|
|
содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ..
Снятие и установка промежуточного вала переднего ведущего моста Ford Focus
Снятие
Рис. 3.194. Отсоединение правого рычага подвески
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы предотвратить проворачивание штока поршня, используйте торцевой гаечный ключ. Отпустите верхнюю гайку правой стойки подвески на пять оборотов. Поднимите автомобиль. Отсоедините правый рычаг подвески (рис. 3.194). ВНИМАНИЕ. Внутренний шарнир не допускается отклонять на угол,превышающий 18 градусов. ПРИМЕЧАНИЕ. Не повредите защитный чехол. Отсоедините правую переднюю ведущую полуось от промежуточного вала (рис. 3.195).
Рис. 3.195. Отсоединение правой передней ведущей полуоси от промежуточного вала
Отделите зажимной хомут и отведите чехол назад. Извлеките переднюю ведущую полуось из корпуса треножного шарнира. Удалите консистентную смазку. Закрепите переднюю ведущую полуось. Снимите промежуточный вал. Снимите зажим. Извлеките промежуточный вал из коробки передач. Заглушите отверстия коробки передач.
Установка
ВНИМАНИЕ. Не повредите масляное уплотнение при установке передней ведущей полуоси. Если установлена коробка передач IB5, используйтеустановочную втулку (прилагается в комплекте с каждым новым маслянымуплотнением). Вставьте промежуточный вал в коробку передач (рис. 3.196). ПРИМЕЧАНИЕ. Замените зажим и гайки на промежуточном подшипнике. ПРИМЕЧАНИЕ. Вставляйте промежуточный вал в коробку передач до тех лор,пока подшипник промежуточного шала не соприкоснется с ребромкронштейна промежуточного вала. ВНИМАНИЕ. Внутренний шарнир не допускается отклонять на угол,превышающий 18 градусов.
Рис. 3.196. Установка промежуточного вала в коробку передач
Установите переднюю ведущую полуось. Набейте внутренний треножный шарнир консистентной смазкой. Для этой цели используется консистентная смазка для внутреннего шарнира (рис.3.197). 1. Вставьте небольшую отвертку под кромку защитного чехла, чтобы выпустить воздух. 2. Сдвиньте треножный шарнир до упора, затем вытяните его на 20 мм. Уберите отвертку.
Рис. 3.197. Установка передней ведущей полуоси
Вставьте зажимной хомут в канавку на чехле и затяните его, используя фиксирующий зажим. Вставьте зажимной хомут в канавку на чехле. Установите колесо, не затягивая. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Опустите автомобиль. Затяните гайку стойки правой подвески. Заблокируйте ее от проворачивания с помощью торцевого ключа. Затяните вручную с помощью накидного гаечного ключа. С помощью динамометрического гаечного ключа затяните требуемым моментом затяжки.
содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ..
|
|
|