Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Scudo - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 20

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
83
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ФАРЫ
РЕГУЛИРОВКА СВЕТОВОГО ПУЧКА
Правильное направление света фар
является определяющим условием для
комфорта и безопасности водителя и
для других транспортных средств на
дорогах. Для обеспечения наилучших
условий обзора при движении с вклю-
ченными фарами их положение долж-
но быть правильно отрегулировано.
Для проверки и регулировки положе-
ния фар обратитесь в сервисный центр
Fiat.
КОРРЕКТОР ПОЛОЖЕНИЯ ФАР
Корректор действует, когда ключ за-
жигания в положении
M
и фары ближ-
него света включены. Когда автомо-
биль нагружен, он наклоняется назад,
вызывая подъем светового пучка. В та-
ком случае необходимо вновь откор-
ректировать направление светового
пучка.
Регулировка положения фар -
рис. 112
Установите устройство
рис. 112
в за-
висимости от транспортируемого гру-
за, как указано в таблице ниже.
Положение
0
- один или два человека
на передних сиденьях;
Положение
1
- пять человек;
Положение
2
- пять человек + груз в
багажном отсеке;
Положение
3
- восемь человек + груз
в багажном отсеке или
водитель + максималь-
но допустимая нагруз-
ка, размещенная пол-
ностью в багажном от-
секе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверяйте на-
правление световых пучков фар каж-
дый раз, когда меняется вес перевози-
мого груза.
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
(для моделей/рынков, где предусмот-
рено)
Для проверки и регулировки положе-
ния фар обратитесь в сервисный центр
Fiat.
рис. 112
F0F0103m
БЕЗОПАСНОСТЬ
84
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТОВОГО ПУЧКА
Правильное направление светового
пучка является залогом комфорта и
безопасности не только для водителя
автомобиля, но и для всех участников
дорожного движения.
Кроме того, представляет собой одно
из предписаний по правилам дорож-
ного движения.
Для обеспечения наилучших условий
видимости при движении автомобиля
с включенными фарами их положение
должно быть правильно отрегулиро-
вано.
Для проверки и регулировки положе-
ния фар обратитесь в сервисный центр
Fiat.
СИСТЕМА ABS
Если раньше вы не пользовались авто-
мобилями, оборудованными системой
ABS, рекомендуется предварительно
ознакомиться с ее действием на скольз-
кой дороге, но в условиях безопасности
и при строгом соблюдении Правил до-
рожного движения в стране, в которой
вы находитесь; также рекомендуется
внимательно прочитать настоящие ин-
струкции.
Система ABS - это часть тормозной си-
стемы, которая при любом состоянии
дорожного полотна и силы торможения
предупреждает блокировку и после-
дующее проскальзывание одного или
нескольких колес, тем самым обес-
печивая надежное управление автомо-
билем даже во время аварийного тор-
можения.
Тормозная система включает также
электронную систему распределения
тормозных сил EBD, которая обес-
печивает распределение силы тормо-
жения по передним и задним колесам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для максимальной
эффективности действия тормозной
системы необходим период обкатки,
равный примерно 500 км (при наличии
нового автомобиля или после замены
тормозных накладок и дисков): в тече-
ние этого периода целесообразно не
тормозить слишком резко, многократ-
но и продолжительно.
Система ABS максимально
использует
доступное
сцепление колес с грунтом, но она
не в силах его увеличить; поэтому
в любом случае необходимо про-
являть осторожность на скольз-
ком дорожном покрытии, не рис-
куя зря.
ВНИМАНИЕ
СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ
На срабатывание системы ABS указы-
вает легкая пульсация тормозной пе-
дали и повышение уровня шума: это
означает, что следует откорректиро-
вать скорость по типу дороги передви-
жения.
Срабатывание системы
ABS указывает на то, что
сцепление шин с дорожным полот-
ном находится на пределе. В этом
случае следует замедлить движе-
ние, чтобы привести скорость в
соответствие с доступной силой
сцепления.
ВНИМАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
85
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
85
SICUREZZA
AVVIAMENTO
E GUIDA
SPIE
E MESSAGGI
IN EMERGENZA
СИГНАЛИЗАЦИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Авария в системе ABS
Об этом извещает контрольная лампа
>
на панели приборов и сообщение
на многофункциональном дисплее
(для моделей/рынков, где предусмот-
рено), (см. раздел “
К
онтрольные лам-
пы и сообщения”).
В таком случае тормозная система со-
храняет свою эффективность, но не
располагает возможностями системы
ABS. Следует со всей осторожностью
продолжить движение до ближайше-
го сервисного центра Fiat для провер-
ки системы.
BRAKE ASSIST (система помощи
при экстренном торможении,
встроенная в систему ESC)
(для моделей/рынков, где
предусмотрено)
Система не может быть выключена,
она узнает ситуации аварийного тор-
можения (по скорости нажатия тор-
мозной педали) и обеспечивает повы-
шение гидравлического давления тор-
можения для поддержки усилий води-
теля, что делает срабатывания тор-
мозной системы более быстрыми и
мощными.
Система Brake Assist отключается на ав-
томобилях, оснащенных системой ESС,
в случае неполадок в самой системе,
о которых оповещает включение конт-
рольной лампы
).
В момент срабатывания
системы
ABS
и
биения
тормозной педали не ослабляйте
давление и продолжайте сильно
нажимать на педаль; это обеспе-
чит
минимальный
тормозной
путь автомобиля при учете усло-
вий дорожного полотна.
ВНИМАНИЕ
Авария в системе EBD
Об этом извещает контрольная лампа
>
, знак
x
на панели приборов и со-
общение на многофункциональном
дисплее (для моделей/рынков, где
предусмотрено), (см. раздел “
К
онт-
рольные лампы и сообщения”).
В таком случае при резком торможе-
нии может произойти блокировка зад-
них колес и возможен занос автомо-
биля. Следует с крайней осторож-
ностью продолжить движение до бли-
жайшего сервисного центра Fiat для
проверки системы.
При
включении
только
контрольной лампы
x
на
приборной панели (вместе с со-
общением на многофункциональ-
ном дисплее, для моделей/рынков,
где предусмотрено), немедленно
остановите автомобиль и обра-
титесь в ближайший сервисный
центр Fiat. Возможная утечка жид-
кости из гидравлической системы
наносит ущерб действию тормо-
зов как традиционного типа, так
и с антиблокировочной системой
колес.
ВНИМАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
86
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
рис. 113
F0P0700m
СИСТЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО
КОНТРОЛЯ
УСТОЙЧИВОСТИ ESC
(Electronic Stability
Control)
(для моделей/рынков,
где предусмотрено)
Система контроля стабилизации авто-
мобиля помогает сохранить управле-
ние направленным движением в слу-
чае потери сцепления шин с дорож-
ным покрытием.
Действие системы ESC имеет особенно
большое значение при изменении усло-
вий сцепления дорожного полотна.
Вместе с системами ESC и ASR в авто-
мобиле (для моделей/рынков, где
предусмотрено) установлены системы
MSR (регулировка тягового момента
двигателя при переключении на по-
ниженную передачу) и HBA(гидравли-
ческая система помощи при экстрен-
ном торможении).
СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ
На срабатывание системы указывают
вспышки светового индикатора
B-
рис. 113
на кнопке, информирующие
водителя о том, что стабилизация ав-
томобиля и сцепление шин с дорож-
ным покрытием достигли критических
условий.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ESC
При нажатии кнопки
A-рис. 113
, рас-
положенной на приборной панели
центральной консоли, отключается си-
стема ESC.
Об отключении сигнализирует включе-
ние светового индикатора на кнопке.
Система повторно включается:
автоматически, начиная с 50 км/ч;
вручную при повторном нажатии на
кнопку.
СИГНАЛИЗАЦИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В случае возможной неполадки систе-
ма ESC отключается автоматически, а
на панели приборов постоянно горит
контрольная лампа
, сопровождае-
мая звуковым сигналом и сообщением
на дисплее (см. главу “Контрольные
лампы и сообщения”). В таком случае
обратитесь на станцию техобслужива-
ния Fiat.
Наличие системы ESС не
должно позволять води-
телю зря и необоснованно риско-
вать в процессе управления авто-
мобилем. Поведение при управле-
нии автомобилем должно всегда
соответствовать условиям до-
рожного покрытия, обзора и ин-
тенсивности дорожного движе-
ния. Ответственность за без-
опасность дорожного движения
всегда и при всех обстоятель-
ствах лежит на водителе.
ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..