Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Howo     Howo. Дизельный двигатель серии WD615 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 10

 

 

 

38

распределяя отверстие 3-х колец поршня под 120º, при этом отверстие первого 
кольца должно быть смещено от стороны края отверстия в поршне не меньше чем на 
30º. 
  При сборке поршня и шатуна, необходимо нагреть поршень до 80ºС, пи этом 
учесть, что нижняя часть юбочной части поршня имеет отверстие, располагающееся 
напротив впрыскного устройства охладителя. 
Стр.35 
 

 

 

 
Рисунок 7. Установка колец поршня 
 

4.  Шатун. 

Шатун – стальной, кованый, большая головка представляет собою сектор 45º, 
соединяется с 60-градусным зубчатым основанием. Стандартные шатуны 
подразделяются по весу, весовая разница составляет 29 грамм. Делятся на 
группы:C,D,E,F,G,H,J,K,L. При замене шатуна дизельного двигателя, шатун 
обязательно должен подходить модели двигателя, в полном соответствии со своим 
весом. Если же шатун не подходит дизельному двигателю по весу, то это может 
вызвать серьезные неполадки в работе системы. 
  Шатун и крышка шатуна имеют соответствующие отметки на поверхности. При 
замене деталей будьте внимательны, не перепутайте! (см. рис.8) 

 

39

                                         

 

стр.36 
Рис.8: Верхняя надпись слева- отметка порядкового № цилиндра (чаши) 
Нижняя надпись слева -  отметка о весе 
Верхняя надпись справа – отметка о соответствии крышки шатуна 
Нижняя надпись справа – отметка о соответствии любых двух подходящих групп 
(трёхзначные №) 
Отметки весовой группы: C,D,E,F,G,H,J,K,L 
Отметка порядкового № цилиндра: 1,2,3,4,5. 
 
Используются усиленные болты М14х 1,5, они могут быть использованы только 
один раз! Вниманию потребителей! 
С внутренней стороны имеются три главных легированных хромированных слоя, 
предохранять от повреждений. 
5. Коленчатый вал. 
Изготовлен из очищенного углеродистого железа или из кованого железа, снабжен 
двенадцатью балансирами, имеет значительную степень перекрытия, горлышко вала 
нитрированное, нуждается в балансировке. На переднем крае коленчатого вала 
имеется силиконовая деталь, снижающая колебания. При снятии герметичных 
прокладок с переда и тыла коленчатого вала нужно быть особенно аккуратными, для 
лучшей герметизации прибегнуть при помощи клеящего средства Loctite. 
  Зубчатый вал, комплект вала по отдельности нагреваются от 180ºС до 290ºС, затем 
монтируются на коленчатый вал. Существуют три точки опоры, вокруг которых 
происходит вращение, набор фланцев для переднего края коленчатого вала отличен 
от набора для механизма в целом. 

6.  Маховик и покрытие маховика. Для того, чтобы удовлетворить 

требованиям разных производителей, а также учитывая размерные 

 

40

различия, существуют три разновидности маховика и покрытия маховика: 
SAE I, SAE II, 6135. 

7.  Силовая установка 

Для того чтобы удовлетворить требованиям тяжелого транспорта, типа гусеничных 
бульдозеров, дизельные двигатели снабжены специальным силовым оборудованием,. 
Можно напрямую провести аналогию с японским бульдозером D60. Верхняя часть 
маховика снабжена тремя валами. Нагрузка идет на главное двигающее зубчатое 
колесо, находящееся между коленчатым валом и маховиком.Через среднее 
инерционное колесо происходит движение зубчатой передачи и приводится в 
движение вал. В маховике имеются внутренние зубчики. Нижнее окончание корпуса 
маховика и корпус механизма сцепления или корпуса трансформатора силы 
давления жидкости составляют топливный амбар. Верхняя (горячая) часть маховика 
имеет зубчатый обод, приблизительно 3мм/145 зубчиков. 

Смазка силовой установки производится через специальный трубопровод. 

Смазка подается нижней полостью установки. Главный масляный трубопровод и 
разделительный масляный резервуар по отдельным путям подают масло под 
давлением к зубчатой передаче и ведущему валу. 

Верхняя часть маховика имеет окошко обзора за углом опережения 

впрыскивания топлива. Во время вращения коленчатого вала первый цилиндр 
находится в процессе сокращения и линия ОТ на верху маховика находится 
напротив линии ОТ окна обзора, можно ясно видеть, что поршень первого цилиндра 
находится на верхней точке сжатия. 

(смотреть силовую установку на рис.9) 
стр.38 

 

41

 

Рис. 9 
42стр 
 
8.  Система ввода и распределения воздуха. 

Воздушный компрессор механизмов дизельных двигателей имеет заднее положение, 
среднее положение и находящееся на распределительной трубе три установочных 
положения. В бульдозере используется среднее положение. В67G3-36, 67G3-28 и 
других моделях дизельных двигателей воздушный компрессор находится наверху 
задней воздухораспределительной трубы.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..