Geely Emgrand X7. Руководство по эксплуатации - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely Emgrand X7 - руководство по эксплуатации (2014 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Geely Emgrand X7. Руководство по эксплуатации - часть 35

 

 

137
Придерживайтесь
соответствующей
скорости
на
трассе
:
при
высокой
скорости
возникает
повышенный
расход
топлива
.
Для
экономии
топлива
рекомендуется
передвигаться
на
средней
скорости
.
Удерживайте
рулевое
колесо
в
правильном
положении
:
избегайте
езды
по
неровной
дороге
.
Неправильное
положение
рулевого
колеса
приводит
к
чрезмерному
износу
,
нагрузке
на
двигатель
и
расходу
топлива
.
Следите
за
чистотой
ходовой
части
для
снижения
веса
автомобиля
и
вероятности
коррозии
.
Производите
своевременное
техническое
обслуживание
автомобиля
:
замену
воздушного
фильтра
,
регулировку
зазора
клапанов
,
замену
свечей
зажигания
,
замену
масла
и
смазки
,
регулировку
тормозов
,
так
как
они
влияют
на
рабочие
характеристики
и
расход
топлива
.
Для
увеличения
срока
службы
всех
элементов
и
снижения
эксплуатационных
затрат
регулярно
проводите
обслуживание
автомобиля
.
Техническое
обслуживание
автомобиля
,
часто
эксплуатируемого
в
неблагоприятных
условиях
,
рекомендуется
проводить
чаще
.
Не
держите
ногу
на
педали
сцепления
или
тормоза
:
это
может
привести
к
раннему
износу
,
перегреву
и
чрезмерному
расходу
топлива
.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Важная информация
В
НИМАНИЕ
Не
г
л
у
ши
те
д
ви
г
а
те
л
ь
п
ри
е
з
де
п
о
д
у
кло
н
.
У
с
или
те
л
ь
р
у
л
я
и
т
ор
м
озов
не
фун
к
ц
ио
н
ир
уют
п
ри
в
ы
кл
юченн
о
м
д
ви
г
а
те
л
е
.
Си
стем
а
с
нижения токсичности
в
ых
ло
пных
г
азов
т
ак
же
фун
к
ц
ио
н
ир
ует т
ол
ь
ко
п
ри
рабо
т
а
ющем
д
ви
г
а
те
л
е
.
Р
асход
моторного
масла
Р
абота
моторного
масла
О
сновные
задачи
моторного
масла
-
это
смазка
и
охлаждение
деталей
двигателя
.
Р
асход
моторного
масла
В
о
время
нормальной
работы
двигатель
расходует
определенное
количество
масла
по
следующим
причинам
:
М
оторное
масло
используется
для
смазки
поршней
,
поршневых
колец
и
цилиндров
(
часть
его
попадает
в
камеру
сгорания
и
сгорает
)
.
Тонкий
слой
моторного
масла
остается
на
стенках
цилиндров
при
движении
поршней
вниз
.
Р
азряжение
,
образующееся
во
время
работы
двигателя
,
всасывает
некоторое
количество
масла
в
камеру
сгорания
.
Э
то
масло
,
а
также
масло
со
стенок
цилиндров
сгорает
во
время
сгорания
топливовоздушной
смеси
в
камере
сгорания
.
На
расход
масла
оказывает
сильное
влияние
вязкость
и
качество
масла
,
обороты
двигателя
,
условия
движения
и
т
.
п
.
Двигатель
расходует
больше
масла
в
тяжелых
условиях
эксплуатации
,
например
,
при
высоких
скоростях
движения
и
частых
ускорениях
и
торможениях
.
М
аксимальный
расход
моторного
масла
:
1
,
0
литр
/
1000
км
Повторно
обращаем
В
аше
внимание
на
то
,
что
условия
движения
сильно
сказываются
на
расходе
моторного
масла
.
В
ы
можете
заметить
,
что
при
нормальных
условиях
эксплуатации
автомобиля
,
т
.
е
.
короткие
поездки
,
нормальная
скорость
движения
,
плавный
стиль
вождения
автомобиля
и
т
.
д
.,
расход
масла
будет
минимальным
.
И
наоборот
,
при
движении
на
высоких
скоростях
в
течение
длительного
времени
,
агрессивном
стиле
вождения
и
т
.
д
.
расход
масла
существенно
повысится
.
138
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Меры предосторожности
Обка
т
ка
Обка
т
ка
н
ово
г
о
ав
т
о
м
обил
я
п
р
едн
аз
н
а
чен
а
д
л
я
п
рирабо
т
ки
п
ов
е
р
хн
о
стей
т
р
ен
и
я
,
сн
и
жен
и
я
т
р
ен
и
я
и
из
н
о
с
а
п
о
д
ви
жных
ч
а
стей
,
у
в
е
ли
чен
и
я
и
х
с
рока
с
л
уж
б
ы
и
э
ко
н
о
м
ии
т
о
п
лива
.
П
о
с
л
е
п
ок
уп
ки
н
ово
г
о
ав
т
о
м
обил
я
с
л
едует
о
сущест
ви
ть
обка
т
к
у
в
с
оо
т
в
етст
вии
с
п
рив
еденным
и
н
и
же
р
е
ко
менд
а
ц
и
ям
и
.
Пе
рио
д
обка
т
ки
с
о
ст
авл
яет
5
000
к
м
.
П
ри
пе
рво
н
а
ч
ал
ьн
о
й
обка
т
к
е
не
об
х
о
д
и
м
о
с
обл
юд
а
ть
с
л
едующ
и
е
р
е
ко
менд
а
ц
ии
:
С
л
ед
и
те
за
кр
еп
л
ен
и
ям
и
в
не
ш
н
и
х
э
л
емент
ов
,
ба
т
ар
еей
,
м
а
с
ло
м
,
о
х
ла
жд
а
ющей
ж
и
д
ко
стью
.
Изб
ег
а
йте
п
ол
н
о
г
о
н
а
ж
а
т
и
я
пед
али
ак
се
л
е
ра
т
ора
п
ри
за
пус
к
е
и
уп
равл
ен
ии
ав
т
о
м
обил
ем
.
У
де
р
ж
ива
йте
с
коро
сть
рабо
ты
д
ви
г
а
те
л
я
н
а
у
ров
не
3000
об
/
м
и
н
.,
о
г
ра
н
и
чьте
м
ак
с
и
м
ал
ьную
с
коро
сть
д
о
8
0
к
м
/
ч
.
В
пе
рио
д
обка
т
ки
пе
р
ед
ви
г
а
йтесь
т
ол
ь
ко
п
о
ров
ным
д
оро
г
а
м
и
изб
ег
а
йте
г
р
я
з
ных
и
песч
а
ных
д
оро
г
.
Изб
ег
а
йте
ч
а
стых
р
е
зки
х
ус
кор
ен
и
й
и
т
ор
м
о
жен
и
й
.
В
пе
рв
ые
3
0
0
к
м
изб
ег
а
йте
э
к
ст
р
енных
т
ор
м
о
жен
и
й
.
Не
р
е
ко
мендуется
д
ви
г
а
ться
с
ч
р
е
з
ме
р
н
о
н
изко
й
или
в
ыс
око
й
с
коро
стью
п
ри
пе
р
е
кл
ючен
ии
пе
р
ед
а
ч
в
М
КПП
.
С
л
ед
и
те
за
п
риво
дным
и
р
емням
и
,
зазора
м
и
в
кла
п
а
нн
о
м
мех
а
н
из
м
а
,
кр
еп
л
ен
и
ем
г
оловки
блока
ц
или
нд
ра
и
в
пус
к
н
о
г
о
/
в
ыпус
к
н
о
г
о
колл
е
к
т
оров
,
за
мен
и
те
м
а
с
л
яный
ф
ил
ьт
р
и
м
о
т
ор
н
о
е
м
а
с
ло
п
о
с
л
е
пе
рио
д
а
обка
т
ки
.
Тр
ех
ко
мп
о
нентный
ка
т
али
т
и
чес
ки
й
нейт
рализа
т
ор
Д
а
нный
ав
т
о
м
обил
ь
обор
уд
ова
н
т
р
ех
ко
мп
о
нентным
ка
т
али
т
и
чес
ки
м
нейт
рализа
т
оро
м
д
л
я сн
и
жен
и
я т
ок
с
и
чн
о
ст
и
в
ых
ло
пных
г
азов
(
уг
л
е
во
д
оро
д
ов
, CO
и оки
с
лов азо
т
а)
.
За
п
р
ещен
о
п
ри
менен
и
е
эт
илирова
нн
о
г
о
б
ен
зи
н
а
.
В п
ро
т
ив
н
о
м
с
л
уч
а
е
ка
т
али
т
и
чес
ки
й
нейт
рализа
т
ор
в
ыйдет
из
ст
ро
я
.
В
НИМАНИЕ
В
близи
в
ых
ло
пн
о
й
т
р
у
б
ы
не
д
ол
жны
н
а
х
о
д
и
ться
л
юд
и
или
во
сп
ла
меняемые
м
а
те
риал
ы
.
Вых
ло
пные
г
аз
ы
и
меют
в
ыс
ок
ую
темпе
ра
ту
р
у
.
Изб
ег
а
йте
р
е
зки
х
ч
а
стых
ус
кор
ен
и
й
и
т
ор
м
о
жен
и
й
,
не
п
арк
уйте
ав
т
о
м
обил
ь
в
мест
а
х
с
ко
п
л
ен
и
я
во
сп
ла
меняемых
п
р
едмет
ов:
т
рав
ы
,
ли
стье
в
,
б
ум
а
г
и
или
в
ет
о
ш
и
.
139
П
Р
ИМЕ
Ч
АНИЕ
Ес
ли
в
ка
т
али
т
и
чес
ки
й
нейт
рализа
т
ор
п
о
п
а
дет
бол
ь
шо
е
коли
чест
во
не
сг
ор
е
вш
ег
о
т
о
п
лива
,
о
н
м
о
жет
пе
р
ег
р
еться
и
за
г
ор
еться
.
Ч
т
об
ы
изб
еж
а
ть
эт
о
г
о
,
а
т
ак
же
д
р
уг
и
х
о
п
а
сн
о
стей
,
с
л
едуйте
п
рив
еденным
р
е
ко
менд
а
ц
и
ям
:
И
сп
ол
ь
з
уйте
т
ол
ь
ко
неэт
илирова
нный
б
ен
зи
н
.
Не
уп
равл
яйте
ав
т
о
м
обил
ем
п
ри
н
изко
м
у
ров
не
т
о
п
лива
.
П
ри
нед
о
ст
а
т
о
чн
о
м
коли
чест
в
е
т
о
п
лива
д
ви
г
а
те
л
ь
м
о
жет
за
г
ло
хнуть
,
и
п
роизо
йдет
пе
р
ег
р
у
зка
ка
т
али
т
и
чес
ко
г
о
нейт
рализа
т
ора
.
Не
р
е
ко
мендуется
рабо
т
а
д
ви
г
а
те
л
я
н
а
х
оло
стых
оборо
т
а
х
бол
ее
1
0
м
и
нут
п
о
с
л
е
за
пус
ка
или
бол
ее
20
м
и
нут
н
а
уст
а
н
овивши
хся
оборо
т
а
х
х
оло
ст
о
г
о
х
о
д
а
.
Не
д
о
пус
ка
йте
р
е
зко
г
о
ус
кор
ен
и
я
д
ви
г
а
те
л
я
.
Не
в
ы
кл
юч
а
йте
за
ж
и
г
а
н
и
е
во
вр
емя
д
ви
жен
и
я
.
П
о
дде
р
ж
ива
йте
д
ви
г
а
те
л
ь
в
н
а
д
л
еж
а
щем
с
о
ст
о
ян
ии
.
Не
и
сп
рав
н
о
сть
с
и
стемы
уп
равл
ен
и
я
д
ви
г
а
те
л
я
,
э
л
е
к
т
ро
нн
о
й
с
и
стемы
за
ж
и
г
а
н
и
я
или
с
и
стемы
п
о
д
а
ч
и
т
о
п
лива
м
о
жет
п
рив
ест
и
к
п
ов
ы
ш
ен
и
ю
темпе
ра
ту
р
ы
ка
т
али
т
и
чес
ко
г
о
нейт
рализа
т
ора
.
Ес
ли
воз
н
ика
ют
п
робл
емы
с
за
пус
ко
м
д
ви
г
а
те
л
я
или
о
н
ч
а
ст
о
г
ло
хнет
,
не
за
мед
ли
те
л
ьн
о
п
ров
ед
и
те
о
см
о
т
р
ав
т
о
м
обил
я
.
Обра
т
и
тесь
в
о
ф
и
ц
иал
ьный
се
рви
сный
цент
р
е
Д
ЖИЛИ
,
д
л
я
д
иа
гн
о
ст
ики
и
р
ем
о
нт
а
.
Д
л
я
об
еспечен
и
я
фун
к
ц
ио
н
ирова
н
и
я
ка
т
али
т
и
чес
ко
г
о
нейт
рализа
т
ора
и
с
и
стемы
ко
нт
рол
я
в
ых
ло
пных
г
азов
в
це
ло
м
р
е
ко
мендуется
р
егу
л
я
р
н
о
п
ро
х
о
д
и
ть
техн
и
чес
ко
е
об
с
л
уж
ива
н
и
е
в
с
оо
т
в
етст
вии
с
се
рви
сн
о
й
к
н
и
ж
ко
й
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Меры предосторожности
140
Предупреждения
о
в
ы
х
лопн
ы
х
г
аза
х
дви
г
ателя
Контроль
т
оксичности
выхлопных
газов
И
спользуйте
неэтилированный
бензин
и
рекомендованное
моторное
масло
.
Содержащийся
свинец
в
бензине
и
грязь
в
масле
могут
привести
к
выходу
из
строя
трехкомпонентного
каталитического
нейтрализатора
.
Не
буксируйте
автомобиль
для
запуска
двигателя
более
.
Э
то
может
привести
к
перегреву
каталитического нейтрализатора
и
его
повреждению
проникшим
в
выхлопную систему
не
сгоревшим
топливом
.
Выхлопные
газы
З
апрещается
оставлять
двигатель
работающим
в
закрытом
помещении
,
например
,
гараже
,
чтобы
избежать
отравления
угарным
газом
,
могущим
повлечь
летальный
исход
.
При
проникновении
выхлопных
газов
в
салон
,
определите
причину
и
постарайтесь
у
стран
ить
проблему
.
Если
нет
возможности
остановить
автомобиль
,
опустите
все
стекла
.
Так
как
неисправная
работа
двигателя
может
привести
к
выходу
трехкомпонентного
каталитического
нейтрализатора
из
строя
,
следуйте
приведенным
ниже
рекомендациям
:
При
неустойчивой
работе
двигателя
или
в
случае
проблем
с
холодным
запуском
пройдите
проверку
в
официальном
сервисном
центре
ДЖИЛИ
.
Так
как
во
время
работы
трехкомпонентный
каталитический
нейтрализатор
сильно
нагревается
,
не
допускайте
попадания
на
нейтрализатор
или
нахождения
вблизи
его
корпуса
легко
воспламеняемых
предметов
.
В
НИМАНИЕ
Не
вдыхайте
выхлопные
газы
.
Они
содерж
а
т
угарный
газ
,
который
не
имеет
запаха
и
цвета
и
может
вызвать
потерю
сознания
и
смерть
.
В
выхлопной
системе
не
должно
быть
утечек
,
все
соединения
должны
быть
герметичными
.
Необходимо
проводить
р
егулярн
ый осмотр
выхлопной
системы
.
Если
после
аварии
в
выхлопной системе
появился
шум
,
незамедлительно
проведите
проверку системы
.
Не
запускайте
и
не
оставляйте
работающим
двигатель
в
гараже
или
замкнутом
пространстве
,
за
исключением
случаев
,
когда
выгоняете
автомобиль
из
гаража
или
заводите
его
в
гараже
.
Выхлопные
газы
чрезвычайно
опасны
,
если
в
помещении
нет
достаточной
в
ентиляции
.
Не
ставьте
автомобиль
на
стоянку
с
работающим
двигателем
на
продолжительное
время
.
Если
это
необходимо
,
припаркуйте
автомобиль
на
открытом
месте
и
настройте
климат
-
контроль
таким
образом
,
чтобы
наружный
воздух
проникал
в
салон
.
Д
верь
багажника
во
время
движения
должна
быть
закрыта
.
Выхлопные
газы
могут
проникнуть
в
салон
через
открытую
дверь
.
Для
нормального
функционирования
системы
вентиляции
воздухозаборная
решетка
перед
ветровым
стеклом
должна
быть
свободной
от
снега
,
листьев
или
других
предметов
.
Если
в
салоне
появился
запах
выхлопных
газов
,
опустите
стекла
,
закройте
багажник
.
Найдите
и
устраните
источник
запаха
.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Меры предосторожности

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..