Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 19

 

 

78
Определение неисправностей по контрольной лампе электронного блока управле±
ния двигателем EDC
(диагностика)
Контрольная лампа EDC сообщает водителю о возможных неисправностях системы впры±
ска топлива. Если при нормальной работе автомобиля включается эта контрольная лампа,
это говорит о возникновении неисправности.
Лампа не горит
Нормальная работа
Лампа включена
Лампа мигает
1.
Продолжайте движение с ос±
торожностью. При первой же
возможности обратитесь на
специализированную станцию
технического обслуживания.
1.
Остановите автомобиль на
обочине.
2.
Прочитайте мигающий код и
сообщите в круглосуточную
службу помощи Iveco.
3.
Доставьте автомобиль на бли±
жайшую специализированную
станцию технического обслу±
живания.
Очень серьезная
неисправность
Система работает
неправильно.
Неисправность одной или не±
скольких важных функций. Воз±
можна ОСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЯ.
Серьезная неисправность
Система работает
неправильно.
79
Запуск двигателя и движение автомобиля
Контрольная лампа
EDC
сообщает о выявленных неисправностях при помощи кода, со±
стоящего из длинных или коротких световых импульсов (мигающий код).
Функция выявления неисправностей включается кнопкой диагностики неисправностей,
расположенной под крышкой блока предохранителей.
Кнопка управляет также второй контрольной лампой EDC, подключенной параллельно
лампе на приборной панели.
Порядок поиска и определения неисправностей
Остановите автомобиль и выключите двигатель.
Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR (контрольно±диагностическая
панель включена, двигатель выключен).
Нажмите и отпустите педаль тормоза: убедитесь, что контрольная лампа EDC выклю±
чилась.
Нажмите кнопку диагностики неисправностей и убедитесь, что контрольная лампа EDC
включена, пока кнопка нажата, и выключается, когда Вы отпускаете кнопку.
Записи о неисправностях в памяти отсутствуют.
Если лампа EDC не горела в течение некоторого времени, а затем начинает мигать (сна±
чала длинные вспышки, затем короткие), это означает, что возникли неисправности.
80
Управление коробкой передач ZF 16S 181
У коробки ZF±Ecosplit передачи переключаются так же, как и у синхронизированных коро±
бок (то есть не нужно дважды отключать сцепление при переключении на высшую переда±
чу и выполнять перегазовку при переключении на низшую передачу).
Включить передачу можно только тогда, когда уравняется скорость обеих шестерен: по±
этому следует нажимать с достаточным усилием на рычаг переключения передач до тех
пор, пока Вы не почувствуете, что передача включилась.
Переключение передач
С 1 по 4 передачу = диапазон медленных передач (включена контрольная лампа с изо±
бражением черепахи)
С 5 по 8 передачу = диапазон быстрых передач (контрольная лампа с изображением
черепахи выключена)
Важно!
Для продления срока службы сцепления
очень важно
начинать движение на низ±
кой передаче (1 или 2), а затем постепенно ее повышать.
81
Запуск двигателя и движение автомобиля
При движении на «медленных» передачах (лампа с изображением черепахи светится) ней±
тральное положение рычага переключения передач — между 3 и 4 передачами, в то время
как при движении на «быстрых» передачах (лампа с изображением черепахи выключена)
нейтральное положение рычага переключения передач — между 5 и 6 передачами.
Чтобы включить 1/2 и 7/8 передачи, переведите рычаг влево или вправо соответственно,
преодолев незначительное усилие возвратных пружин.
Для включения 3/4 и 5/6 передач придется преодолеть большее сопротивление пружин.
Для переключения диапазонов не захватывайте рычаг, как Вы обычно делаете при пере±
ключении передач, а быстро ударьте его ладонью для преодоления сопротивления пере±
мещению рычага.
При этом рычаг автоматически встанет в положение рядом с выбранной передачей, 3/4
или 5/6. Диапазон при этом будет переключаться автоматически, при этом будет соответ±
ственно включаться или выключаться контрольная лампа на приборной панели. Заднюю
передачу следует включать только на стоящем автомобиле, в противном случае можно
повредить шестерни этой передачи.
Чтобы превысить допустимую частоту вращения двигателя и не повредить сцепление, дви±
гатель и коробку передач, не переключайтесь на более низкую передачу при слишком
высокой скорости.
Переключаться на низшую передачу следует только тогда, когда скорость движения авто±
мобиля соответствует максимально допустимой скорости следующей низшей передачи.
Не следует переключаться с 5/6 передачи на 3/4 — из нейтрального положения рычага
переключения передач — до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до макси±
мально допустимой для 4 передачи скорости. При обычной езде категорически запреща±
ются любые переключения с «медленных» на «быстрые» передачи, за исключением пере±
ключения с 5 на 4 передачу.
Даже если временно включено сцепление, и двигатель не соединен с коробкой передач
кинематически, не рекомендуется устанавливать рычаг переключения на пониженные пе±
редачи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..