|
|
содержание .. 19 20 21 22 ..
86
Модификация для перевозки опасных грузов (ADR)
Автомобили для перевозки опасных грузов оборудуются пневматическим устройством
аварийного отключения аккумуляторных батарей.
Пневматическое устройство аварийного отключения обеспечивает:
■
аварийное отключение аккумуляторных батарей, или
■
механическое отключение аккумуляторных батарей.
Функция аварийного отключения аккумуляторных батарей NOT —AUS:
чтобы отключить механический разъединитель 2, расположенный у отсека аккумулятор±
ных батарей и приводимый в действие металлической штангой, нажмите кнопку 1.
Кроме того, разъединитель 2 можно отключить механически.
При этом прерывание электропитания достигается за счет отключения отрицательного
полюса аккумуляторных батарей от массы автомобиля.
Механический выключатель аккумуляторных батарей.
Подключение и отключение электропитания производится с помощью выключателя вручную.
В аварийной ситуации
■
В аварийной ситуации (поломка, пожар и т. п.) следует незамедлительно отключить
электропитание, нажав кнопку 1. При этом разъединитель 2 автоматически выключит±
ся (вертикальное положение).
■
Для возобновления подачи электропитания верните разъединитель 2 в горизонталь±
ное положение.
Предупреждение!
Возможно серьезное повреждение автомобиля!
Категорически запрещается нажимать на кнопку 1 устройства аварийного от±
ключения аккумуляторных батарей, когда автомобиль находится в движении. При
этом двигатель мгновенно остановится, рулевое управление будет работать не±
корректно, что затруднит маневрирование.
Прежде чем нажать кнопку 1, остановите автомобиль.
87
EUROTRONIC 1800
EuroTronic
Полуавтоматическая коробка передач
Y
Введение
Y
Запуск двигателя
Y
Переключение передач
Y
Отбор мощности
Y
Защитные функции
Y
Информация на дисплее
Y
Аварийный блок
Y
Отображение кодов неисправ±
ностей
88
Полуавтоматическая коробка передач
EUROTRONIC 12 AS1800 D.D.
Введение
Трансмиссия EUROTRONIC включает в себя коробку передач с электронным управлени±
ем и автоматическое сцепление, то есть педаль сцепления в ней отсутствует. Комбинация
коробки передач с электронным управлением и автоматического сцепления обеспечива±
ет плавное, без усилия, переключение передач, позволяя водителю полностью сконцен±
трироваться на управлении автомобилем.
Для удобства водителя вся необходимая информация о системе четко отображается на
приборной панели.
Примечание:
после каждого переключения рычаг возвращается в нейтральное положение.
Система не допускает переключения на передачи, приводящие к чрезмерному повыше±
нию оборотов двигателя.
При включенной передаче скорость движения автомобиля регулируется педалью акселе±
ратора, при этом сцеплением управляет электронный блок в зависимости от положения
педали акселератора.
Педаль акселератора
При включенной передаче для разгона автомобиля достаточно нажать эту педаль.
Сцеплением управляет электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от величины
хода педали акселератора.
Примечание:
Во время переключения передач частота вращения двигателя контролируются ЭБУ, при
этом изменять положение педали акселератора не требуется.
Рычаг переключения передач включает в
себя:
1.
Рукоятка переключения передач.
2.
Функциональная кнопка.
3.
Кнопка нейтральной передачи.
4.
Кольцо включения передачи заднего
хода.
89
EUROTRONIC 1800
Запуск двигателя
■
Убедитесь, что включен стояночный тормоз.
■
Поверните ключ в замке зажигания в положение «Start».
На дисплее появятся буквы CH (Проверка).
Система выполняет самотестирование.
■
Запустите двигатель.
Самотестирование заканчивается, и на дисплее появляется N (Нейтральная передача).
содержание .. 19 20 21 22 ..
|
|
|