38
распределяя отверстие 3-х колец поршня под 120º, при этом отверстие первого
кольца должно быть смещено от стороны края отверстия в поршне не меньше чем на
30º.
При сборке поршня и шатуна, необходимо нагреть поршень до 80ºС, пи этом
учесть, что нижняя часть юбочной части поршня имеет отверстие, располагающееся
напротив впрыскного устройства охладителя.
Стр.35
Рисунок 7. Установка колец поршня
4. Шатун.
Шатун – стальной, кованый, большая головка представляет собою сектор 45º,
соединяется с 60-градусным зубчатым основанием. Стандартные шатуны
подразделяются по весу, весовая разница составляет 29 грамм. Делятся на
группы:C,D,E,F,G,H,J,K,L. При замене шатуна дизельного двигателя, шатун
обязательно должен подходить модели двигателя, в полном соответствии со своим
весом. Если же шатун не подходит дизельному двигателю по весу, то это может
вызвать серьезные неполадки в работе системы.
Шатун и крышка шатуна имеют соответствующие отметки на поверхности. При
замене деталей будьте внимательны, не перепутайте! (см. рис.8)