Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 33

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (DOHC) 

ЕЕ-9

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 
ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 

1.  

Проверьте колпачок и изоляцию провода на 

отсутствие трещин.  

 
2.   Измерьте сопротивление провода. 

 

 

Свечной провод высокого напряжения 

 

 

№ цилиндра 

1 2 3 4 

Длина, мм 

605 545 450 370 

Сопротивление  
(провод BOUGI), кОм 

2,71 – 
4,07 

2,44 – 
3,66 

2,02 – 
3,02 

1,66 – 
2,46 

Сопротивление 
(провод R16AIPS), кОм 

6,05 – 
12,71 

5,45 – 
11,45 

4,5 – 
9,45 

3,70 – 
7,77 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Сопротивление свечного провода высокого 
напряжения не должно быть выше 10 кОм (BOUGI) или 
22 кОм (R16AIPS) на метр длины провода.  
Если сопротивление провода выше указанной 
величины, то замените провод. 
 

 

 

 

 

ЕЕ-10 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА  
КОМПОНЕНТОВ 

 

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 

 
1.  Снимите предохранитель системы зажигания (плавкая 

вставка тип F номиналом 30 А). 

 
2.   Снимите крышку головки цилиндров. 
 
3.   Отсоедините провода системы зажигания от катушек 

зажигания и отсоедините свечные провода высокого 
напряжения. 

 
4.   Отверните болт крепления блока катушек зажигания и 

снимите катушки. 

 
5.   Установка проводится в порядке, обратном снятию. 
 

 

 

 

ПРОКЛАДКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 
ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 

 
Неправильная прокладка свечных проводов высокого 
напряжения приводит к наведению ЭДС в соседних 
проводах, что может стать причиной пропусков зажигания, 
появлению рывков и подергиваний автомобиля на высоких 
скоростных режимах. 
 
Будьте внимательны, правильно прокладывайте свечные 
провода высокого напряжения. 
 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (DOHC) 

ЕЕ-11

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕЕ-12 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Система зарядки состоит из аккумуляторной батареи, 
генератора со встроенным регулятором напряжения, 
контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи и 
проводки. В генераторе установлен выпрямительный блок, 
состоящий из шести диодов (три положительных и три 
отрицательных), проходя через которые переменное 
напряжение преобразуется в постоянное. Постоянное 
напряжение подается на вывод "В" генератора 
Кроме того, напряжение зарядки, выдаваемое генератором, 
регулируется системой поддержания постоянного уровня 
заряда аккумуляторной батареи. 
Основными компонентами генератора являются ротор, 
статор, выпрямительный блок, щетки, подшипники и шкив 
для привода ремнем от коленчатого вала. 

 

На щеткодержателе закреплен встроенный электронный 
регулятор напряжения. 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение 

Контрольная лампа разряда 
аккумуляторной батареи не горит при 
включенном зажигании и 
неработающем двигателе 

Перегорел предохранитель 
Перегорела лампа  
Потеря контакта в проводке 
Неисправен электронный регулятор 
напряжения 

Проверьте предохранитель 
Замените лампу 
Восстановите контакт в соединениях 
Замените регулятор напряжения 

Контрольная лампа разряда 
аккумуляторной батареи не гаснет при 
работающем двигателе  
(Необходима длительная зарядка 
аккумуляторной батареи.) 

Ремень привода генератора слабо натянут 
или изношен 
Плохой контакт проводов клемм 
аккумуляторной батареи из-за ржавления, 
износа и ослабления крепления 
Перегорел предохранитель 
Перегорела плавкая вставка 
Неисправен электронный регулятор 
напряжения или генератор 
Дефект проводки 

Отрегулируйте натяжение ремня или 
замените ремень 
Отремонтируйте или замените 
клеммы или проводку 
 
Проверьте предохранитель 
Замените плавкую вставку 
Проверьте генератор 
 
Отремонтируйте проводку 

Аккумуляторная батарея разряжена 

Ремень привода генератора слабо натянут 
или изношен 
Обрыв или потеря контакта в проводке 
 
Перегорела плавкая вставка 
Дефект контрольной лампы или резистора 
обмотки возбуждения 
Плохое соединение с "массой" 
Дефект регулятора напряжения или 
генератора 
Дефект аккумуляторной батареи 

Отрегулируйте натяжение ремня или 
замените ремень 
Отремонтируйте или восстановите 
контакт в соединениях 
Замените плавкую вставку 
Замените компоненты 
 
Отремонтируйте 
Проверьте генератор 
 
Замените аккумуляторную батарею 

Высокое напряжение зарядки 
(перезаряд) 

Неисправен электронный регулятор 
напряжения 
Дефект проводки измерения напряжения 

Замените регулятор напряжения 
 
Отремонтируйте проводку 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..