Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Scudo - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 28

 

 

115
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
(для версий/ моделей, где
предусмотрено)
При исключительной необходимости
перевозки ребенка в детском кресле,
повернутом против движения на пе-
реднем сиденье, следует отключить
переднюю подушку безопасности со
стороны пассажира и боковую перед-
нюю подушку (Side bag) (для моде-
лей/рынков, где предусмотрено).
Отключающее устройство
рис. 14
рас-
положено на перчаточном ящике, для
доступа к нему открыть дверцу перча-
точного ящика.
рис. 14
F0P0115m
Используя ключ зажигания, повернуть
личину отключающего устройства в
положение
OFF
для отключения по-
душки безопасности или на
ON
для ее
включения. Контрольная лампа
на
панели приборов продолжает гореть
ровным светом вплоть до реактивации
передней и боковой подушки без-
опасности со стороны пассажира для
защиты грудной клетки (Side Bag) (для
моделей/рынков, где предусмотрено).
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль оборудован передними
боковыми подушками безопасности
для защиты таза, грудной клетки и плеч
(передние боковые подушки безопас-
ности Side bag) водителя и пассажира
(для моделей/рынков, где предусмот-
рено) и подушкой безопасности для за-
щиты головы передних и задних пас-
сажиров (оконная подушка безопас-
ности) (для моделей/рынков, где пред-
усмотрено). Боковые передние по-
душки безопасности (для моделей/
рынков, где предусмотрено) защи-
щают при боковых ударах средней-вы-
сокой степени тяжести с помощью по-
душек, которые раскрываются между
человеком и внутренними частями бо-
ковой конструкции автомобиля. Не-
срабатывание боковых подушек без-
опасности при других типах ДТП (ло-
бовое столкновение, удар сзади, опро-
кидывание и т.д.) не является показа-
телем неисправности системы.
Боковые подушки безопасности (для
моделей/рынков, где предусмотрено)
не заменяют ремни безопасности, а
лишь дополняют их действие; ремни
необходимо пристегивать всегда в со-
ответствии с предписаниями законов,
действующих в Европе и в большин-
стве стран не членов ЕС.
116
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки служат для защиты головы си-
дящих впереди и сзади людей в случае
бокового удара за счет большой пло-
щади развертки.
Наилучшая защита системы в случае бо-
кового удара достигается при правиль-
ном положении людей на сиденьях, что
дает боковым подушкам безопасности
возможность раскрыться должным об-
разом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не вешайте жест-
кие предметы на крючки для одежды
и на опорные ручки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не опирайтесь го-
ловой, руками или локтями на дверь,
на окна и на участок расположения
оконной подушки безопасности, что-
бы избежать возможных травм в про-
цессе надувания подушек.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается высо-
вывать голову, руки и локти из окна.
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ рис. 15
(для версий/ рынков, где
предусмотрено)
Устройства размещаются в спинке пе-
редних сидений со стороны двери и
представляют собой мгновенно наду-
вающиеся подушки, служащие для за-
щиты таза, грудной клетки и плеч си-
дящих людей в случае бокового удара
средней-высокой степени тяжести.
ОКОННАЯ ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ рис. 16
(для версий/ рынков, где
предусмотрено)
Оконные подушки безопасности (штор-
ки), одна с правой и одна с левой сто-
роны автомобиля, расположены за бо-
ковой обшивкой крыши и покрыты спе-
циальной внутренней отделкой.
рис. 16
F0P0117m
рис. 15
F0P0116m
При боковом ударе электронный блок
управления активирует надувание по-
душек безопасности в случае необхо-
димости. Подушки мгновенно наду-
ваются и действуют в качестве защиты
между телом пассажира и конструк-
ционными элементами автомобиля,
которые могут стать причиной полу-
чения травм.
117
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Если контрольная лампа
¬
не зажигается при пово-
роте ключа в положение MAR или
остается гореть во время движе-
ния, то, возможно, что в системах
удержания имеются неисправно-
сти. В этом случае подушки без-
опасности и преднатяжители мо-
гут не включиться в случае ДТП
или, что случается реже, могут
сработать ошибочно. Перед про-
должением движения обратитесь
в сервисный центр Fiat для неза-
медлительной проверки системы.
ВНИМАНИЕ
Для версий/моделей, где
предусмотрено, если конт-
рольные лампы
¬
и
остаются
включенными постоянно, обрати-
тесь в сервисный центр Fiat для
незамедлительной проверки си-
стемы.
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не мыть сидения во-
дой или паром под давлением (вручную
или на автоматических мойках для си-
дений).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Передние и/или бо-
ковые подушки безопасности могут
приходить в действие, когда автомо-
биль подвергается сильным ударам по
основанию кузова, к примеру, резкий
наезд на ступени, тротуары или непо-
движные выступы, а также провалива-
ние автомобиля в большие ямы или
впадины на дороге.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Срабатывание по-
душек безопасности сопровождается
выделением небольшого количества
пыли. Эта пыль безвредна и не указы-
вает на начало возгорания. Пыль по-
крывает поверхность надувшейся по-
душки и салон автомобиля и может вы-
звать раздражение кожи и глаз. При
попадании пыли на тело смойте ее во-
дой с нейтральным мылом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все операции по
проверке, ремонту и замене подушек
безопасности должны выполняться в
сервисном центре Fiat.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При сдаче автомо-
биля на слом необходимо обратиться
в официальный сервисный центр Fiat
для отключения оборудования.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Активация предна-
тяжителей, передних и передних боко-
вых подушек безопасности происходит
в дифференцированном режиме в за-
висимости от типа удара. Поэтому не-
срабатывание одной или нескольких по-
душек безопасности не является пока-
зателем неисправности системы.
Контрольная лампа,
¬
ми-
гая, обозначает наличие
неполадки с контрольной лампой
: в этом случае (для исполнений/
моделей, где предусмотрено) от-
ключается подушка безопасности
со стороны пассажира. Прежде чем
продолжить движение, обрати-
тесь на станцию техобслуживания
Fiat для немедленной диагностики
системы.
ВНИМАНИЕ
После поворота ключа за-
жигания в положение M
контрольная лампа
(с включен-
ной передней подушкой безопасно-
сти со стороны пассажира) вклю-
чается и мигает в течение не-
скольких секунд, напоминая, что
подушка безопасности пассажира
сработает в случае столкновения.
Затем контрольная лампа должна
погаснуть.
ВНИМАНИЕ
Не накрывайте спинку пе-
редних сидений покрыва-
лами или чехлами, которые не
предназначены для использования
с боковой подушкой безопасности.
ВНИМАНИЕ
118
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Обратитесь в официаль-
ный сервисный центр Fiat
для проверки системы подушек
безопасности в случаях, если ав-
томобиль был угнан или подверг-
ся попытке угона, повреждениям
от хулиганских действий, навод-
нений и затоплений.
ВНИМАНИЕ
Подушки безопасности могут
сработать и в случае выклю-
ченного двигателя при встав-
ленном ключе зажигания в по-
ложении M, если стоящий ав-
томобиль подвергся удару от
другого автомобиля в движении. Даже в
стоящем автомобиле детские кресла,
которые устанавливаются в направ-
лении, противоположном движению ав-
томобиля, НЕ должны ставиться на пе-
реднее кресло при наличии активной по-
душки безопасности пассажира. Сраба-
тывание подушки безопасности в слу-
чае столкновения может привести к
травмам, смертельным для ребенка. Ес-
ли на переднее пассажирское сиденье
устанавливается детское автокресло
в направлении, противоположном дви-
жению, всегда отключать подушку без-
опасности со стороны пассажира. По-
мимо этого, переднее пассажирское си-
денье должно бытьотодвинуто макси-
мально назад во избежание соприкосно-
вения детского кресла с панелью прибо-
ров. После снятия детского кресла не-
медленно вновь подключить подушку
безопасности пассажира. Однако следу-
ет помнить, что при вставленном клю-
че зажигания в положении S ни одно из
устройств безопасности (подушки без-
опасности или преднатяжители) не мо-
жет сработать вследствие удара. Не-
срабатывание данных устройств в
этих случаях не может служить пока-
зателем неисправности системы.
ВНИМАНИЕ
Срабатывание передней
подушки
безопасности
рассчитано на столкновения, сила
которых превышает порог сраба-
тывания преднатяжителей. При
столкновениях, степень тяжести
которых является промежуточ-
ной между двумя порогами сраба-
тывания
предохранительных
устройств, считается нормаль-
ным срабатывание только пред-
натяжителей.
ВНИМАНИЕ
Подушка безопасности не
заменяет ремни безопас-
ности, а увеличивает их эффек-
тивность. В силу того, что перед-
ние подушки безопасности не сра-
батывают при лобовых столкно-
вениях на низкой скорости, при бо-
ковых ударах, толчках при наезде
сзади и при опрокидывании авто-
мобиля, находящиеся в нем люди
защищаются только ремнями без-
опасности,
которые
должны
быть всегда пристегнуты.
ВНИМАНИЕ
Во время движения не дер-
жите предметы на коле-
нях, перед грудью, а также не дер-
жите во рту курительную трубку,
карандаши и проч. При столкнове-
нии срабатывание подушки без-
опасности может вызвать серьез-
ные травмы.
ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..