|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
Полуоси переднего ведущего моста Ford Focus
— На обеих концах передних ведущих полуосей установлены шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие плавность хода. — Со стороны коробки передач устанавливаются треножные шарниры («триподы») (в состав которых входят треножный элемент, рабочие ролики и корпус шарнира). — Шарниры, устанавливаемые со стороны колеса, представляют собой шаровые шарниры (в их состав входят звездообразная обойма для шариков, сепаратор и наружная обойма). — Левый «трипод» фиксируется на дифференциале с помощью разрезного стопорного кольца. — Промежуточный вал (правая сторона) закреплен на дифференциале с помощью промежуточной опоры промежуточного вала. — Корпус «трипода» правой передней ведущей полуоси и промежуточный вал устанавливаются как единый элемент. — Шарниры равных угловых скоростей со стороны колес крепятся к ступицам колес. Принцип действия передних ведущих полуосей — Передние ведущие полуоси передают крутящий момент двигателя на колеса. — Для обеспечения возможности вертикального перемещения колес и двигателя, передние ведущие полуоси могут работать при различных длинах и под различными углами. — Треножные шарниры («триподы») обеспечивают изменение длины полуоси при осевых перемещениях. Правила обращения с передними ведущими полуосями ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускайте воздействия растягивающего усилия натреножные шарниры. При снятии/ установке и сборке/ разборке передних ведущих полуосей соблюдайте особую осторожность. Соблюдайте следующие правила: — Внутренний треножный шарнир не допускается отклонять более чем на 18°. — Проверяйте полированные поверхности и шлицы на наличие повреждений. — Не допускайте контакта чехлов с острыми кромками, прогретым двигателем и элементами системы выпуска. — Не допускайте падения передней ведущей полуоси, поскольку это может вызвать внутренние повреждения чехлов без возникновения каких-либо видимых наружных повреждений. — Не используйте передние ведущие полуоси в качестве вспомогательного инструмента для выверки при установке других элементов. Передние ведущие полуоси всегда должны быть подвешены свободно. — Возможно повреждение треножного шарнира в результате ударов, нанесенных снаружи по корпусу шарнира. Балансировка передних колес. ВНИМАНИЕ. Использование портативного блока для балансировки колес наполностью поднятом над землей автомобиле приводит к повреждениютреножных шарниров и чехлов, поскольку при этом шарнир отклоняется набольшой угол и перегревается. Для использования портативного балансировочного блока подставьте подкатной домкрат под рычаг подвескинапротив балансируемого колеса. Это предотвратит чрезмерное отклонениетреножного шарнира при нахождении автомобиля в поднятом состоянии. Повозможности колеса следует снимать для балансировки и выполнять ихбалансировку на стационаром балансировочном стенде. ВНИМАНИЕ. Запрещается использовать шарниры и передние ведущие полуосив качестве точек поддомкрачивания автомобиля. ВНИМАНИЕ. Не закрепляйте буксировочный трос за переднюю ведущуюполуось.
Защита днища кузова и антикоррозийная обработка ПРИМЕЧАНИЕ. При нанесении защитного покрытия на днище иантикоррозийной обработке чехлы должны быть закрыты. Наличие инородного материала на чехлах способно приводить к преждевременному старению материала. Инородный материал на передних ведущих полуосях способен вызывать нарушение балансировки. Осмотр и проверка полуоси переднего ведущего моста
ПРИМЕЧАНИЕ. Новые полуоси переднего ведущего моста не следуетустанавливать, если разборка и осмотр не выявляют наличие повышенногоизноса. Осмотрите чехлы шарнира передней ведущей полуоси, обращая внимание на наличие трещин, задиров и расколов. ПРИМЕЧАНИЕ. При осмотре чехлов ШРУСов передней промежуточнойполуоси обращайте внимание на зазубрины (вмятины) в гофрах чехла. Еслиобнаружены зазубрины, их требуется устранить. Осмотрите днище кузова, обращая внимание на любые признаки подтекания консистентной смазки вблизи наружных и внутренних участков чехлов ШРУСов передних ведущих полуосей, указывающих на повреждение чехлов ШРУСов и/или хомутов чехлов. Проверьте наличие протечки внутреннего уплотнения обоймы направляющего подшипника ШРУСа в ШРУСе передней ведущей полуоси. Убедитесь в том, что фиксатор ступицы переднего колеса затянут требуемым моментом затяжки. Силикон, имеющийся в чехле ШРУСа передней ведущей полуоси, выпотевает во время работы, что приводит к появлению тонкой пленки консистентной смазки на наружной стороне чехла ШРУСа передней ведущей полуоси. Это нормальное состояние. ПРИМЕЧАНИЕ. Полуоси не подлежат балансировке и не влияют на уровенькрутильной вибрации.
Рис. 3.184. Компоненты передней ведущей полуоси: 1 — неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью; 2 — хомут чехла (большой); 3 — чехол; 4 — хомут чехла (малый); 5 — стопорное кольцо ШРУСа со стороны коробки передач; 6 — звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей; 7 — корпус шарнира; 8 — промежуточный вал с промежуточной опорой
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|