Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Howo     Howo. Дизельный двигатель серии WD615 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 12

 

 

 

46

Верхняя надпись слева: зубчатое колесо масляного насоса с высоким давлением 
Вторая сверху (слева)надпись: зубчатая передача коленчатого вала 
Нижняя надпись слева: зубчатое колесо масляного насоса 
Надписи справа (сверху вниз): 
1.) Большое среднее зубчатое колесо 
2.) Зубчатая передача кулачкового вала 
3.) Отметка верхней остановочной точки 
4.) Треугольная крышка 
5.) Средняя движущая зубчатая передача масляного насоса 
Стр.46 
3. Установка малого/большого среднего зубчатого колеса: установить в соответствии 
с установленной частотой вращения. Когда большое среднее зубчатое колесо 
одновременно не сцепляется с зубчатой передачей коленчатого вала и кулачкового 
вала, можно их ослабить (можно только ослабить). (см. рис. 16,17,18) 

 

рис.17: установка среднего зубчатого колеса      рис.18: Среднее зубчатое                                  

Рис.17: надписи сверху вниз 

1.  Средняя зубчатая передача 
2.  вал 
3.  шестиугольный болт 
4. на резьбу болта наносится резиновый герметик Loctite 242 (строки 4, 5) 
5. Козырек 
 
4.  Установка масляного насоса с высоким давлением, движущей зубчатой 

передачи, зубчатой передачи воздушного компрессора: согласно частоте 
вращения. 

5.  Регулирование угла опережения впрыскивания масла: 
1)  Вращать маховик до положения верхней точки цилиндра 1,6 на величину 

градуса  установленного угла опережения (смотреть таблицу топливной 
системы). Необходимо вращать по направлению вращения двигателя. 

 

47

2)  Согласно направлению вращения масляного насоса привести в движение 

движущий конец масляного насоса, зафиксировать в положении первого 
цилиндра подачи масла. Сопоставить предварительную насечку и насечку 
верхней части масляного насоса (если подобные насечки имеются). Другой 
способ – отправить топливо в масляный насос  при помощи маленького 
висящего ведра и ручного масляного насоса, опустить трубу первого 
цилиндра масляного насоса с высоким давлением, тщательно проверить 
обстановку внутри основания подающего масло клапана, если окажется, что 
движущий вал масляного насоса с высоким давлением остановился, то 
подобное положение и следует считать положением первого цилиндра 
подачи масла   

3)  Используя механизм соединительного вала и металлическую пружинную 

прокладку соединить масляный насос с высоким давлением с движущим 
валом. Для закрепления в нужной позиции использовать болт М12, 
затягивая его с установленной силой натяжения. 

4)  Повернув маховик в обратную сторону, одновременно проверяя маховик, 

масляную сторону основания подающего клапана первого цилиндра, снова 
сверить угол опережения подачи топлива первого цилиндра, при наличии 
отклонений – отрегулировать. 

5)  Регулирование электроприбора. 
К электроприборам относятся генератор, стартер и др. Дизельные двигатели 
механизмов для строительства обычно не составляют комплекта, термостат, 
индукционный поршень давления, предварительное отверстие. 
Стр.47 
1. Генератор: генератор с тремя пересечениями, пройдя через кремниевый 
коммутатор, превращается в прямую цепь. В соответствии с пожеланиями 
пользователя можно не комплектовать мощность двигателя. Обычное 
напряжение- 24V, выходящий электрический ток -  35 А, вращение вправо,  
максимальное количество разрешенных оборотов скорости – 11000 оборотов в 
минуту, установленное количество оборотов в минуту 6000 оборотов в минуту, 
генератор укомплектован регулятором давления, электрическая цепь 
генератора изображена на схеме №19, внешние контуры генератора 
изображены на рисунке № 20. 
Внутренняя электрическая цепь генератора уже установлена, ее 
соединительная линия D на верху конца, соединена с сигнальной лампой. 
W-соединение с электроприбором измерения скорости. 
В- положительный полюс отпускающей батареи и нагрузка, место соединения 
внешней крышки генератора. 

 

48

Рис.19

 

 Измерение натяжения ремня генератора: 
На середину двух точек касания ремня и ременного колеса добавить 
перпендикулярно нагрузку, прогиб 3 мм. Нагрузка многоклинового пояса 
машины 612600090201: новы пояс – 43N, обычно используемый пояс – 36 N; 
нагрузка на треугольный пояс: новый пояс- 6N

, обычно используемый пояс – 

5 N. 

 

Рис 20:  
Первая схема(слева): 
Надписи слева сверху вниз: 
№ серии указан на движущемся кончике . 
Соединительная линия В+, болт М6, ширина отверстия – 10. 
Соединительная линия D+, болт М4, ширина отверстия – 7. 
Надпись справа: Соединительная линия W, болт М5, ширина отверстия – 8. 
Вторая схема (справа): 
Надписи слева сверху вниз: 
Движущаяся деталь 
Добавочная деталь 

 

49

Сила закручивания 35+10Nm (ширина отверстия 8) 
Надписи справа:  
Максимальный 
Вращающаяся деталь 
Надпись внизу: 
Длина окружности вентилятора и ременного колеса не должна выходить за 
пределы 18.8-20.8 мм. В этом случае возможно закручивание.  
Конец шарикоподшипника, отметка № движущегося конца должна быть 
разборчива. 
Стр.48 
 

2.Стартер 
Напряжение стартера постоянного тока – 24V, мощность – 8.1 kW, вращение вправо, 
10 зубчиков. Мощность стартеров дизельных двигателей линии WD61567G3 -8.1 kW, 
мощность стартеров дизельных двигателей линии WD615T -5,4 kW (вход). Моторы 
стартеров для дизельных двигателей механизмов, использующиеся на строительстве, 
снабжены герметичной защитой от попадания масла. 
Внешние контуры стартера смотрите на рис.21, электрическая цепь на рис.22 
                                

          

 

Рис.21 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..