|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
144
2
На холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен нахо±
дится между отметками MAX и MIN.
При необходимости долейте жидкость через отверстие 1.
Примечание: пробка 2 закрыта герметично и не должна вскрываться.
Предупреждение: перед тем, как снять пробку, выключите двигатель и дайте ему
остыть, иначе Вас может обжечь выходящий из бачка горячий пар.
3
Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. При необходимости
долейте смесью воды и концентрированной жидкости для ветрового стекла (Arexons DPI).
Проверьте также чистоту жиклеров; при необходимости прочистите их иглой.
Предупреждение: избегайте попадания жидкости стеклоомывателя на горячий дви±
гатель, так как некоторые моющие добавки легко воспламеняются.
Также проверьте:
■
Состояние сцепных устройств и опорного круга для полуприцепа (если имеется).
■
Состояние шин.
■
Исправность рабочего, стояночного и моторного тормоза.
■
Работу осветительных приборов, контрольных ламп и омывателя ветрового стекла.
145
Проверки, выполняемые водителем
Еженедельно
4
Снимите колпачок 2 (предварительно отсоединив трубку) с бачка гидроусилителя руля
и убедитесь, что при работающем двигателе и прямо установленных колесах уровень
жидкости достигает верхней отметки на щупе.
При выключенном двигателе и прямо установленных колесах уровень жидкости дол±
жен быть на 1±2 см выше верхней отметки на щупе. При необходимости долейте жид±
кость, сняв крышку наливного отверстия 3.
5
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.
При необходимости доливайте только жидкость Tutela TRUCK DOT SPECIAL.
Предупреждение: избегайте попадания гидравлической жидкости из привода сце±
пления на руки, так как в ней содержатся ядовитые и агрессивные добавки; при
попадании жидкости на руки промойте их водой с мылом.
146
Меры предосторожности для машин, оборудованных осушителем воздуха
6
Проверка работоспособности осушителя воздуха.
■
Проверьте работоспособность осушителя воздуха, открыв сливную пробку ресивера
(с отверстием для выпуска воздуха). При нормальной работе осушителя в выходящем
из ресивера воздухе не будет следов конденсата.
■
Если будет замечено небольшое количество влаги, систему следует несколько раз
проверить через короткие интервалы времени, чтобы установить, было ли это вызвано
временной перегрузкой осушителя или же упала его эффективность. В первом случае
конденсация должна прекратиться, как только влагопоглощающий элемент войдет в
нормальный режим.
В противном случае следует заменить осушающий элемент, так как его влагопогло±
щающие свойства значительно ухудшились под воздействием грязи, масла и т. п.
147
Проверки, выполняемые водителем
7
Проверить уровень электролита в акку±
муляторе, при необходимости долить
дистиллированную воду через отвер±
стия 1. При этом аккумулятор должен
быть холодным и не под нагрузкой.
(К необслуживаемым аккумуляторам
это не относится).
Примечание:
если автомобиль не исполь±
зуется более недели, выключите выключатель
массы (если установлен) и снимите провод
массы с отрицательной клеммы аккумулято±
ра (см. стр. 120±121).
8
Рекомендации по проверке и обслужи±
ванию изложены в документации изго±
товителя.
9
Проверьте работоспособность кон±
трольной лампы откидывания кабины.
содержание .. 33 34 35 36 ..
|
|
|