Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 30

 

 

ЕС-16 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

 

 

ПРОВЕРКА 

Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной 
заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной 
вакуумный насос. 

Проверьте разрежение на указанных режимах работы 
двигателя, когда двигатель холодный (температура 
охлаждающей жидкости 60

°С или ниже) и когда 

двигатель прогрет (температура охлаждающей 
жидкости 80

°С или выше). 

 
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ 

 

 

Режим работы 
двигателя 

Созданное 
разрежение 

Исправное 
состояние 

 

 

Холостой ход 

 

 

3000 об/мин 

50 кПа 

Разрежение 
сохраняется 

 

 

 

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ 

 

 

Режим работы 
двигателя 

Созданное 
разрежение 

Результат 

 

 

Холостой ход 50 

кПа 

Разрежение 
сохраняется 

 

 

В течение примерно 
3 минут после 
выхода двигателя 
на режим 3000 
об/мин. 

Попытка создать 
разрежение 

Разрежение 
снижается 

 

 

Через 3 минуты 
после выхода 
двигателя на режим 
3000 об/мин 

50 кПа 

Разрежение 
будет мгновение 
удерживаться, 
после чего 
снова снизится. 

 

 

 
АДСОРБЕР 

 
ПРОВЕРКА 

1.   Проверьте трубопроводы системы улавливания паров 

топлива на отсутствие ослабления соединений, резких 
перегибов или повреждения. 

2.   Проверьте отсутствие деформации, трещин и утечек 

топлива. 

3.   После снятия адсорбера проверьте его на отсутствие 

трещин и деформации. 

 

 

 

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 

ЕС-17

 

 

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА 

 

ПРОВЕРКА 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
При отсоединении вакуумных шлангов всегда 
предварительно наносите установочные метки, чтобы 
при подсоединении шланги были установлены в 
исходное положение. 

 

1.   Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного 

клапана продувки адсорбера. 

 
2.   Отсоедините разъем жгута проводов от 

электромагнитного клапана. 

 
3.   Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру 

электромагнитного клапана, от которого был 
отсоединен шланг с красной полосой. 

 
4.   Создайте разрежение и проверьте работу клапана при 

подсоединении / отсоединении питания от 
аккумуляторной батареи к выводам электромагнитного 
клапана. 

 

 

Напряжение аккумуляторной 
батареи 

Исправное состояние 

 

 

Подается 

Разрежение уменьшается 

 

 

Не подается 

Разрежение сохраняется 

 

 

 
5.   Измерьте сопротивление между выводами 

электромагнитного клапана. 

 

Электромагнитный клапан продувки адсорбера: 
Сопротивление обмотки : 26 Ом (при температуре 20 

°С) 

 

 

 

 

ЕС-18 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

 

 

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 
ТОПЛИВНОГО БАКА 

 

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 
ТОПЛИВНОГО БАКА 

 

Крышка заливной горловины топливного бака оснащена 
предохранительным клапаном для предотвращения 
выброса паров топлива в атмосферу. 
 

 

 

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 

ЕС-19

 

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ 
ГАЗОВ 

 

Содержание токсичных компонентов в отработавших газах 
(СО, СH, NОx) контролируется комбинацией изменений в 
двигателе и добавлением специальных элементов 
управления. 
 
Изменения камер сгорания, впускного коллектора, 
распределительного вала и системы зажигания образуют 
основную систему управления. 
 
Перечисленные выше изменения были объединены в 
эффективную систему, которая управляет снижением 
токсичности отработавших газов поддерживая хорошую 
управляемость двигателем и топливную экономичность. 
 
 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 
СОСТАВОМ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ 
СМЕСИ  
[СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО 
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)] 

 
Используя сигналы кислородного датчика, система 
распределенного впрыска топлива (MFI) управляет 
моментом начала открытия и продолжительностью 
открытого состояния форсунки, установленной во впускном 
коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить 
оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить 
токсичность отработавших газов. 
 
Благодаря этому отработавшие газы, производимые 
двигателем, соответствуют специальному составу, 
дающему возможность применения трехкомпонентного 
каталитического нейтрализатора для снижения 
концентрации токсичных веществ. Каталитический 
нейтрализатор применяется для преобразования трех групп 
вредных веществ ((1) углеводороды (СН), (2) оксид 
углерода (СО) и (3) оксиды азота (NOх)) в безвредные 
вещества.  
Система распределенного впрыска топлива (MFI) может 
работать в двух режимах: 

 

1.   Управление без обратной связи по составу воздушно-

топливной смеси ("open-loop") осуществляется в 
соответствии с данными, записанными ранее в 
электронный блок управления двигателем. 

 
2.   Управление с обратной связью по составу воздушно-

топливной смеси ("closed-loop") осуществляется в 
соответствии с сигналами кислородного датчика, 
поступающими в электронный блок управления 
двигателем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..