Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 11

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-41

 

 

 

ПРОВЕРКА ТЕСТЕРОМ HI-SCAN (PRO) 

 
1.  Выключите зажигание. 
 
2.  Подсоедините тестер к диагностическому разъему (под 

передней панелью). 

 
3.  Включите зажигание. 
 
4.  Считайте коды неисправностей. 
 
5.  После ремонта или коррекции проблемы удалите коды, 

используя ключ очистки тестера. 

 
6.  Отсоедините тестер. 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА 

 
1.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи. 

 
2.  Отсоедините разъем и проверьте выводы согласно 

таблицам кодов неисправностей. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Пробники измерительных приборов должны иметь 
небольшие размеры во избежание повреждений 
контактов разъема. 
 

ТАБЛИЦЫ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
Проведите проверку считанных кодов. 
 

 

BR-42 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Состояние 

Управления/Определения 

Код 

Место 

неисправности 

Причина 

неисправности 

Условия проверки 

A B C D E 

C1200 
C1203 
C1206 
C1209 

Короткое 
замыкание, 
обрыв цепи 

При скорости автомобиля ниже 7 
км/час выход напряжения сигнала 
из допустимого диапазона (2,15 - 
3,5 В) долее 140 мсек. 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

+4) 
+4) 
+4) 
+4) 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

C1201 
C1204 
C1207 
C1210 

Разрыв 
непрерывности 
скорости. 

При регистрации замедления 
вращения колес с ускорением 

-

100g

 (25 км/час за 7 мсек) дольше 

140 мсек принимается решение о 
записи кода неисправности. При 
этом проводится сравнение 
частоты вращения колес со 
скоростью автомобиля. 




+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

+4) 
+4) 
+4) 
+4) 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

C1202 
C1205 
C1208 
C1211 

Большой зазор 
установки 
датчика 

Обработка сигнала проводится в 
период роста скорости от 2 до 10 
км/час. 
1.  Когда минимальная скорость 

колеса равна 2 км/час, а 
скорость остальных колес 
превышает 10 км/час при 
ускорении больше 0,4 g блок 
управления начинает 
сравнивать скорости 
отдельных колес. Если в 
течение 140 мсек разница 
скоростей больше 4 км/час, 
записывается код 
неисправности. 

2.  Кроме случая 1: если 

минимальная скорость 
колеса составляет 2 км/час , 
а максимальная  скорость 
другого колеса больше 10 
км/час в течение 20 секунд, 
записывается код. 




+3) 
+3) 
+3) 
+3) 




+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

C1201 
C1204 
C1207 
C1210 

Датчики 
(проводка, 
синхронизирую
щее кольцо 
(ротор), блок 
управления 
ABS) 

Неисправность 
синхронизирую
щего кольца 
(ротора) 

1.  При максимальной скорости 

колеса больше 20 км/час и 
отличии скоростей других 
колес от максимальной 
больше 40% в течение 1 
минуты, записывается код. 

2. 

При движении автомобиля со 
скоростью свыше 40 км/ч, 
частота вращения колеса 
составляет 60% от 
номинального значения.

 




+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

+4) 
+4) 
+4) 
+4) 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

+3) 
+3) 
+3) 
+3) 

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-43

 

 

 

Состояние 

Управления/Определения 

Код 

Место 

неисправности 

Причина 

неисправности 

Условия проверки 

A B C D E 

FL: C1202 
FR: C1205 
RL: C1208 
RR: C1211 

Датчики 
(проводка, 
возбуждение 

(exciter)

 , блок 

управления 
ABS) 

Длительный 
отклик 

1.  Во время контрольного цикла 

скорость колеса равна 2 
км/час дольше 12 секунд. 

2.  Контрольный цикл 

продолжается долее 36 
секунд. 







+4) 
+4) 
+4) 
+4) 







Обрыв цепи 

При замкнутых контактах реле 
опорное напряжение на реле 
выходит за допустимые пределы 
долее 56 мсек. 

+1) +1) +1) +1)  - 

С2112 

Реле клапанов 
(блок 
управления 
ABS, проводка) 

Короткое 
замыкание 

При разомкнутых контактах реле 
опорное напряжение на реле 
выходит за допустимые пределы 
долее 56 мсек. 

+1) 

- - - 

+1) 

С1604 

Электромагнит
ный клапан 
(блок 
управления 
ABS, проводка) 

Неисправность 
цепи 

1.  При разомкнутых контактах 

реле выходное напряжение 
на электромагнитный 
клапане выше допустимой 
величины долее 56 мсек. 

2.  При замкнутых контактах 

реле и выключенном 
электромагнитный клапане 
выходное напряжение ниже 
допустимой величины долее 
56 мсек. 

3.  При замкнутых контактах 

реле и включенном 
электромагнитный клапане 
выходное напряжение выше 
допустимой величины долее 
56 мсек. 

+1) +1) +1) +1) +1) 

Реле 
электродвигате
ля или 
предохранител
ь или короткое 
замыкание 
обмотки на 
"массу" 

При замкнутых контактах реле 
опорное напряжение на 
электродвигателе ниже нормы 
долее 46 мсек. 

-  +2) +2) +2)  - 

С2402 

Реле 
электродвигате
ля (блок 
управления 
ABS, проводка) 

Блокировка 
электродвигате
ля 

Блок управления через 84 мсек 
после отключения реле начинает 
обрабатывать сигнал напряжения 
на электродвигателе.  Если 
напряжение ниже нормы в 
течение 49 мсек через 1,8 
секунды после отключения 
привода, электродвигатель на 1 
секунду активируется и 
проводится повторная проверка. 
Если в течение 49 мсек 
напряжение остается ниже 
нормы, записывается код 
неисправности. 

-  +2) +2) +2)  - 

 

 

BR-44 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Состояние 

Управления/Определения 

Код 

Место 

неисправности 

Причина 

неисправности 

Условия проверки 

A B C D E 

Короткое 
замыкание на 
аккумулятор 

Через 1,8 секунды после 
выключения реле напряжение на 
электродвигателе выше нормы в 
течение 200 мсек. 

+2) +2)  -  +2) +2) 

С2402 

Реле 
электродвигате
ля (блок 
управления 
ABS, проводка) 

Обрыв цепи 

Через 1,8 секунды после 
выключения реле напряжение на 
электродвигателе выходит за 
допустимые пределы в течение 
200 мсек. 

+2) +2)  -  +2) +2) 

1.  Напряжение 

при включенном 

зажигании

 ниже 9,4 В в 

течение 500 мсек. 

2.  При повышении напряжения 

выше 9,6 В управление 
возвращается в нормальное 
состояние. 

+5) +5) +5) +5) +5) 

С1102 

Низкое 
напряжение 

3. 

Напряжение при включенном 
зажигании

 ниже 7,2 В. 

4.  При повышении напряжения 

выше 7,5 В управление 
возвращается состояние 1. 

+1) +1) +1) +1) +1) 

С1101 

Питание 

Высокое 
напряжение 

1. 

Напряжение при включенном 
зажигании

 выше 16 В в 

течение 500 мсек или выше 
18 В течение 49 мсек. 

2.  При понижении напряжения 

управление возвращается в 
нормальное состояние. 

+1) +1) +1) +1) +1) 

Память 
EEPROM 

Данные в памяти не должны 
отличаться от данных главного 
процессора. 

+1) +1) +1) +1) +1) 

С1604 

Блок 
управления 
ABS 

Блок 
управления 
ABS 

Главный и вспомогательный 
процессоры регистрируют 
неисправности таймера, аналого-
цифрового преобразователя, 
регистров и т.п. 

+1) +1) +1) +1) +1) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..