HAFEI BRIO. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 30

 

 

1). Демонтаж. 

(1). Снять крышку ступицы колеса, гайки и шайбы (смотри Рис 14-9). 

(2). Снять тормозной барабан, используя специальные инструменты (смотри Рис 14-10). 

Рисунок 14-9 (рисунок отсутствует). 

Рисунок 14-10 (рисунок отсутствует). 

1. Раздвижной молоток 2. Съемник тормозного барабана. 

(3). При демонтаже тормозного барабана проверить внутренний диаметр тормозного 
барабана и внутреннюю поверхность на предмет наличия царапин и дефектов, проверить 
состояние подшипника, при необходимости заменить. 

2). Установка. 

(1). Выполняются в последовательности, обратной процедуре демонтажа. Установить 
тормозной барабан, затем закрутить гайки задней оси (смотри Рис 14-11). 

Момент затяжки: 100-120 Н*м. 

Осевой зазор подшипника: 0-0,35 мм. 

(2). После затяжки гаек раскернить их на глубину 0,5 мм в углублении ведущего вала. 

Техническое обслуживание тормозного барабана. 

(1). Используя медный стержень, выбить внутренний и внешний подшипник (смотри Рис 14-
12). 

Рисунок 14-11 (рисунок отсутствует). 

Рисунок 14-12 (рисунок отсутствует). 

(2). При установке подшипника нанести достаточное количество консистентной смазки на 
поверхность подшипника и ступицы колеса, затем запрессовать подшипник в ступицу колеса, 
используя специальные инструменты (смотри Рис 14-13). 

Предупреждение: следить за направлением установки подшипника и уплотнения. 

(3). Запрессовать крышку с уплотнением и подшипник, используя специальные инструменты 
таким образом, чтобы отверстие в крышке с уплотнением было обращено в сторону колеса 
(смотри Рис 14-14). 

Рисунок 14-13 (рисунок отсутствует). 

Рисунок 14-14 (рисунок отсутствует). 

(4). Снять болты крепления колеса, используя специальные инструменты (смотри Рис 14-15). 

(5). Запрессовать новые болты крепления колеса, используя специальные инструменты 
(смотри Рис 14-16). 

Рисунок 14-15 (рисунок отсутствует). 

Рисунок 14-16 (рисунок отсутствует). 

14. 3. Моменты затяжки. 

Моменты затяжки частей (Рис 14-1). 

Таблица 14-1 

Затягиваемая часть 

Момент затяжки (Н*м) 

Диагональная тяга (со стороны кузова) 45-70 

Диагональная тяга (со стороны оси) 35-55 

Амортизатор 45-70 

Продольный рычаг 70-90 

Корончатая гайка 80-120 

 

14. 4. Специальные инструменты. 

Специальные инструменты (таблица 14-2). 

Таблица 14-2 

1 2 3 

Раздвижной молоток 

Съемник тормозного барабана 

Приспособление для установки 
подшипника 

 

 

15. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. 

15.1. Модуль надувающейся подушки безопасности в сборе. 

1. Общее описание. 

Данный автомобиль оборудован двумя надувающимися подушками безопасности - 
надувающейся подушкой безопасности водителя и надувающейся подушкой безопасности 
пассажира. 

Примечание. 

Надувающаяся подушка безопасности при неправильном обращении может быть опасна. 
Прежде чем приступать к установке или разборке данного изделия, его эксплуатации и 
техническому обслуживанию, необходимо сначала внимательно прочесть 
соответствующие инструкции в руководстве по эксплуатации и строго их придерживаться. 
Не следует снимать и разбирать надувающуюся подушку безопасности самостоятельно. 
Если возникнет такая необходимость, следует обратиться на станцию технического 
обслуживания. 

2. Техническое обслуживание. 

Конструкция надувающейся подушки безопасности водителя и корпуса рулевого колеса 
показана на Рис 15-1. 

Рисунок 15-1 (рисунок отсутствует) 

1. Надувающаяся подушка безопасности водителя. 2. Болт. 3. Корпус рулевого колеса. 

* Разборка корпуса рулевого колеса и надувающейся подушки безопасности водителя. 

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 

(2). Через 60 секунд отсоединить электронный блок управления надувающейся подушки 
безопасности. 

(3). Снять болты крепления надувающейся подушки безопасности водителя с помощью 
специального инструмента. 

(4). Снять газовый насос для накачивания и разъем пружины синхронизации. 

(5). Снять надувающуюся подушку безопасности водителя. 

(6). Снять рулевое колесо и корпус рулевого колеса. 

Примечание. 

Каждый компонент после разборки необходимо положить в отдельное место, 
обеспечивающее его безопасность и доступность. Контакты снятого разъема необходимо 
обмотать изоляционной лентой во избежание короткого замыкания. Температура, при 
которой выполняются работы, должна находиться в диапазоне -30oC - 80oC. 

* Конструкция модуля надувающейся подушки безопасности пассажира (Рис 15-2). 

Рисунок 15-2 (рисунок отсутствует) 

1. Гайка. 2. Надувающаяся подушка безопасности пассажира. 3. Болт. 

* Демонтаж надувающейся подушки безопасности пассажира. 

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 

(2). Через 60 секунд отсоединить электронный блок управления надувающейся подушки 

безопасности. 

(3). Отсоединить разъем надувающейся подушки безопасности пассажира. 

(4). Открутить монтажный болт надувающейся подушки безопасности пассажира и снять 
надувающуюся подушку безопасности пассажира. 

Примечание. 

Каждый компонент после разборки необходимо положить в отдельное место, 
обеспечивающее его безопасность и доступность. Контакты снятого разъема необходимо 
обмотать изоляционной лентой во избежание короткого замыкания. Температура, при 
которой выполняются работы, должна находиться в диапазоне -30oC - 80oC. 

* Установка рулевого колеса и надувающейся подушки безопасности водителя. 

(1). Установить рулевое колесо в нейтральном положении. 

(2). Установить рулевой механизм в сборе таким образом, чтобы шестерня рулевого 
механизма находилась в нейтральном положении. 

(3). Установить колонку рулевого управления в сборе. 

(4). Установить комбинированный блок переключателей и пружину синхронизации таким 
образом, чтобы пружина синхронизации находилась в нейтральном положении. 

(5). Вставить разъем пружины синхронизации в рулевое колесо. 

(6). Установить рулевое колесо на вал рулевого управления в нейтральном положении, 
проследить, чтобы штифт переключателя был вставлен в отверстие шлица рулевого колеса. 

(7). Закрутить установочную гайку рулевого колеса до момента затяжки, 
регламентированного спецификацией (25-45 Н*м). 

(8). Соединить разъемы между надувающейся подушкой безопасности водителя и 
пружиной синхронизации. 

(9). Установить надувающуюся подушку безопасности водителя на корпус рулевого колеса 
и закрутить болты (7-11 Н*м). 

(10). Соединить разъемы электронного блока управления надувающейся подушкой 
безопасности. 

(11). Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 

Примечание. 

Перед демонтажем нанести метки на рулевом колесе и вале рулевого управления, чтобы 
после монтажа установить рулевое колесо в нейтральном положении, проверить все 
вышеупомянутые части на предмет функциональной пригодности и наличия повреждений 
перед установкой. При необходимости заменить. 

* Установка надувающейся подушки безопасности пассажира. 

(1). Установить надувающуюся подушку безопасности пассажира на балке приборной 
панели. 

(2). Закрутить болт до момента затяжки, регламентированного спецификацией. 

(3). Соединить кабельную шину газового насоса для накачивания. 

(4). Соединить разъем электронного блока управления надувающейся подушки 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..