Hyundai Getz. Элементы статора

  Главная      Автомобили - Hyundai (Хендай)     Hyundai Getz - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  ..

 

 

 

Hyundai Getz. Элементы статора



 

  Регулировка зазора между торцом шестерни и упором

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами «S» и «М».

3. Шестерня привода должна переместиться в положение зацепления.

  Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть соленоид тягового реле.

 

  Проверка втягивающей обмотки тягового реле стартера

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами «S» и «М».

  Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3.Если при этом шестерня стартера выдвинется вперед, втягивающая обмотка реле исправна. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

  Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «S» и корпусом тягового реле.

  Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня привода выдвигается в положение зацепления, репе исправно. Если же шестерня многократно выдвигается и
возвращается в исходное положение, это указывает на обрыв в удерживающей обмотке и, необходимо заменить тяговое реле.

2. Подсоедините контрольный амперметр (со шкалой на 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Параллельно стартеру подсоедините вольтметр со шкалой на 15 В.

4. Установите угольный реостат в положение выключения.

5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В.

7. Включите стартер и проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Потребляемый ток: не более 90 А Частота вращения якоря, мин-1: не менее 2800

  Проверка возврата плунжера тягового реле

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «М» и корпусом тягового реле.

  Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Выдвиньте и вдвиньте шестерню привода. Если шестерня быстро возвращается в исходное положение, тяговое реле исправно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  ..