HAFEI BRIO. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 32

 

 

5). Наконечник соединительной тяги. 

Примечание. 

При снятии наконечника соединительной тяги рекомендуется сделать метку в месте “B” 
(Рис 15-16). 

Рисунок 15-16 (рисунок отсутствует) 

* Сборка. 

Выполняется в последовательности, обратной процедуре разборки. Необходимо обращать 
внимание на следующие моменты. При установке зубчатой рейки рулевого механизма на 
кожухе проследить, чтобы втулка зубчатой рейки не была повреждена. 

(1). Регулировочная заглушка амортизатора зубчатой рейки рулевого механизма. 

После затяжки заглушки открутить ее на 0-90 ° и повторно затянуть регулировочную 
заглушку до момента затяжки, регламентированного спецификацией, измеряя крутящий 
момент вала - шестерни с помощью специального инструмента (Рис 15A-17), стандартные 
значения крутящего момента следующие: 

Рисунок 15-17 (рисунок отсутствует) 

1. Специальный инструмент (втулка для проверки крутящего момента вала-шестерни). 

Момент вращения вала-шестерни: 0,8-1,5 Н*м. 

(2). Поперечная рулевая тяга. 

После установки амортизатора на зубчатую рейку нанести клей на зубья вала-шестерни и 
рейки, закрутить их до момента затяжки, регламентированного спецификацией, установить 
амортизатор поперечной рулевой тяги, забить конец затягиваемого соединения поперечной 
рулевой тяги молотком во избежание ослабления соединения (Рис 15-18). 

Рисунок 15-18 (рисунок отсутствует) 

Момент затяжки вала-шестерни: 68-98 Н*м. 

15.4. Техническое обслуживание на автомобиле без разборки системы рулевого привода 
с усилителем. 

* ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА. 

1). Установить передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерить угол 
поворота. 

Стандартное значение (Таблица 15-4): 

Таблица 15-4 

Внутреннее колесо 

38 ° ± 2 ° 

Внешнее колесо 

33 ° ± 2 ° 

2). Если угол не соответствует стандартному значению, возможно, неправильно 
отрегулировано положительное схождение колес. Отрегулировать положительное 
схождение и повторно проверить угол поворота. 

* ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО 
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Смотри Рис 15-19). 

Рисунок 15-19 

Изменение уровня жидкости: в пределах 5 мм. 

При работающем двигателе. 

При выключенном двигателе. 

Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, запустить двигатель и 
повернуть несколько раз рулевое колесо, чтобы поднять температуру жидкости 
приблизительно до 50-60oC. 

При работающем двигателе несколько раз повернуть колесо до упора влево и вправо. 

Проверить жидкость в масляном резервуаре на предмет вспенивания или помутнения. 

Проверить разность между уровнями жидкости при работающем и выключенном двигателе. 
Если уровень жидкости изменяется на 5 мм и более, необходимо стравить воздух из 
системы. 

* ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ. 

Поднять передние колеса на домкрате и подпереть их жесткими стойками. 

Разъединить разъем возвратного шланга. 

Подсоединить виниловый шланг к возвратному шлангу и слить жидкость в контейнер. 

Разъединить разъемы катушки зажигания. 

Периодически включая электропривод стартера, несколько раз повернуть рулевое колесо 
до упора влево и вправо, чтобы полностью слить жидкость. 

Надежно соединить возвратные шланги, затем зафиксировать их хомутами. 

Заполнить резервуар установленной в спецификации жидкостью до уровня между метками 
“MAX” и “MIN”, затем стравить воздух. 

Установленная в спецификации жидкость: 

Трансмиссионная жидкость Donax TA фирмы  Shell. 

* ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. 

Поднять автомобиль на домкрате и подпереть передние колеса жесткими стойками. 

Разъединить разъемы катушки зажигания. Периодически включая электропривод стартера 
(в течение 15 - 20 секунд), пять - шесть раз повернуть рулевое колесо до упора влево и 
вправо. 

Предупреждение. 

(1). В процессе прокачки доливать жидкость таким образом, чтобы уровень постоянно был 
выше метки “MIN” на резервуаре. 

(2). Стравливать воздух, только прокручивая коленчатый вал двигателя стартером. Если 
прокачка выполняется при работающем двигателе, воздух будет попадать в жидкость. 

Соединить разъемы катушки зажигания и запустить двигатель в режиме холостого хода. 

Поворачивать рулевое колесо влево и вправо до упора до тех пор, пока в резервуаре с 
жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха. 

Следить за тем, чтобы жидкость не помутнела, и чтобы уровень жидкости постоянно 
находился между метками “MIN” и “MAX”. 

Уровень жидкости должен немного изменяться при повороте рулевого колеса слева 
направо. 

Проверить разность уровней жидкости при работающем и выключенном двигателе. 

Если уровень изменяется на 5 мм и более, в системе остался воздух. В этом случае 
необходимо стравить воздух повторно. 

Предупреждение. 

Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, прокачка 
выполнена не полностью. 

Неполная прокачка является причиной ненормального шума при работе насоса и 
дросселя, а также приводит к уменьшению эксплуатационного ресурса насоса и 
других частей.
 

* ИСПЫТАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МАСЛЯНОГО НАСОСА (смотри Рис 15-20). 

Отсоединить напорный шланг от масляного насоса, затем подсоединить специальные 
инструменты. 

Стравить воздух, затем повернуть рулевое колесо несколько раз, при неподвижном 
автомобиле, чтобы температура жидкости повысилась приблизительно до 50-60oC. 

Запустите двигатель в режиме холостого хода с частотой вращения 800±50 об\мин. 

Полностью закрыть запорный клапан манометра и измерить разгрузочное давление 
масляного насоса, убедиться, что оно находится в пределах диапазона стандартных 
значений. 

Стандартное значение: 8,0-8,5 МПа. 

Если давление не соответствует стандартному значению, разобрать насос и собрать его 
снова. Затем измерить давление жидкости. 

При полностью открытом запорном клапане манометра измерить гидравлическое давление 
без нагрузки. 

Стандартное значение: 0,2-0,7 МПа. 

Если давление не соответствует стандартному значению, возможно, поврежден 
маслопровод или рулевая передача. В этом случае необходимо выполнить ремонт и 
измерить давление жидкости повторно. 

Повернуть рулевое колесо до упора влево или вправо и проверить стабильность 
гидравлического давления. 

Стандартное значение: 8,0-8,5 МПа. 

Если давление ниже стандартного значения, разобрать и собрать повторно рулевую 
передачу. Если выше, разобрать и собрать повторно компоненты дросселя масляного 
насоса. Затем измерить давление жидкости повторно. 

Снять специальные инструменты, установить напорный шланг и затянуть хомут до 
момента затяжки, указанного в спецификации. 

Момент затяжки: 57±7 Н*м. 

Стравить воздух из системы. 

Рисунок 15-20 
Указатель температуры. Манометр. Запорный клапан. Масляный бачок. Адаптер. Адаптер. 
15-7. УСИЛЕННЫЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД. 
1. Демонтаж и установка. 
Рисунок 15-21 (рисунок отсутствует) 
1. Болт. 2. Усиленный рулевой привод. 3. Кронштейн. 4. Болт с шестигранной головкой в 
сборе. 5. Возвратный шланг в сборе. 6. Болт. 7. Кронштейн. 8. Гнездо возвратного шланга. 9. 
Напорный шланг в сборе. 
ПРОВЕРКА. 
Проверка пыльника шарового шарнирного соединения наконечника соединительной тяги. 
Проверить пыльник на предмет наличия трещин и повреждений, нажимая его пальцем. 
Если пыльник потрескался или поврежден, заменить наконечник тяги. 
Проверка манжеты зубчатой рейки рулевой передачи. 
Проверить манжету на предмет наличия трещин и повреждений, нажимая ее пальцем. 
Если манжета потрескалась или повреждена, заменить деталь. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..