Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 31

 

 

ЭЛЕКТООБОРУДОВАНИЕ

ДВИГАТЕЛЯ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ..........................................................................  EE-2

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (DOHC) ............................................................  EE-4

 

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ .............................................................................  EE-12

 

СИСТЕМА ЗАПУСКА ..............................................................................  EE-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕЕ-2 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 

Тип 

С двумя катушками зажигания  
(залитыми композиционным материалом) 

Сопротивление первичной обмотки катушки 

0,5 

± 0,05 Ом 

Сопротивление вторичной обмотки катушки 

12,1 

± 1,8 кОм 

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 

 

Тип 

Для неэтилированного бензина 

 NGK 

BKR5ES-11 

 Champion 

RC10YC4 

Зазор между электродами свечи, мм 

1,0 – 1,1 

СТАРТЕР 

 

Тип 

1,6L - прямая передача 
1,8L, 2,0L - понижающая планетарная передача 

Номинальная выходная мощность 0,9 

кВт, 1,2 кВт при 12 В 

Продолжительность работы 30 

секунд 

Характеристики (без нагрузки):  
 

Напряжение на контактах 11,5 

В 

 

Сила тока 90 

А или меньше 

 

Максимальная частота вращения 6600 

об/мин или больше 

Количество зубьев ведущей шестерни 8 
Зазор в ведущей шестерне, мм 

0,5 – 2,0 

ГЕНЕРАТОР 

 

Тип 

С регулированием по напряжению 
аккумуляторной батареи 

Номинальная выходная мощность 13,5 

В 75 А, 90 А 

Тип регулятора напряжения 

Встроенный в генератор, электронный 

Диапазон поддержания напряжения 

14,4 

± 0,3 В 

Температурная компенсация регулируемого напряжения 

-10 

± 3 мВ/°С 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ЕЕ-3

 

 

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 

 

 

Тип 

MF 45Ah 

MF 60Ah 

Емкость (5-часовой разряд) 

36 А

⋅ч или больше 48 

А

⋅ч или больше 

Емкость (20-часовой разряд) 

45 А

⋅ч или больше 60 

А

⋅ч или больше 

Пиковый ток при прокрутке коленчатого 
вала стартером  (при – 17,8 /

°С) 

380 А или больше 550 

А или больше 

Резервная емкость 80 

минут 92 

минуты 

Плотность электролита (при 25 

°С) 1,280 

± 0,01 г/см

3

1,280 

± 0,01 г/см

3

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Пиковый ток при прокрутке коленчатого вала стартером – сила тока, создаваемого аккумуляторной батареей в 
течение 30 секунд при напряжении 7,2 В при указанной температуре. 
Резервная емкость – время, в течение которого аккумуляторная батарея может обеспечивать силу тока в 25А при 
напряжении 10,5 В и температуре 26,7 

°С. 

 

 

ЕЕ-4 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 
(DOHC) 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

Угол опережения зажигания контролируется электронной 
системой управления. Величины оптимальных углов 
опережения зажигания для всех режимов работы 
двигателя записаны в память электронного блока 
управления двигателем (ECM). 
Режим работы двигателя (частота вращения коленчатого 
вала, нагрузка, тепловое состояние двигателя и т.д.) 
определяется по сигналам различных датчиков. На 
основании сигналов от датчиков и данных об оптимальных 
углах опережения зажигания электронный блок 
управления двигателем (ECM) посылает сигналы на 
прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания.  

 

В катушке зажигания создается высокое напряжение для 
искрообразования и таким образом происходит управление 
углом опережения зажигания. 
 

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение 

Коленчатый вал двигателя 
проворачивается стартером, но 
двигатель не запускается или 
запускается с трудом. 

Дефект катушки зажигания 
Дефект высоковольтных проводов 
Дефект свечей зажигания 
Некорректная работа иммобилайзера 
Обрыв или отсоединение проводки 
системы зажигания 

Замените катушку зажигания 
Замените высоковольтные провода 
Замените свечи зажигания 
Отрегулируйте 
Проверьте и замените 

Неровная работа на холостом ходу или 
двигатель глохнет 

Дефект свечей зажигания 
Дефект проводки системы зажигания 
Дефект катушки зажигания 
Дефект высоковольтных проводов 

Замените свечи зажигания 
Замените проводку 
Замените катушку зажигания 
Замените высоковольтные провода 

Неадекватный отклик двигателя на 
педаль акселератора, плохая динамика 
разгона (плохая приемистость) 

Дефект свечей зажигания 
Дефект проводки системы зажигания 

Замените свечи зажигания 
Замените проводку 

Повышенный расход топлива 

Дефект свечей зажигания 

Замените свечи зажигания 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..