Hyundai Getz. ABS тормозов

  Главная      Автомобили - Hyundai (Хендай)     Hyundai Getz - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  ..

 

 

 

Hyundai Getz. ABS тормозов



 

  Антиблокировочная система тормозов управляет (ABS) давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

  ABS выполняет следующие функции:

  Улучшение стабильности управления автомобилем при объезде препятствий даже в процессе торможения.

  Уменьшение тормозного пути при интенсивном торможении при сохранении стабильности и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.

  Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

  При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

  Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации отдатчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие злектромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.

 Рисунок 6.49. Гидросистема ABS: 1 – тормозной трубопровод правого переднего колеса; 2 – тормозной трубопровод левого переднего колеса; 3 – тормозной трубопровод правого заднего колеса; 4 – тормозной трубопровод левого заднего колеса; 5 – тормозной шланг правого переднего колеса; 6 – тормозной шланг левого переднего колеса; 7 – тормозной шланг правого заднего колеса; 8 – тормозной шланг левого заднего колеса; 9 – гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ); 10 – вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр

 

  EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

  EBD дополнительно применяется вместо регулятора давления, чтобы идеально распределить давление к передним и

 

— улучшение работы базовой тормозной системы;

— компенсация разницы коэффициентов трения;

— упразднение регулятора давления;

— сигнализация неисправности контрольной лампой.

  Контрольные лампы

Контрольная лампа ABS показывает степень работоспособности ABS.

Контрольная лампа ABS загорается в следующих случаях:

— в течение 3 с после включения зажигания;

— в случае запрета на действие ABS при неисправности;

— если ECU не включается при включенном зажигании;

— в режиме диагностики.
Контрольная лампа EBD показывает степень работоспособности EBD.

Контрольная лампа EBD загорается в следующих случаях:

— в течение инициализации после включения зажигания (3 с);

— в случае запрета на действие EBD при неисправности;

— если ECU не включается при включенном зажигании;

— при затягивании стояночного тормоза или пониженном уровне тормозной жидкости.

Особенности работы системы ABS
Звук при проверке системы ABS. При пуске двигателя из моторного отсека иногда слышен глухой стук. Он связан с проверкой работоспособности системы.
Звук во время действия ABS. Звук работы электродвигателя гидроблока ABS (воющий звук). Скребущий звук, сопровождаемый вибрацией педали тормоза.
Во время действия ABS от шасси автомобиля идут звуки, которые вызваны повторяющимися циклами торможения и растормаживания колес (глухие удары, идущие  от подвески; скрип от шин).
Большой тормозной путь. На некоторых дорожных покрытиях, в том числе на заснеженных дорогах или гравийном покрытии, тормозной путь автомобилей, оборудованных ABS, может быть больше обычного. Поэтому при движении по таким дорогам владельцу автомобиля надо проявлять осторожность и двигаться на пониженной скорости.
Вибрация педали тормоза является нормальным явлением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  ..