Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Hover H3/H5/H5TD - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 47

 

 

HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
191
Автомобиль
с
двигателем
GW4D20 (
АКПП
)
1.
Крышка
маслоналивного
отверстия
главного
тормозного
цилиндра
.
2.
Масломерный
щуп
для
автоматической
коробки
переключения
передач
.
3.
Заливная
горловина
ДВС
.
4.
Бачок
омывателя
ветрового
стекла
.
5.
Питающий
бачок
усилителя
рулевого
привода
.
6.
Расширительный
бачок
радиатора
.
7.
Крышка
наливного
отверстия
радиатора
.
8.
Указатель
уровня
масла
.
9.
Аккумулятор
.
10.
Блок
плавких
предохранителей
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
192
Моторное
масло
.
Остановить
автомобиль
на
ровной
горизонтальной
поверхности
,
выключить
двигатель
,
подождать
приблизительно
пять
минут
и
проверить
уровень
моторного
масла
.
Уровень
масла
должен
находиться
между
метками
минимального
и
максимального
уровня
на
масломерном
щупе
.
Если
уровень
масла
приближается
к
метке
минимального
уровня
,
либо
устанавливается
ниже
метки
,
необходимо
долить
масло
через
отверстие
заливной
горловины
до
уровня
верхней
метки
на
щупе
.
Не
заливать
моторное
масло
выше
метки
максимального
уровня
.
Расход
масла
зависит
от
навыков
и
режима
вождения
,
а
также
от
условий
эксплуатации
автомобиля
.
После
регулировки
уровня
моторного
масла
запустить
двигатель
на
несколько
секунд
,
затем
выключить
двигатель
,
подождать
несколько
минут
и
повторно
измерить
уровень
масла
.
Выполнять
операции
в
двигательном
отсеке
при
горячем
двигателе
необходимо
очень
осторожно
.
При
касании
поверхности
нагретых
частей
можно
получить
сильные
ожоги
.
Следует
учитывать
,
что
при
нагретом
двигателе
в
любой
момент
может
включиться
крыльчатка
охлаждения
радиатора
,
в
результате
чего
можно
получить
травмы
.
Длинный
шарф
,
галстук
и
свободная
одежда
могут
попасть
на
вращающиеся
части
приводов
.
При
этом
такие
предметы
могут
быть
затянуты
в
работающие
механизмы
.
Как
само
моторное
масло
,
так
и
сменные
части
системы
смазки
двигателя
,
например
,
масляный
фильтр
,
содержат
вещества
,
загрязняющие
окружающую
среду
.
Замену
моторного
масла
и
масляного
фильтра
рекомендуется
выполнять
на
уполномоченной
станции
технического
обслуживания
Great Wall Motor,
где
имеется
оборудование
для
спуска
масла
и
его
утилизации
,
соответствующее
текущим
нормативным
требованиям
по
охране
окружающей
среды
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
193
Масло
АКПП
:
Остановить
автомобиль
на
ровной
поверхности
,
включить
ручной
стояночный
тормоз
и
проверить
уровень
масла
,
согласно
нижеописанным
инструкциям
.
1)
Установите
селектор
АКПП
в
положение
N (
нейтральная
передача
)
и
убедитесь
что
двигатель
работает
при
стабильных
оборотах
холостого
хода
.
2)
Переключайте
селектор
АКПП
между
всеми
положениями
,
пока
смазочная
жидкость
не
разогреется
до
достаточной
температуры
(70-80
o
C).
Затем
переведите
АКПП
в
положение
N
или
P.
3)
Проверьте
масломерный
щуп
и
убедитесь
,
что
уровень
масла
находится
в
пределах
диапазона
“HOT”.
Если
уровень
масла
ниже
отметки
“MIN”,
то
долейте
его
прямо
через
отверстия
для
масломерного
щупа
.
Если
уровень
масла
выше
отметки
“MAX” –
слейте
его
через
сливное
отверстие
.
4)
При
проверке
уровня
масла
на
холодной
АКПП
(
температура
масла
20-30
o
C),
долейте
масла
до
уровня
внутри
диапазона
“COLD”
и
затем
проверьте
уровень
масла
согласно
предыдущим
пунктам
.
Проверяя
уровень
масла
в
АКПП
при
прогретом
до
нормальной
рабочей
температуры
двигателе
,
помните
,
что
температура
двигателя
,
радиатора
,
шланга
радиатора
и
выхлопной
системы
достаточно
высока
,
чтобы
получить
от
них
ожоги
.
Будьте
осторожны
при
этой
операции
.
ВНИМАНИЕ
:
1)
Недостаточное
количество
масла
в
трансмиссии
приводит
к
проскальзыванию
ее
элементов
относительно
друг
друга
.
2)
Излишнее
количество
масла
в
трансмиссии
,
приводит
к
тому
,
что
масло
«
пузырится
».
Что
мешает
току
масла
внутри
АКПП
,
приводя
к
неисправностям
.
3)
Использование
нестандартных
масел
АКПП
приводит
к
неисправностям
трансмиссии
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
194
4)
Новое
масло
для
АКПП
красного
цвета
.
Краситель
добавляется
в
смазывающую
жидкость
для
того
,
чтобы
персонал
на
производстве
мог
легко
различить
жидкости
для
двигателя
,
коробки
переключения
передач
и
антифриз
.
Цвет
не
является
индикатором
уровня
масла
и
исчезает
со
временем
,
становясь
темнее
вплоть
до
светло
-
коричневого
.
Поэтому
,
пожалуйста
,
позвольте
персоналу
обслуживающих
станций
Great Wall Motors
менять
масло
в
АКПП
периодически
,
согласно
срокам
регулярного
технического
обслуживания
.
Перегрев
смазывающей
жидкости
АКПП
.
При
перегреве
масла
в
АКПП
на
панели
приборов
загорится
соответствующий
символ
.
Автомобиль
в
этом
случае
может
неэффективно
использовать
мощность
двигателя
или
даже
начать
«
дергаться
».
В
этом
случае
,
не
забудьте
включить
аварийный
сигнал
,
а
затем
припаркуйте
Ваш
автомобиль
в
безопасное
место
поблизости
,
установите
селектор
передач
в
положение
“P”,
включите
ручной
стояночный
тормоз
,
выключите
двигатель
и
дайте
автомобилю
охладиться
естественным
путем
.
После
того
,
как
предупреждающий
символ
на
панели
приборов
потухнет
можете
продолжать
движение
.
В
случае
,
если
индикатор
долго
не
гаснет
либо
периодически
вновь
загорается
-
рекомендуется
как
можно
скорее
обратиться
в
сервисный
центр
Great Wall
Motors
для
проверки
охлаждающей
системы
.
Жидкость
в
системе
охлаждения
двигателя
.
При
холодном
двигателе
проверить
уровень
жидкости
в
системе
охлаждения
,
который
должен
установиться
между
метками
максимального
и
минимального
уровня
на
корпусе
расширительного
бачка
.
В
системе
охлаждения
создается
определенное
избыточное
давление
.
Для
замены
крышек
системы
охлаждения
использовать
только
оригинальные
аналогичные
части
.
Установка
других
крышек
может
привести
к
снижению
эффективности
охлаждения
двигателя
.
Не
снимать
крышку
радиатора
при
горячем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..