Iveco Daily (1999 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco Daily - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Iveco Daily (1999 год). Руководство - часть 23

 

 

95
Проверки, выполняемые водителем
Уход за автомобилем
Уход за кузовом
Регулярно мойте автомобиль водой с нейтральными моющими средствами. Частота мойки
должна быть увеличена, если:
автомобиль эксплуатируется в местности, где высока загрязненность атмосферного
воздуха;
дороги посыпают солью;
автомобиль паркуется под деревьями, с которых капает смола.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Моющие средства загрязняют воду. Мыть автомобиль следует толь±
ко в местах, оборудованных для сбора и очистки сточных вод.
Во избежание образования глубоких царапин и потери блеска краски не пользуйтесь
жесткими щетками, грубыми тканями, грязной ветошью.
Тщательно протирайте вымытый автомобиль до полного удаления следов воды.
Не следует мыть автомобиль, когда он долго стоял на солнце: краска может потерять
блеск.
После мойки рекомендуется не ставить автомобиль сразу в гараж, а дать ему некото±
рое время постоять на открытом воздухе, чтобы влага успела испариться.
Мойка пластмассовых деталей
Наружные пластмассовые детали следует мыть так же, как и весь автомобиль.
Если остаются следы грязи, рекомендуем использовать специальные составы, следуя инст±
рукциям их изготовителей. Те же вещества следует использовать для чистки пластмассовых
деталей внутри кабины (приборная панель, дверные накладки и т. п.).
Не используйте средства, предназначенные для обновления лакокрасочных покрытий, и
составы, содержащие ароматические растворители, метанол или углеводород.
Мойка окон.
Используйте специальные средства для мойки стекол. Чтобы стекла не поцарапались, не
стали матовыми, пользуйтесь только чистыми тряпками.
96
Чистка тканевой обивки.
Обивку сидений и текстильных вставок панелей кабины можно чистить мягкой щеткой. Для
более тщательной чистки можно использовать сухую пену или растворитель. Используя
эти средства, будьте осторожны, так как они легко воспламеняются и выделяют резкие
запахи. Проветривайте кабину до их полного испарения. Следует всячески избегать при±
менения растворителей, содержащих хлор, в т. ч. трихлорэтилена или гиперхлорида.
Мойка двигателя.
Мойку двигателя желательно выполнять на специализированной станции технического об±
служивания. В любом случае, двигатель можно мыть только после того как он полностью осты±
нет. Если автомобиль оборудован системой рециркуляции отработанных газов (EGR), эта
работа требует особой аккуратности — можно повредить отдельные компоненты системы.
Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар.
Периодически следует проверять состояние щеток стеклоочистителя: изношенные или за±
грязненные щетки снижают видимость.
Стекла надо мыть регулярно, смывая с них следы смазочных материалов, гудрона и прочих
загрязнений.
Прежде чем включить стеклоочиститель, удалите с ветрового стекла снег и лед. При отри±
цательных температурах сначала убедитесь, что щетки не примерзли к стеклу. Если это
произошло, обработайте их размораживающим составом.
Не включайте стеклоочиститель, когда стекло сухое. Если резиновые части щеток дефор±
мировались или износились, замените щетки.
Убедитесь, что жиклеры омывателей ветрового стекла и фар (если установлены) обеспе±
чивают достаточно мощную и правильно направленную струю воды.
Если жиклеры не работают, убедитесь, что подводящие трубки не засорены. При необхо±
димости прочистите отверстия жиклеров булавкой.
97
Плановое техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволяет поддержи±
вать его в оптимальном рабочем состоянии и обеспечивает длительный срок
эксплуатации.
Идеология планового технического обслуживания
Проверка качества — техническое обслуживание М12
График технического обслуживания
Периодичность технического обслуживания
Выполнение планового технического обслуживания
Общий график технического обслуживания и смазочных работ
98
Идеология планового технического обслуживания
Чтобы быть уверенным в рабочем состоянии автомобиля, неукоснительно следуйте приве±
денным ниже инструкциям, предусматривающим проверки и регулировки, которые необ±
ходимо выполнять через рекомендованные интервалы.
Регулярное обслуживание является залогом безопасной эксплуатации и позволяет умень±
шить до минимума эксплутационные расходы.
Техническое обслуживание следует проводить на специализированных станциях Iveco че±
рез указанное количество километров пробега.
Такое обслуживание является обязательным в гарантийный период; невыполнение этого
требования ведет к снятию автомобиля с гарантии.
Обслуживание должно проводиться на специализированных станциях технического об±
служивания Iveco. Работники станций проставляют дату, подпись и штамп в Общем графи±
ке технического обслуживания.
В графике указана периодичность замены масла для двигателей, работающих на дизель±
ном топливе с содержанием серы не более 0,5%.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5 %, частоту
замены масла в двигателе следует увеличить вдвое.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..