Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 6

 

 

26
Подкатной мост с управляемыми колесами и системой подъема
(если установлен)
Подъем моста
Для подъема моста (если позволяет нагрузка) нажмите на верхнюю часть выключателя 1:
включится контрольная лампа 3 (мост поднят).
Опускание моста
Для опускания моста нажмите на нижнюю часть выключателя 1:
контрольная лампа 3 погаснет (мост опущен).
В любом случае при увеличении нагрузки до 11,5 тонн мост автоматически опускается.
Система подъема моста — Устройство облегчения трогания с места
Этим устройством следует пользоваться только при движении с малой скоростью. Осо±
бую осторожность следует проявлять на скользких дорогах.
Для включения устройства облегчения трогания с места нажмите на верхнюю часть выклю±
чателя 2:
включится контрольная лампа 4, «включено устройство облегчения трогания» и, если по±
зволяет нагрузка, мост поднимется (включится контрольная лампа 3, «мост поднят»).
Если нужно прекратить подъем моста, нажимайте на верхнюю часть выключателя 2 в тече±
ние как минимум трех секунд; кроме того, подъем моста автоматически прекратится, если
скорость увеличится свыше 30 км/ч.
Устройство облегчения трогания с места используется как для полной разгрузки моста,
так и для перераспределения части нагрузки на задний мост в зависимости от массы груза
и от требований местного законодательства.
27
Органы управления
Третий мост с управляемыми колесами
Третий мост можно поднять независимо от угла поворота управляемых колес;
Положение колес третьего моста не изменяется при пуске и выключении двигателя и
во время подъема моста.
Колеса третьего моста управляются при любой скорости автомобиля.
Колеса третьего моста не управляются, пока рулевое колесо не будет повернуто при±
мерно на 1/2 оборота.
Предупреждение!
Если давление в контуре гидропривода подкатного моста упадет, включится контрольная
лампа 5, и затем:
Мост переключится на устройство автоматического выбора направления, которым
нельзя управлять на задней передаче.
Водителю следует доехать до специализированной станции технического обслужива±
ния со скоростью не выше 50 км/ч и, если позволяет нагрузка, с поднятым мостом.
28
Откидывание кабины
Возможна серьезная авария!
Перед тем, как откинуть кабину:
Включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач
в нейтральное положение.
Выключите двигатель.
Уберите из кабины тяжелые и незакрепленные предметы.
Убедитесь, что площадка перед кабиной свободна, а ее площадь доста±
точна для обслуживания автомобиля.
Никогда не оставляйте кабину в промежуточном положении, даже если
для работы достаточно откинуть кабину не полностью.
Откидывать кабину можно только с полностью открытым капотом.
Вставьте рычаг откидывания кабины (расположен под капотом) в ручной насос.
Круговым движением установите рычаг в положение нагнетания давления.
Работая рычагом, создайте давление в приводе и откиньте кабину.
Если гидравлическая система не работает, кабину можно откинуть механическими сред±
ствами (например, краном), предварительно отсоединив тягу связи с трансмиссией.
Предупреждение!
Очень важно, чтобы при выполнении указанных выше
операций капот был открыт.
Опасно для человека:
При откинутой кабине не открывайте двери автомо±
биля. Они слишком тяжелые, чтобы их удержать.
29
Органы управления
Опускание кабины в рабочее положение
Круговым движением переведите рычаг в положение откачивания (снятия давления).
Работайте рычагом (как при откидывании) и снижайте давление в приводе, пока кабина не
опустится в рабочее положение.
Убедитесь, что контрольная лампа откидывания кабины погасла (средний рисунок).
Чтобы запустить двигатель при поднятой кабине, поверните ключ в замке зажигания в по±
ложение
MAR
и нажмите кнопку запуска двигателя 2.
Чтобы выключить двигатель, нажмите кнопку 3.
Когда кабина опущена в рабочее положение, рычаг должен оставаться в поло±
жении откачивания (то есть, повернут против часовой стрелки до упора).
В целях безопасности двигатель не запустится при нажатии кнопки 2, если ры±
чаг переключения передач не установлен в нейтральное положение и не вклю±
чен стояночный тормоз.
Опасно для человека,
при откинутой кабине следует соблюдать следующие
меры предосторожности:
во избежание ожогов не дотрагивайтесь до горячих деталей двигателя.
Не работайте в длинных шарфах и свободной одежде, которые могут заце±
питься за вращающиеся детали работающего двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..