Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Haval (Hover) H6 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство - часть 68

 

 

281
Порядок
действий
при
разряде
аккумулятора
.
Разряд
аккумулятора
.
Уменьшение
емкости
аккумулятора
можно
определить
по
следующим
признакам
:
1.
Стартер
не
вращается
или
вращается
недостаточно
быстро
для
запуска
двигателя
.
2.
Фары
светят
тускло
.
3.
Звуковой
сигнал
очень
тихий
или
не
выдается
вообще
.
4.
Стартер
не
включается
,
при
попытке
включить
стартер
слышны
щелчки
.
Запуск
двигателя
от
внешнего
источника
электропитания
.
Двигатель
автомобиля
с
разряженным
аккумулятором
можно
запустить
,
подключив
аккумулятор
другого
автомобиля
,
например
,
автомобиля
технической
помощи
,
с
помощью
внешних
кабелей
.
Напряжение
на
выходе
питающего
аккумулятора
должно
составлять
12
В
.
1.
Присоединить
внешние
кабели
.
Подключение
внешних
кабелей
производится
в
следующем
порядке
:
1).
К
положительному
контакту
(+)
разряженного
аккумулятора
.
2).
К
положительному
контакту
(+)
питающего
аккумулятора
.
3).
К
отрицательному
контакту
(-)
питающего
аккумулятора
.
4).
К
массе
автомобиля
с
разряженным
аккумулятором
от
отрицательного
контакта
(-)
питающего
аккумулятора
,
как
показано
на
рисунке
.
2.
Зарядить
аккумулятор
.
Запустить
двигатель
автомобиля
технической
помощи
,
немного
увеличить
частоту
вращения
двигателя
и
заряжать
разряженный
аккумулятор
в
течение
приблизительно
пяти
минут
,
что
должно
быть
достаточно
для
обеспечения
аварийного
запуска
.
3.
Затем
запустить
двигатель
автомобиля
с
разряженным
аккумулятором
.
Если
двигатель
все
еще
невозможно
запустить
,
проверить
соединение
внешних
кабелей
и
повторно
зарядить
аккумулятор
.
282
4.
Отсоединить
внешние
кабели
.
Сразу
же
после
запуска
двигателя
сначала
отсоединить
отрицательный
кабель
от
массы
автомобиля
с
разряженным
аккумулятором
,
затем
от
отрицательной
клеммы
аккумулятора
автомобиля
технической
помощи
.
В
той
же
последовательности
отсоединить
внешний
кабель
,
соединяющий
положительные
контакты
.
Держать
концы
кабелей
на
достаточном
удалении
друг
от
друга
и
от
металлических
частей
автомобиля
до
полного
отсоединения
.
При
случайном
контакте
зажимов
кабелей
между
собой
и
с
металлическими
частями
может
произойти
короткое
замыкание
.
Практические
рекомендации
.
Аккумулятор
автомобиля
технической
помощи
.
Предпочтительно
,
чтобы
на
автомобиле
технической
помощи
был
установлен
аккумулятор
с
емкостью
,
по
крайней
мере
,
не
меньше
емкости
разряженного
аккумулятора
,
в
противном
случае
полученного
заряда
может
не
хватить
для
запуска
двигателя
.
Если
используется
слабый
питающий
аккумулятор
,
продолжительность
зарядки
необходимо
увеличить
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Нарушение
порядка
действий
и
правил
запуска
двигателя
от
внешнего
источника
может
привести
к
взрыву
аккумулятора
и
получению
тяжелых
травм
окружающими
людьми
.
Не
допускать
искрения
,
курения
и
разведения
огня
поблизости
от
аккумулятора
.
*
ВНИМАНИЕ
:
Напряжение
на
выходе
питающего
аккумулятора
должно
составлять
12
В
.
Во
избежание
разряда
аккумулятора
:
1.
Не
включать
световые
приборы
,
автомагнитолу
и
т
.
п
.
на
продолжительное
время
при
выключенном
двигателе
.
2.
Если
автомобиль
попал
в
пробку
,
либо
при
продолжительной
остановке
по
другой
причине
рекомендуется
выключить
двигатель
и
ненужные
электрические
устройства
.
283
Порядок
действий
при
перегреве
двигателя
.
Как
определить
перегрев
двигателя
.
Перегрев
двигателя
можно
определить
по
следующим
признакам
:
1.
Мощность
двигателя
резко
снижается
,
стрелка
указателя
температуры
жидкости
в
системе
охлаждения
перемещается
в
красный
сектор
шкалы
ближе
к
отметке
H.
2.
Происходит
выброс
пара
из
-
под
капота
двигателя
.
Порядок
действий
.
1.
Остановить
автомобиль
.
Остановить
автомобиль
в
безопасном
месте
и
выключить
двигатель
.
Выключить
кондиционер
,
если
он
включен
.
2.
Осмотреть
капот
двигателя
.
Проверить
выброс
пара
из
-
под
капота
двигателя
.
>
Если
выброс
пара
из
-
под
капота
двигателя
не
происходит
:
Открыть
капот
,
затем
запустить
двигатель
.
>
Если
из
-
под
капота
происходит
выброс
пара
:
Подождать
,
пока
не
прекратится
выброс
пара
,
затем
открыть
капот
,
проветрить
двигательный
отсек
и
запустить
двигатель
.
3.
Проверить
работу
крыльчатки
охлаждения
радиатора
.
Убедиться
,
что
крыльчатка
охлаждения
радиатора
функционирует
нормально
.
В
случае
обнаружения
отказа
выключить
двигатель
и
обратиться
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great
Wall Motors.
4.
Выключить
двигатель
.
Если
температура
охлаждающей
жидкости
поддерживается
на
нормальном
уровне
,
выключить
двигатель
.
284
5.
Проверить
количество
жидкости
в
системе
охлаждения
.
После
того
как
двигатель
остынет
,
открыть
крышку
радиатора
,
чтобы
проверить
количество
охлаждающей
жидкости
и
степень
загрязнения
теплообменного
элемента
радиатора
.
6.
Долить
охлаждающую
жидкость
.
Если
уровень
охлаждающей
жидкости
слишком
низкий
,
долить
жидкость
в
радиатор
.
7.
Доставить
автомобиль
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great
Wall Motors
для
проверки
.
В
такой
ситуации
при
любом
результате
необходимо
при
первой
возможности
доставить
автомобиль
на
ближайшую
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great Wall Motors
для
проверки
системы
охлаждения
.
Если
стрелка
указателя
температуры
охлаждающей
жидкости
вновь
смещается
в
к
отметке
H
во
время
движения
,
рекомендуется
установить
максимальную
температуру
воздуха
на
выпуске
дефлекторов
вентиляции
с
помощью
ручки
соответствующего
переключателя
регулировки
системы
кондиционирования
.
Это
позволит
установить
максимальный
расход
воздуха
в
режиме
обогрева
и
несколько
снизить
температуру
жидкости
в
системе
охлаждения
за
счет
отбора
тепла
устройством
обогрева
салона
.
Во
избежание
перегрева
двигателя
:
Регулярно
проверять
уровень
жидкости
в
системе
охлаждения
и
поверхность
под
автомобилем
на
предмет
обнаружения
признаков
утечки
жидкости
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Во
избежание
получения
сильных
ожогов
необходимо
действовать
осторожно
.
Если
из
-
под
капота
двигателя
выделяется
пар
,
не
открывать
капот
до
тех
пор
,
пока
выброс
пара
не
прекратится
.
В
такой
ситуации
поверхности
всех
частей
внутри
двигательного
отсека
нагреваются
до
очень
высокой
температуры
,
поэтому
можно
получить
сильные
ожоги
,
неосторожно
открыв
капот
.
Во
избежание
получения
ожогов
при
выбросе
охлаждающей
жидкости
не
открывать
крышки
радиатора
и
расширительного
бачка
до
тех
пор
,
пока
жидкость
не
остынет
до
приемлемой
температуры
.
Открывая
крышку
радиатора
,
не
касаться
и
не
приближаться
к
крыльчатке
охлаждения
и
приводному
ремню
.
Открывать
крышку
медленно
,
предварительно
обмотав
ее
ветошью
.
Не
касаться
приводных
ремней
,
вентиляторов
и
других
движущихся
частей
при
работающем
двигателе
,
держать
руки
,
одежду
и
инструменты
на
достаточном
удалении
во
избежание
затягивания
в
приводные
механизмы
.
*
ВНИМАНИЕ
:
Не
добавлять
охлаждающую
жидкость
,
если
двигатель
перегрет
.
При
резком
контакте
с
холодной
жидкостью
двигатель
может
быть
поврежден
.
Охлаждающую
жидкость
можно
добавлять
,
когда
двигатель
полностью
остынет
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..