|
|
содержание .. 28 29 30 31 ..
1). Демонтаж. (1). Снять крышку ступицы колеса, гайки и шайбы (смотри Рис 14-9). (2). Снять тормозной барабан, используя специальные инструменты (смотри Рис 14-10). Рисунок 14-9 (рисунок отсутствует). Рисунок 14-10 (рисунок отсутствует). 1. Раздвижной молоток 2. Съемник тормозного барабана. (3). При демонтаже тормозного барабана проверить внутренний диаметр тормозного 2). Установка. (1). Выполняются в последовательности, обратной процедуре демонтажа. Установить Момент затяжки: 100-120 Н*м. Осевой зазор подшипника: 0-0,35 мм. (2). После затяжки гаек раскернить их на глубину 0,5 мм в углублении ведущего вала. Техническое обслуживание тормозного барабана. (1). Используя медный стержень, выбить внутренний и внешний подшипник (смотри Рис 14- Рисунок 14-11 (рисунок отсутствует). Рисунок 14-12 (рисунок отсутствует). (2). При установке подшипника нанести достаточное количество консистентной смазки на Предупреждение: следить за направлением установки подшипника и уплотнения. (3). Запрессовать крышку с уплотнением и подшипник, используя специальные инструменты Рисунок 14-13 (рисунок отсутствует). Рисунок 14-14 (рисунок отсутствует). (4). Снять болты крепления колеса, используя специальные инструменты (смотри Рис 14-15). (5). Запрессовать новые болты крепления колеса, используя специальные инструменты Рисунок 14-15 (рисунок отсутствует). Рисунок 14-16 (рисунок отсутствует). 14. 3. Моменты затяжки. Моменты затяжки частей (Рис 14-1). Таблица 14-1 |