять
блеск.
После мойки рекомендуется не ставить автомобиль сразу в гараж, а дать ему некото±
рое время постоять на открытом воздухе, чтобы влага успела испариться.
Мойка пластмассовых деталей
Наружные пластмассовые детали следует мыть так же, как и весь автомобиль.
Если остаются следы грязи, рекомендуем использовать специальные составы, следуя инст±
рукциям их изготовителей. Те же вещества следует использовать для чистки пластмассовых
деталей внутри кабины (приборная панель, дверные накладки и т. п.).
Не используйте средства, предназначенные для обновления лакокрасочных покрытий, и
составы, содержащие ароматические растворители, метанол или углеводород.
Мойка окон.
Используйте специальные средства для мойки стекол. Чтобы стекла не поцарапались, не
стали матовыми, пользуйтесь только чистыми тряпками.
151
Проверки, выполняемые водителем
Проверки, выполняемые водителем
Чистка тканевой обивки.
Обивку сидений и текстильных вставок панелей кабины можно чистить мягкой щеткой.
Для более тщательной чистки можно использовать сухую пену или растворитель.
Используя эти средства, будьте осторожны, так как они легко воспламеняются и выделяют
резкие запахи. Проветривайте кабину до их полного испарения. Следует всячески избегать
применения растворителей, содержащих хлор, в т. ч. трихлорэтилена или гиперхлорида.
Мойка двигателя.
Мойку двигателя желательно выполнять на специализированной станции технического
обслуживания. В любом случае, двигатель можно мыть только после того как он полностью
остынет. Эта работа требует особой аккуратности — можно повредить компоненты элек±
тронных систем.
Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар.
Периодически следует проверять состояние щеток стеклоочистителя: изношенные или за±
грязненные щетки снижают видимость.
Стекла надо мыть регулярно, смывая с них следы смазочных материалов, гудрона и прочих
загрязнений. Прежде чем включить стеклоочиститель, удалите с ветрового стекла снег и
лед. При отрицательных температурах сначала убедитесь, что щетки не примерзли к стек±
лу. Если это произошло, обработайте их размораживающим составом. Не включайте стек±
лоочиститель, когда стекло сухое. Если резиновые части щеток деформировались или из±
носились, замените щетки.
Убедитесь, что жиклеры омывателей ветрового стекла и фар (если установлены) обеспе±
чивают достаточно мощную и правильно направленную струю воды.
Если жиклеры не работают, убедитесь, что подводящие трубки не засорены. При необхо±
димости прочистите отверстия жиклеров булавкой.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..