Iveco Daily (1999 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco Daily - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Iveco Daily (1999 год). Руководство - часть 22

 

 

91
Проверки, выполняемые водителем
Перед каждой поездкой
1
Проверьте щупом 1 уровень масла в
двигателе.
При необходимости долейте масло че±
рез поворотную наливную горловину 2.
2
Проверьте уровень охлаждающей жид±
кости.
Он ни в коем случае не должен быть
ниже отметки MIN.
При необходимости долейте охлаж±
дающую жидкость через наливную
горловину 3.
Предупреждение: перед тем, как
снять пробку, выключите двигатель
и дайте ему остыть, иначе Вас мо±
жет обжечь выходящий из бачка го±
рячий пар.
3
Проверьте уровень жидкости в бачке
гидропривода тормозов. Если уровень
слишком низок, обратитесь на специа±
лизированную станцию технического
обслуживания.
Предупреждение: избегайте попа±
дания гидравлической жидкости из
привода тормозов на руки, так как
в ней содержатся ядовитые и агрес±
сивные добавки; при попадании
жидкости на руки промойте их во±
дой с мылом.
92
4
Проверьте уровень жидкости в бачке
омывателя ветрового стекла. При необ±
ходимости долейте смесью воды и кон±
центрированной жидкости для ветрово±
го стекла Arexons DPI.
Предупреждение: избегайте попа±
дания жидкости стеклоомывателя
на горячий двигатель, так как неко±
торые моющие добавки легко вос±
пламеняются.
5
Проверьте, не горит ли контрольная
лампа засора воздушного фильтра.
Также проверьте:
Состояние проводов аккумуляторной
батареи.
Исправность рабочего и стояночного
тормозов.
Работу осветительных приборов, кон±
трольных ламп, звукового сигнала и
омывателя ветрового стекла.
93
Проверки, выполняемые водителем
Еженедельно
6
Если горит контрольная лампа, отсоеди±
ните датчик, извлеките пробку 1 из бач±
ка жидкости гидроусилителя рулевого
управления и убедитесь, что уровень
жидкости соответствует верхней метке
на щупе. При необходимости откройте
крышку 2 и долейте жидкость.
7
Если горит контрольная лампа (если
имеется в данной модификации автомо±
биля), следует слить конденсат из топ±
ливного фильтра. Отверните пробку,
расположенную в нижней части корпу±
са фильтра.
94
Рекомендуется менять сразу пару шин, установленных на один мост, как только по всей
ширине протектора, из±за износа резины, будет просматриваться корд (см. затененные
области на рисунке). На шинах имеются индикаторы износа (А и В) в сочетании с марки±
ровкой TWI для шин PIRELLI и MICHELIN для шин Michelin. Если износ достиг этих индикато±
ров, шины подлежат обязательной замене.
8
Проверьте давление в шинах и их из±
нос (не забудьте про запасное колесо).
При низком давлении в шинах при дви±
жении быстрее изнашиваются края про±
тектора. При высоком давлении в ши±
нах при движении быстрее изнашивает±
ся центральная часть протектора. Если
будет замечен аномальный износ перед±
них шин (по внутреннему или наружно±
му краю протектора), следует проверить
схождение передних колес. Не допус±
кайте превышения максимально допус±
тимой нагрузки на оси (это, однако, не
относится к полной массе автомобиля).
Также проверьте:
Работу выхлопной системы.
Предостережение: если автомо±
биль оборудован сцеплением с гид±
равлическим приводом, открывать
крышку бачка 1 категорически за±
прещается: гидропривод не требу±
ет какого±либо обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..