Geely Emgrand X7. Руководство по эксплуатации - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely Emgrand X7 - руководство по эксплуатации (2014 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..

 

Geely Emgrand X7. Руководство по эксплуатации - часть 33

 

 

129
П
Р
ИМЕ
Ч
АНИЕ
Ручной режим
Отличается от механической трансмиссии; ручной режим
АКПП предусматривает ряд автоматических ограничений для
предотвращения слишком высокой или низкой скорости работы
двигателя, могущей вызвать повреждение трансмиссии или
двигателя.
При переключении АКПП в ручной режим водитель может
выбирать передачу путем перемещения селектора в положения
«+» или «-». При включении ручного режима система изначально
оставляет текущую передачу. При достижении предельной для
передачи скорости, трансмиссия выполнит автоматическое
переключение.
В ручном режиме, для предотвращения работы двигателя на
низкой скорости, влияющей на нормальную работу и безопасность
двигателя, можно переключать передачи если выполняются
определенные условия соответствия скоростей автомобиля и
двигателя, в противном случае переключение будет невозможно.
П
Р
ИМЕ
Ч
АНИЕ
В
ы
бор
р
е
ж
и
ма
В
соот
ве
тст
вии
с
т
е
мп
е
ратурой
трансм
и
сс
ии
,
ман
е
рой
в
ожд
е
н
и
я,
характ
е
ром
нагрузк
и
,
блок
упра
в
л
е
н
и
я
АКПП
а
в
томат
и
ч
е
ск
и
вы
б
и
ра
е
т
подходящ
и
й
р
е
ж
и
м
для
адаптац
ии
к
усло
ви
ям
д
ви
ж
е
н
и
я
.
(1)
Нормальн
ы
й
р
е
ж
и
м
-
полож
е
н
ие D
АКПП
,
нормальная
рабочая
т
е
мп
е
ратура
трансм
и
сс
ии
(65-90°С)
.
Блок
упра
в
л
е
н
и
я
АКПП
в
таком
р
е
ж
и
м
е
способст
в
у
е
т
эконом
ии
топл
ив
а
.
(
2
)
Р
е
ж
и
м
д
ви
ж
е
н
и
я
на
уклон
и
с
уклона
Блок
упра
в
л
е
н
и
я
АКПП
осущ
е
ст
в
ля
е
т
а
в
томат
и
ч
е
ск
и
й
расч
е
т
для
п
е
р
е
хода
в
данн
ы
й
р
е
ж
и
м
в
за
ви
с
и
мост
и
от
нагрузк
и
на
д
ви
гат
е
ль
.
Он
пост
е
п
е
нно
р
е
гул
и
ру
е
т
мом
е
нт
п
е
р
е
ключ
е
н
и
я
и
крутящ
и
й
мом
е
нт
посл
е в
ключ
е
н
и
я
.
Пр
и
в
ы
бор
е
р
е
ж
и
ма
D
,
R
и
л
и
М н
е
обход
и
мо заран
ее
уб
е
д
и
тьс
я
в
отсутст
вии
на пут
и
д
ви
ж
е
н
и
я
люд
е
й
,
особ
е
нно д
е
т
е
й
.
Пр
и вы
бор
е вы
сокой
п
е
р
е
дач
и
пр
и
сл
иш
ком
н
и
зкой
скорост
и
работ
ы
д
ви
гат
е
ля,
и
л
и
н
и
зкой
п
е
р
е
дач
и
пр
и
сл
иш
ком
вы
сокой
скорост
и
работ
ы
д
ви
гат
е
ля
,
АКПП
н
е вы
полн
и
т
п
е
р
е
ключ
е
н
и
я
.
Есл
и
скорость
в
ращ
е
н
и
я
д
ви
гат
е
ля
и
л
и
скорость
а
в
томоб
и
ля
сл
иш
ком
н
и
зк
ие
,
АКПП
а
в
томат
и
ч
е
ск
и
п
е
р
е
ключ
и
тся
на
бол
ее
н
и
зкую
п
е
р
е
дачу
для
подд
е
ржан
и
я
м
и
н
и
мальной
скорост
и.
Пон
и
ж
е
н
ие
п
е
р
е
дач
и
такой
ж
е
,
как
пр
и
п
е
р
е
ключ
е
н
ии в
р
е
ж
и
м
е
АКПП
D.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Важная информация
130
П
Р
ИМЕ
Ч
АНИЕ
(3)
Р
е
ж
и
м
д
ви
ж
е
н
и
я
в вы
сокогорн
ы
х
районах
В
вы
сотн
ы
х
областях
блок
упра
в
л
е
н
и
я
АКПП
а
в
томат
и
ч
е
ск
и
р
е
гул
и
ру
е
т
п
е
р
е
дачу
в
соот
ве
тст
вии
с
в
озд
е
йст
вие
м
кл
и
мат
и
ч
е
ск
и
х
усло
ви
й
на
в
оз
выше
нностях
по
да
в
л
е
н
и
ю
в
оздуха
и и
зм
е
н
е
н
и
ю
т
е
мп
е
ратур
ы
д
ви
гат
е
ля
(крутящ
и
й
мом
е
нт
д
ви
гат
е
ля
знач
и
т
е
льно
сн
и
жа
е
тся)
(4)
Зи
мн
и
й
р
е
ж
и
м
Данная
АКПП
н
е и
м
ее
т
п
е
р
е
ключат
е
ля
з
и
мн
е
го
р
е
ж
и
ма,
но
для
пр
е
дот
в
ращ
е
н
и
я
проскальз
ыв
ан
и
я
кол
е
с
на
мокрой
по
ве
рхност
и
сразу
н
е
обход
и
мо
п
е
р
е
ключ
и
ть
АКПП
в
полож
е
н
ие
М,
и вы
брать
в
торую
п
е
р
е
дачу
.
Н
е
обход
и
мо
3-4
с
е
кунд
ы
для
п
е
р
е
ключ
е
н
и
я
на
в
торую
п
е
р
е
дачу,
это
н
е
я
в
ля
е
тся
о
ши
бкой
АКПП
,
это
я
в
ля
е
тся
нормальн
ы
м
я
в
л
е
н
ие
м
.
В
нормальн
ы
х
усло
ви
ях
тронуться
можно
с
п
е
р
е
дач
и
н
е выше в
торой
.
П
Р
ИМЕ
Ч
АНИЕ
П
ри
пон
и
ж
е
н
и
и
п
е
р
е
дач
и
на
скользкой
по
ве
рхност
и
н
е
обход
и
мо
обрат
и
ть
в
н
и
ман
ие
на
то
,
что
б
ы
стро
е
п
е
р
е
ключ
е
н
ие
мож
е
т
вы
з
в
ать
п
роворачивание
и
л
и
скольж
е
н
ие
кол
е
с
.
Пр
и
е
зд
е
по
сн
е
гу
и
л
и
на
грязной
дорог
е
АКПП должн
а
б
ы
ть
в
р
ежиме
D
,
е
сл
и
кол
е
с
а
проскальз
ыв
ают
,
можно
п
е
р
е
ключ
и
ть
в
ручной
р
е
ж
и
м
и
п
е
р
е
ключ
и
ться
на пон
и
ж
е
нную
п
е
р
е
дачу
.
(5)
Р
е
ж
и
м
работ
ы
пр
и
вы
сок
и
х
т
е
мп
е
ратурах
Когда
т
е
мп
е
ратура
ж
и
дкост
и
АКПП
выше
110
°С
,
блок
упра
в
л
е
н
и
я
трансм
и
сс
ии
акт
иви
ру
е
т
особ
ы
й
р
е
ж
и
м
.
Друг
ие
р
е
ж
и
м
ы
вы
ключаются
посл
е
акт
ив
ац
ии
р
е
ж
и
ма
работ
ы
пр
и
вы
сок
и
х
т
е
мп
е
ратурах
,
пр
и
этом
мож
е
т
ухуд
ши
ться
кач
е
ст
в
о
п
е
р
е
ключ
е
н
и
я
п
е
р
е
дач
.
Т
е
мп
е
ратура
ж
и
дкост
и
трансм
и
сс
ии
должна
б
ы
ть
м
е
нь
ше
105
°С
для
полного
вы
хода
и
з
р
е
ж
и
ма
работ
ы
пр
и
вы
сок
и
х
т
е
мп
е
ратурах
.
(
6
)
Р
е
ж
и
м
н
еи
спра
в
ност
и
Пр
и
нал
и
ч
ии
с
е
рь
е
зн
ы
х
н
еи
спра
в
ност
е
й
трансм
и
сс
ии
и
л
и
д
ви
гат
е
ля
,
и
л
и
е
сл
и
напряж
е
н
ие
аккумуляторной
батар
еи
м
е
нь
ше
8
В
,
АКПП
мож
е
т
а
в
томат
и
ч
е
ск
и
п
е
р
е
йт
и
в
«а
в
ар
и
йн
ы
й
р
е
ж
и
м»
,
чтоб
ы
поз
в
ол
и
ть
добраться
до
станц
ии
т
е
хн
и
ч
е
ского
обслуж
ив
ан
и
я
.
В
«а
в
ар
и
йном
р
е
ж
и
м
е
»
в
ключа
е
тся
с
и
гнал
и
затор
с
и
ст
е
м
ы
сн
и
ж
е
н
и
я
токс
и
чност
и
отработа
вши
х
газо
в
,
АКПП
работа
е
т
с
огран
и
ч
е
нной
функц
и
ональностью
.
В
за
ви
с
и
мост
и
от
н
еи
спра
в
ност
и
можно
и
спользо
в
ать
только
ч
е
т
ве
ртую
скорость
и
/
и
л
и
п
е
р
е
дачу
задн
е
го
хода
,
что
поз
в
ол
и
т
добраться
до
бл
и
жай
ше
й
станц
ии
т
е
хн
и
ч
е
ского
обслуж
ив
ан
и
я
.
Есл
и
п
е
р
е
ключ
е
н
ие
в
«а
в
ар
и
йн
ы
й
р
е
ж
и
м»
про
и
зо
ш
ло
случайно
,
заглу
ши
т
е
д
ви
гат
е
ль
и
п
е
р
е
запуст
и
т
е
е
го
по
и
ст
е
ч
е
н
ии
30
с
е
кунд
,
е
сл
и
н
еи
спра
в
ность
н
е
пропада
е
т
,
трансм
и
сс
и
я
остан
е
тся
в
данном
р
е
ж
и
м
е
.
Н
е
за
ви
с
и
мо
от
того
в
озобно
ви
ться
данн
ы
й
р
е
ж
и
м
и
л
и
н
е
т
,
н
е
зам
е
дл
и
т
е
льно
обрат
и
т
е
сь
в
оф
и
ц
и
альн
ы
й
с
е
р
ви
сн
ы
й
ц
е
нтр
Д
ЖИЛИ
.
Пр
и
продолж
и
т
е
льном
спуск
е
р
екомендуется использовать
торможение двигателем
.
При необходимости выбирайте более
низкую передачу. Осуществляйте
движение
на
б
е
зопасной
скорост
и.
Старайт
е
сь
и
зб
е
гать
постоянного
и
спользо
в
ан
и
я
п
е
дал
и
тормоза,
это
мож
е
т
пр
иве
ст
и
к
поломке
.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Важная информация
131
П
Р
ИМЕ
Ч
АНИЕ
Если
заряд
батареи
недостаточный
,
во
избежание
перехода
АКПП
в
«аварийный
режим»
при
запуске
,
запуск
необходимо
выполнить
с
использованием
внешнего
источника
питания
.
Чтобы
избежать
серьезных
травм
,
повреждения
автомобиля
или
электрических
соединений
,
вызванных
взрывом
батареи
,
коррозией
серной
кислоты
или
возгоранием
электрооборудования
,
необходимо
строго
соблюдать
процесс
запуска
от
внешнего
источника
.
Если
Вы
не
знаете
,
как
подключить
соединительный
провод
внешней
батареи
,
рекомендуется
найти
компетентных
специалистов
Буксировка неисправного автомобиля должна происходить
только методом полной и частичной погрузки за ведущую ось
.
Если
необходимо
б
уксировать автомобиль на тросе
длинное
время
,
необходимо
снять
приводные
вал
ы
коробки
передач
,
а
затем
буксировать
автомобиль
.
При н
евыполнении этого
требования
могут
возникнуть
повреждения
трансмиссии
из-
за недостаточного
уровня
смазки
и
охлаждающей
жидкости
.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Важная информация
132
Запуск
двигателя
Перед
запуском
двигателя
1.
Перед
тем
,
как
сесть
в
автомобиль
,
осмотрите
пространство
вокруг
автомобиля
.
2.
Отрегулируйте
положение
сиденья
,
угол
наклона
спинки
,
высоту
подголовника
и
угол
наклона
рулевого
колеса
.
3.
Отрегулируйте
зеркала
заднего
вида
.
4.
Заблокируйте
замки
дверей
.
5.
Пристегнитесь
ремнем
безопасности
.
Для
автомобиля
,
оборудованного
противоугонной
системой
,
запуск
двигателя
невозможен
до
тех
пор
,
пока
активирована
э
та
система
.
Как
осуществить
запуск
двигателя
(a)
Перед
запуском
1.
Включите
стояночный
тормоз
.
2.
Отключите
все
ненужное
осветительное
и
дополнительное
оборудование
.
3
.
Для
автомобилей
с
М
КПП
:
выжмите
педаль
сцепления
и
переведите
рычаг
М
КПП
в
нейтральное
положение
.
Удерживайте
педаль
сцепления
нажатой
до
запуска
двигателя
.
Для
автомобилей
с
А
КПП
:
нажмите
на
педаль
тормоза
и
переведите
селектор
А
КПП
в
положение
P
или
N
.
Удерживайте
педаль
тормоза
нажатой
до
запуска
двигателя
(b)
Запуск
двигателя
Перед
запуском
двигателя
выполните
требования
пункта
(a)
«Перед
запуском»
Нормальный
запуск
Электронная
система
впрыска
топлива
автоматически
управляет
подачей
топливно
-
воздушной
смеси
в
двигатель
для
запуска
.
Холодный
и
горячий
запуск
двигателя
осуществляется
в
соответствии
с
приведенными
ниже
инструкциями
.
1
.
Убрав
ногу
с
педали
акселератора
,
переведите
ключ
в
замке
зажигания
положение
START
для
запуска
двигателя
.
Отпустите
ключ
после
начала
работы
двигателя
.
2
.
Прогрев
двигателя
рекомендуется
осуществлять
в
движении
,
а
не
на
холостом
ходу
.
Во
время
прогрева
нагрузка
на
двигатель
должна
быть
плавной
до
тех
пор
,
пока
не
установится
нормальная
температура
.
Если
двигатель
глохнет
,
повторите
процедуру
запуска
двигателя
.
Если
двигатель
не
запускается
,
см
.
“Двигатель
не
запускается”
.
В
НИМАНИЕ
Цикл
запуска
двигателя
не
должен
превышать
30
секунд
во
избежание
перегрева
стартера
и
проводки
.
Не
рекомендуются
частые
ускорения
и
торможения
на
высокой
скорости
.
Осуществляйте
проверку
двигателя
незамедлительно
,
если
двигатель
не
запускается
или
часто
глохнет
.
Не
выжимайте
педаль
акселератора
при
запуске
двигателя
,
так
как
это
может
привести
к
выходу
из
строя
трехкомпонентного
каталитического
нейтрализатора
.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Важная информация

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..