Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 8

 

 

34
Контрольно±диагностическая панель
Iveco
Этот электронный блок используется для
сигнализации и диагностики неисправно±
стей или сбоев в работе основных систем
автомобиля.
Важное замечание!
Контрольные лампы
включаются для сигнализации о возможных
неисправностях или нарушениях в работе
основных систем автомобиля, однако, они
могут включиться и в следующих ситуациях:
1.
Неисправность датчиков или обрыв в
электрических соединениях.
2.
Движение по извилистым дорогам или
по дорогам с крутыми спусками и подъ±
емами, высокая скорость прохождения
поворота, резкое ускорение, резкое
торможение, приближение уровня жид±
костей к минимально допустимому уров±
ню (охлаждающая жидкость и т.д.).
Контрольно±диагностическая панель Iveco — назначение контрольных ламп
1.
Все системы работают нормально (зеленая лампа).
2.
Низкий уровень охлаждающей жидкости (красная лампа).
3.
Низкий уровень моторного масла (красная лампа).
4.
Низкий уровень жидкости в бачке омывателя (красная лампа).
5.
Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля (красная лампа).
6.
Износ передних тормозных колодок (красная лампа).
7.
Износ задних тормозных колодок (красная лампа).
8.
Кнопка отмены аварийного сигнала.
(После отключения звукового сигнала соответствующая контрольная лампа переста±
ет мигать и включается постоянно).
35
Органы управления
Работа контрольно — диагностической панели Iveco
При повороте ключа в замке зажигания все контрольные лампы включаются на 3±6
секунд, так что можно визуально убедиться в их исправности. Эта функция выполняет±
ся также при быстром запуске двигателя.
После проверки работоспособности всех функций, красные лампы гаснут, а зеленая
лампа продолжает светиться.
При запуске двигателя зеленая контрольная лампа продолжает светиться; она гаснет
только в случае неисправности и остается выключенной, пока ключ не будет вынут из
замка зажигания и, затем, снова вставлен.
При возникновении неисправности начинает мигать соответствующая красная кон±
трольная лампа, включается звуковой сигнал и гаснет зеленая лампа.
Нажмите кнопку отмены, красная контрольная лампа перестанет мигать и включится
постоянно, звуковой сигнал отключится.
Проверку можно выполнять только при включенных функциях, когда мигает соответст±
вующая контрольная лампа и звучит аварийный сигнал.
Могут быть выявлены следующие неисправности:
1.
Неисправность одной или обеих ламп, относящихся к проверяемой группе.
2.
Неисправность предохранителей или соответствующих проводов.
Примечание: Назначение предохранителей описано на стр. 123.
36
Отопление и вентиляция
Автомобиль оборудован системой отопле±
ния и вентиляции, позволяющей при любой
погоде создать в кабине комфортный мик±
роклимат. Система обеспечивает:
Отопление в холодный период
Обеспечивается за счет подачи тепло±
го воздуха в кабину через соответствую±
щие воздуходувы. Воздух нагревается за
счет циркуляции горячей воды из систе±
мы охлаждения двигателя через радиа±
тор отопителя.
Отопление в межсезонный период
Интенсивность отопления кабины регу±
лируется. В межсезонный период мож±
но включить подачу теплого воздуха к
ногам и на ветровое стекло (против за±
потевания), а холодного воздуха ± че±
рез воздуходувы в приборной панели
(эффект двух слоев воздуха).
Примечание.
Эту операцию можно вы±
полнить только когда ручка (2, стр. 38),
установлена в красном секторе.
37
Органы управления
Вентиляция в теплый период
Обеспечивается за счет подачи возду±
ха снаружи через воздухозаборные от±
верстия, циркуляция горячей жидкости
через радиатор отопителя отключается.
Электровентилятор
Позволяет существенно увеличить поток
воздуха, проходящего через систему,
обеспечивая размораживание окон за
счет принудительной подачи горячего
или холодного воздуха на стекла.
Забор воздуха
Обычно воздух забирается снаружи.
Водитель может прекратить подачу на±
ружного воздуха в кабину, переведя
ручку (3 стр. 38) в среднее положение.
Переведя ручку 3 в левое положение,
можно включить полную рециркуляцию
воздуха внутри кабины. В этом случае
вентилятор автоматически переключа±
ется на первую скорость.
Скорость вращения вентилятора мож±
но изменять регулятором 1.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..