|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Термостат двигателя Ford Focus
Электрическая проверка термостата
ВНИМАНИЕ. При выполнении этой проверки всегда отводите отработавшие газы наружу. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта процедура наиболее точна, если ее выполнять в закрытом помещении при наружной температуре меньше 37,8 °С (100°F), эту проверкуможно выполнять с открытым или закрытым капотом, при прогретом илихолодном двигателе. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке системы охлаждения. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. При выключенном двигателе рассоедините, штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ) и подсоедините жгут электропроводки для контроля температуры охлаждающей жидкости, используя его в качестве перемычки между модулем РСМ и датчиком СНТ. Подсоедините цифровой мульти-метр к электропроводке термостата. Теперь значения напряжения (от 0 в до 5 В) можно проконтролировать, не нарушая подсоединение датчика к электропроводке. ПРИМЕЧАНИЕ. Выполнение згой проверки при включенной передаче илиактивизированной (работающей) муфте компрессора А/С приведет кнеправильной диагностике. Переведите коробку передач в положение «Р» («Парковка») или «N» («Нейтральное положение»). Запустите двигатель и в течение всей этой проверки дайте ему работать в режиме холостого хода. Дайте двигателю поработать 2 мин, затем зарегистрируйте напряжение датчика СНТ. Регистрируйте напряжение датчика СНТ каждые 60 с. Когда общая тенденция изменения напряжения датчика СНТ изменит направление или напряжение изменится только незначительно (на 0.03 в или меньше) по сравнению с предыдущим значением, зарегистрируйте это значение, как напряжение открывания термостата. Используйте приведенную ниже таблицу соответствия напряжения и температуры охлаждающей жидкости.
Соответствие напряжения и температуры охлаждающей жидкости
Если напряжение открывания термостата превышает 0,79 В и соответствует температуре, меньшей, чем 80 °С, установите новый термостат. Если напряжение открывания термостата меньше, чем 0,79 В, и соответствует температуре, превышающей 80 °С, термостат исправен и не нуждается в замене.
Механическая проверка термостата
ПРИМЕЧАНИЕ. Полное открывание означает, что клапан термостата поднимается над седлом на расстояние 5,8 мм или больше. Снимите термостат и погрузите его в кипящую смесь антифриза и воды. Термостат должен начать открываться при: — 82 °С — автомобили с двигателем 1.6L Duratec-SE/ 1.4L;
— 82 °С — автомобили с двигателем 2.0L Duratec. — 96 °С — автомобили с двигателем 1.6L Duratec-SE/ 1.4L; — 96 °С — автомобили с двигателем 2.0L Duratec. Если термостат не работает, как предписано, установите новый термостат. Если источник тепла для проведения такой проверки отсутствует, проверьте термостат на наличие протечек. Удерживайте термостат напротив фонового источника света. Проникновение света через новый клапан термостата при комнатной температуре указывает на то, что следует установить новый термостат. Некоторые термостаты имеют небольшое проникновение света на одном участке по периметру клапана термостата, что считается нормальным.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|