Hyundai Getz. Проверка регулируемого напряжения

  Главная      Автомобили - Hyundai (Хендай)     Hyundai Getz - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  ..

 

 

 

 

Hyundai Getz. Проверка регулируемого напряжения



 

  Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

  Подготовка к проверке

1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

a) установленная в автомобиле Аккумулятор должна быть полностью заряжена;

b) проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр к клемме «S (L)» генератора и «массе». Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме «S (L)» генератора.

5. Отсоедините провод от клеммы «В» генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 А последовательно между клеммой «В» и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

  Проверка

1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Включите зажигание и убедитесь, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.

  Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму «S (L)» генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.

2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.

3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин-1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

  Результат проверки

1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение.отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

 

Температура регулятора напряжения, °С

Регулируемое напряжение, В

Генератор 75А

Генератор 90А

-20 20 60 80

14,2–15,4

14,3–15,2

13,9–14,9

14,1–14,7

13,4–14,6

13,5–14,4

13,1–14,5

13,3–14,3

 

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.

5. Подсоедините провод к клемме «В» генератора.

6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  ..