Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Грузовик Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 21

 

 

Регулировка
9-6
1.Air release bolt
2.Plastic tube
3.Bottle
1. Клапан для прокачки
2. Пластмассовая трубка
3. Емкость
3. Выжимайте педаль сцепления много-
кратно, при этом начнут выходить пузырь-
ки воздуха. Повторяйте, пока не выйдут
все пузырьки воздуха с тормозной жид-
костью и не увеличится усилие сопротив-
ления педали.
4. Затяните клапан для удаления воздуха,
снимите пластмассовую трубку.
Внимание:
Не затягивайте чрезмерно клапан для
удаления воздуха, прекратите затяжку, когда
почувствуете рукой усилие сопротивления.
Чрезмерный момент затяжки приведет к по-
вреждению уплотнения клапана для удаления
воздуха и к утечке тормозной жидкости.
При использовании пластмассовой трубки
для удаления воздуха не допускайте, чтобы
ее конец, находящийся в тормозной жидкости,
поднялся выше поверхности тормозной жид-
кости.
Регулировка зазора между
тормозными колодками
и тормозным барабаном
Проверяйте зазор между тормозны-
ми колодками и тормозным барабаном
при техническом обслуживании, которое
проводится через каждые 10000 км про-
бега. Зазор между тормозным барабаном
и фрикционными накладками тормозных
колодок должен составлять приблизи-
тельно 0,60 мм. Разница зазора на двух
колодках с одной стороны должна быть
менее 0,1 мм.
Частичная регулировка
В случае, если зазор между тормоз-
ным барабаном и фрикционными наклад-
ками тормозных колодок превышает ука-
занное выше значение:
1. Вращайте до упора квадратную головку
червячного вала регулировочного рычага
для отвода штока воздушной камеры, за-
тем вращайте головку червячного вала в
обратном направлении, пока не услыши-
те 3~4 щелчка.
Регулировка
9-7
2. Проверьте ход штока воздушной каме-
ры, он должен составлять 25±5 мм.
Полная регулировка зазора
После замены фрикционных накладок,
рекомендуется выполнить полную регули-
ровку тормоза следующим способом:
1. Открутите стопорные гайки опорных
пальцев тормозных колодок и стопорную
гайку кронштейна кулачкового разжимно-
го вала.
2. Поочередно вращайте опорный палец
тормозной колодки и червячный вал ре-
гулировочного рычага до полного приле-
гания фрикционной накладки тормозной
колодки к тормозному барабану.
3. В данном отрегулированном положе-
нии, осторожно затяните стопорную гайку
кронштейна кулачкового вала и стопор-
ные гайки опорных пальцев тормозных
колодок.
4. Выкрутите червячный вал регулировоч-
ного рычага для установки необходимо-
го зазора со стороны кулачкового вала и
опорных пальцев.
5. Проверьте ход штока воздушной каме-
ры тормоза, он должен составлять 25±5
мм.
6. Установите накидной ключ на головку
червячного вала и нажмите стопорную
втулку внутрь для фиксации червячного
вала. Затем выполните регулировку вра-
щением червячного вала. Если стопорная
втулка не отжимается, нанесите легкий
удар молотком, затем отожмите стопор-
ную втулку.
Регулировка
9-8
7. После выполнения регулировки плавно
отпустите стопорную втулку, она должна
войти в зацепление с шестигранной го-
ловкой червячного вала и зафиксировать
его от проворота.
Внимание:
Запрещено откручивать крепежный болт
стопорной втулки на регулировочном рычаге
при регулировке зазора в тормозном бараба-
не.
Запрещено поворачивать опорные паль-
цы тормозных колодок при частичной регули-
ровке.
Запрещено изменение хода штока путем
выкручивания соединительной вилки на што-
ке воздушной тормозной камеры.
Перед регулировкой тормозного механиз-
ма задних колес припаркуйте автомобиль на
ровной площадке и убедитесь в том, что дав-
ление сжатого воздуха в воздушном ресивере
превышает 700 кПа.
Регулировка
9-9
Принципиальная схема тормозной системы
Принципиальная схема гидравлической
тормозной системы
1.
Шток привода тормоза
2.
Качающийся рычаг
3.
Кронштейн
4.
Вакуумный усилитель с глав-
ным цилиндром в сборе
5.
Расширительный бачок
6.
Рабочий тормозной цилиндр
переднего колеса
7.
Клапан для удаления воздуха
8.
Вакуумный насос
9.
Обратный клапан
10. Рабочий тормозной цилиндр
заднего колеса
11. Вакуумный резервуар
12. Электромагнитный
клапан
в
сборе
13. Тормоз-замедлитель в сборе в
выпускной системе двигателя
(по заказу)
14. Вакуумный манометр (в каби-
не)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..