|
|
содержание .. 30 31 32 33 ..
5). Наконечник соединительной тяги. Примечание. При снятии наконечника соединительной тяги рекомендуется сделать метку в месте “B” Рисунок 15-16 (рисунок отсутствует) * Сборка. Выполняется в последовательности, обратной процедуре разборки. Необходимо обращать (1). Регулировочная заглушка амортизатора зубчатой рейки рулевого механизма. После затяжки заглушки открутить ее на 0-90 ° и повторно затянуть регулировочную Рисунок 15-17 (рисунок отсутствует) 1. Специальный инструмент (втулка для проверки крутящего момента вала-шестерни). Момент вращения вала-шестерни: 0,8-1,5 Н*м. (2). Поперечная рулевая тяга. После установки амортизатора на зубчатую рейку нанести клей на зубья вала-шестерни и Рисунок 15-18 (рисунок отсутствует) Момент затяжки вала-шестерни: 68-98 Н*м. 15.4. Техническое обслуживание на автомобиле без разборки системы рулевого привода * ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА. 1). Установить передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерить угол Стандартное значение (Таблица 15-4): Таблица 15-4 Внутреннее колесо 38 ° ± 2 ° Внешнее колесо 33 ° ± 2 ° 2). Если угол не соответствует стандартному значению, возможно, неправильно * ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО |