Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 147

 

 

RT-66 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ 

 
Сработавшие модули надувных подушек и преднатяжители 
ремней безопасности должны подвергаться утилизации в 
соответствии с нормами и требованиями региональных 
законов по переработке отходов производства. Кроме этого, 
необходимо выполнять следующие условия и требования. 
 
1.  После срабатывания модуля подушки безопасности 

надувное устройство будет очень горячим, поэтому 
подождите не менее 30 минут, и только потом 
приступайте к дальнейшей работе. 

 
2.  Не допускается попадание воды, масла, или топлива 

на поверхности сработавших модулей и 
преднатяжителей. 

 
3.  Во время работы с отработанными модулями подушек 

безопасности и преднатяжителями ремней 
безопасности надевайте защитные очки и перчатки, так 
как прилипшие частицы могут вызвать раздражение 
глаз и кожи. 

 
 

ПРИ ПОПАДАНИИ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ В ГЛАЗА 
ИЛИ НА КОЖУ НЕМЕДЛЕННО ПРОМОЙТЕ 
ПОРАЖЕННУЮ ЗОНУ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ 
ЧИСТОЙ ВОДЫ. 

 

ПРИ ПРОДОЛЖЕНИИ РАЗДРАЖЕНИЯ ОБРАТИТЕСЬ 
ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ. 

 
4.  Для дальнейшей утилизации положите модуль 

подушки безопасности и преднатяжитель ремня 
безопасности в прочный виниловый пакет и плотно 
завяжите его веревкой. 

 

 

 
5.  После окончания этих операций всегда тщательно 

мойте руки. 

 

 

 

ПОДВЕСКА

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ........................................................................... SS -2

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ........................................................................... SS -9

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА .............................................................................. SS -18

 

КОЛЕСА И ШИНЫ................................................................................... SS -24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SS-2 

ПОДВЕСКА

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 
Передняя подвеска 

Стойки типа "МакФерсон" 

Амортизатор 
 

Тип 

 

Ход штока  (мм) 

 

Демпфирующее усилие (при скорости 0,3 м/сек) 

 

Ход отбоя   

(Н) 

 

Ход сжатия   

(Н) 

 

Цветовая метка 

Длина в свободном состоянии и цветовая метка пружин подвески: 

 
С газонаполнением 
163,8 
 
1140 

± 170 

300 

± 70 

Розовая 

 

Модель 

Длина в свободном 

состоянии (мм) 

Цветовая метка 

 

 

1,6 GL  
1,6 GL  
1,6 GLS 
1,6 GLS 

МКПП (Все модели) 
АКПП (Без кондиционера) 
МКПП (Все модели) 
АКПП (CBS): Только 5-дверные 

329,2 

Белая - 1 

 

 

1,6 GL 
1,6 GLS 
1,6 GLS 
1,8 GL 
1,8 GLS 
2,0 GL 
2,0 GLS 

АКПП (С кондиционером) 
АКПП (Все модели): Только 4-дверные 
АКПП (С кондиционером): Только 5-дверные 
МКПП (Все модели) 
МКПП (Без кондиционера) 
МКПП (Без кондиционера) 
МКПП (Без кондиционера) 

335,0 

Синяя - 1 

 

 

1,8 GL 
1,8 GLS 
1,8 GLS 
2,0 GL 
2,0 GL 
2,0 GLS 
2,0 GLS 

АКПП (Все модели) 
МКПП (С кондиционером) 
МКПП (Без кондиционера) 
МКПП (Без кондиционера) 
АКПП (Без кондиционера) 
МКПП (С кондиционером) 
АКПП (Без кондиционера) 

344,4 

Зеленый - 1 

 

 

1,8 GLS 
1,8 GLS 
2,0 GL 
2,0 GLS 

АКПП (с кондиционером) 
АКПП (с кондиционером): Только 5-дверные 
АКПП (с кондиционером) 
АКПП (с кондиционером) 

354,0 

Фиолетовый - 1 

 

 

GL, GLS - уровень исполнения 
МКПП - механическая коробка передач 
АКПП - автоматическая коробка передач 

A/CON – Модели с кондиционером 
N-A/CON – Модели без кондиционера 
CBS – Модели со стандартной тормозной системой 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ SS-3

 

 

 

Задняя подвеска 

На двойных рычагах 

Амортизатор 
 

Тип 

 

Ход штока  (мм) 

 

Демпфирующее усилие (при скорости 0,3 м/сек) 

 

Ход отбоя  (Н) 

 

Ход сжатия  (Н) 

 

Цветовая метка 

 
Длина в свободном состоянии и цветовая метка пружин подвески: 

 
С газонаполнением 
203,7 
 
620 

± 100 

240 

± 60 

Розовая 

 

Модель 

Длина в свободном  

состоянии (мм) 

Метка 

 

 

4-дверные (Все) 
5-дверные (Для Европы и Австралии) 
5-дверные (Кроме Европы и Австралии) 

349,5 
356,3 
350,3 

Синяя-1 

Кричневая-1 

Фиолетовая-1 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Номинальное значение 

 

 

 

Схождение (Toe-in) 

Передние колеса 

−2...+2  
(максимальная разница между левым и правым: 1,5 мм) 

 

Задние колеса +3...+7 

(максимальная разница между левым и правым: 2 мм) 

 

Развал (Camber) 

Передние колеса 

0

° ± 30′  

(максимальная разница между левым и правым 0

°30′) 

 

Задние колеса 

−0°55′ ± 30′  
(максимальная разница между левым и правым: 0

°30′) 

 

Продольный наклон оси  
поворота (Caster) 

Передние колеса 

2

° ± 49′  

(максимальная разница между левым и правым: 0

°30′) 

 

Поперечный наклон оси  
поворота (King pin angle) 

Передние колеса 

12

°10′ ± 30′ 

 

Плечо обкатки переднего  
колеса (King pin offset) 

 

− 1,0 мм 

 

Боковое скольжение (side slip) 

 

± 3 мм (передние колеса); 2 - 9 мм (задние колеса) 

 

Размер шины (tire size) 

 

185/65R15, 195/60R15 

 

Размер диска (wheel size) 

 

5,5J 

× 15 

 

Давление в шинах (Tire inflation pressure) 

 

210 – 217 кПа 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Плечо обкатки переднего колеса - это расстояние между 
точкой пересечения оси поворота с плоскостью дороги и 
центром контакта шины с дорогой. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..