HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации - часть 5

 

  Главная      Книги - Разные     HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации - часть 5

 

 

 

4. Проверка и обслуживание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Применение и обслуживание заднего моста STEYR.

 

 

 

II. Применение и обслуживание ведущего заднего моста.
При применении и обслуживании ведущего заднего моста нужно обратить внимание па следующее:

1. Поддерживать необходимый уровень масла, во время работы, постоянно проверять количество масла в главном редукторе заднего моста и бортовых редукторах.

Нехватка масла может привести к преждевременному износу движущих деталей и к подгоранию, а также нельзя переливать масло, иначе при высокой температуре масла приведет к ее вытеканию.

При замене масла в бортовых редукторах, в новом автомобиле, обратить внимание на следующее: Спускная пробка для масла должна находится в самом нижнем положении, а заливная пробка в верхнем положении. Открутите нижнею пробку, спустить старое масло и вновь закрутить спускную пробку, затем открутить заливную пробку и залить масло до требуемого уровня, а затем прокрутить несколько кругов в разные стороны, и установить на самую высокую точку спускное отверстие борта. Открыть заливную пробку, выпустить лишнее масло пока не остановится на установленном уровне заливного отверстия, и

 

 

закрутить пробку.

На заднем мосту имеется две пробки: на нижней части корпуса моста для слива масла, а вторая пробка для залива масла на уровень чуть ниже половины корпуса моста, при нормальном уровне масла должна находится на уровне отверстия.

Для редуктора заднего моста и бортового редуктора применяется нигрол класса API GL-5, вязкость SAF. 85 W / 90. Обычно в корпусе заднего моста заливается 6 кг масла, а в бортовом редукторе в пределах 2 кг.

Замена нигрола в заднем ведущем мосту производится через 5000 км пробега или одного года эксплуатации автомобиля. При строгом режиме обслуживания первая замена производится через 2000~3000 км.

2. Точное применение стопора дифференциала.

Между колесный стопорный дифференциал применяется при повороте, во избежание износа левого и правого колеса, а также поломки механизма. При попадании на скользящую или глинистую дорожную поверхность одной стороны колес, и нет возможности двигаться дальше, то необходимо вставить стопор дифференциала., при этом правая и левая полуось соединяется единым целым, жесткость оси помогает автомобилю выброса из бездорожья.

Внимание: После преодоления бездорожья, немедленно отключить стопор

дифференциала, иначе может привести к большому износу колес и к серьезным поломкам механизм дифференциала.

 

3. Необходимо избегать перегрузки.

Обычно толщина корпуса заднего моста автомобиля STF.YR 16мм. грузоподъемность мосга согласно установки 13 тонн. Большой перегруз или нагрузка может привести к серьезной деформации и поломки корпуса заднего моста. Поэтому обязательно при загрузки соблюдать установленную грузоподъемность.

4. При ремонте, если возникнет необходимость вновь установить дифференциал присоединиться к ведомой шестеренки, то обязательно на соединительной резьбе нанести закрепляющий клей Ч>262 (лот), и по установленным условиям произвести момент затяжки, убедиться в крепеже соединительных болтов. При появлении постороннего звука во время движения, немедленно остановить движение, произвести проверку и ремонт.

 

III. Предварительная затяжка основных подшипников и шестеренки.

 

 

 

 

корпуса основной трубы и гнездом маслоотражателя ступицы колеса обычно много потеков масла. При установки нового маслоотражателя обратить внимание на следующее: имеется два вида одинакового размера, но имеет разные назначения. Обычно с желтой меткой на внутренней боковой стороне, а другой маслоотражатель с наружной стороны. В случае ослабления примыкания гнезда маслоотражателя ступицы с наружным кольцом маслоотражателя, можно применять закрепляющую мастику с наружной стороны.

Гели появятся потеки масла под крышкой торца вала, это обозначает, что корпус сателлита не плотно прилегает к крышке торца вала. Между торцом крышки и поверхности головки ист прокладки. Поэтому можно после промывки протереть насухо, затем обмазать слой мастики и произвести крепеж.

При частом потеки масла из вентиляционного отверстия и не достаточное количество масла в бортовом редукторе, это значит, что направление маслоотражателя установлено в обратном направлении или она повреждена.

От масла разбрызгивателя головка оси часто приводит к разбрызгиванию масла на фрикционные диски и тормозного барабана, к чему приводит потеря тормозного эффекта.

2. Нагревание ступицы колес.

Обычно причиной перегрева ступицы колес, является большое затяжное усилие 

 

подшипника, это появляется после технического обслуживания. При ремонтных работах, необходимо соблюдать установленные требования по затяжки. Поэтому необходимо, вновь произвести установку ступицы колеса. При измененной форме подшипник ступицы колес или поломки их также приводит к перегреву вал колеса.

3. Нагревается тормозной барабан.

Перегрев тормозного барабана имеет множество причин: причина конструктивной части тормоза, а также в системе пневматических тормозных путей.

Необходимо обратить внимание: после торможения возращения вспомогательной пневматической тормозной камеры в исходное положение. Если пневматическая камера не возвращается или медленно возвращается в исходное положение, то необходимо разделить толкатель пневматической камеры тормозным плечом, если скорость также медленно движется, то явная причина в следующем: неполадки в пневматической камере или тормозного управления в воздушном пут. Если отсоединить пневматическую камеру от плеча регулировки и возвратить в исходное положение будет без задержки, то необходимо проверить подвижность тормозного кулачкового вала. В случае изменения тормозного кулачкового вала, втулка посадочного вала и нехватка масел или за счет изменения формы кулачковою вала установлено не правильное место нахождение. Все это приводит к неподвижности возвращения тормоза в исходное положение и приводит к

 

перегреву тормозного барабана.

Ослабления или поломки возвратной пружины тормозной колодки, не только приведет к перегреву тормозного барабана, но также может привести к трущим звукам.

При нормальном движении, обязательный зазор между фрикционными накладками 0.2 мм. Большой зазор влияет на качество торможения, а малый зазор приводит к перегреву.

В виду того, что корпус барабана имеет малую теплоотдачу, поэтому частое торможение очень быстро приводит к перегреву тормозного барабана. При серьезных моментах может привести к жеванию и пропуска воздуха в камеры. Поэтому, в горных местностях желательно применять торможение при помощи двигателя, этим предотвращаем перегрев тормозного барабана.

4. Отрицательные эквивалентные звуки центральной передачи.

В случае, если заднем мосту появится ненормальные посторонние звуки, то необходимо остановить автомобиль, произвести проверку и устранить ее. Потому что. появление таких посторонних звуков означает, поломки в механизме.

При расхождении кронштейна опорных подшипников дифференциала, серьезное появление коррозий подшипника или износ. Отсоединение крепежных болтов ведомой шестеренки, ослабление втулки зацепления замка фрикционная с крутящей шестерней или шестеренки дифференциала, все эти факторы могут привести к появлению посторонних звуков.

В случае продолжении посторонних звуков в зубьях и в процессе увлечения скорости движения автомобиля увеличивается посторонний звук. Обычно причина в следующем: коррозий подшипника: износ ведущих шестеренок или выломана поверхность зубья от коррозий. При движении автомобиля по прямой и нет постороннего шума, но при повороте появляется посторонний звук, это явно означает о повреждении; пережог зубьев дифференциала или зацепка замка дифференциала.

Если после замены ведущих и ведомых зубьев, будет продолжать проявляться посторонний шум. а. при увеличении скорости движения посторонний шум увеличивается, необходимо проверить зазор и зацепление ведущих и ведомых зубьев.

Необходимо, обратить особое внимание при установки комплектность ведущих и ведомых шестеренок.

Внимание: При изменении внешнего вида корпуса заднего моста, то обязательно появится посторонний шум. При появлении посторонних звуков в заднем мосту, немедленно остановить автомашину и произвести проверку, потому что, крепежные болты кронштейна подшипника ослаблены и повреждаются зубья шестеренок. Если не своевременно производить ремонт может привести к тяжелым последствиям.

5. Не включается замок дифференциала.

Когда нужно включить замок дифференциала, нужно нажать на кнопку выключателя

 

дифференциала, индикаторная лампа при этом не загорается. При таких случаях нужно проверить рабочее состояние толкателя дифференциала, при этом толкатель выдвигается, но не включается, это означает. что зацепная втулка зубьев не совпала с верхней частью зубьев. При этом, необходимо, чтобы автомобиль двинулся вперед и назад. При этом она должна включиться, если рабочий цилиндр без всяких реакций, то эго является причина в электромагнитном клапане и пневматической системе. Необходимо ослабить электромагнитный клапан и понаблюдать за выходом воздуха иод давлением, если нет воздуха, это является причиной в электрическом пути в управлении или самого электромагнитного клапана. Но если есть выход воздуха под давлением, то это причина в рабочем цилиндре.

Нели после включения дифференциального замка и толкатель рабочего цилиндра и довести включение замка дифференциала до нужного положения, а лампочка не горит это причина в выключателе или лампочка п дифференциале. Все это можно определить контрольной лампочкой.

6. Износ задних колес:

Причин износа задних колес несколько: изменение стального круга колеса, ослабление подшипника ступицы, а также не точное расположение самого моста. Все это приводит к износу и поломки колес. Обычно неправильное расположение заднего моста приводит в поломки центральной шпильки рессора.

 

 

 

7.Применение и регулировка кондиционера автомобиля.

I. Изложение в общих чертах данной системы.

 

 

 

 

3.Основные технические характеристики:

 

 

 

 

 

Обслуживание и ремонт

 

 

 

 

Диагностика и устранение поломок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Рама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..