Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Грузовик Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 20

 

 

Регулировка
9-2
4. Пожалуйста, не допускайте снижения
уровня охлаждающей жидкости или уров-
ня масла двигателя.
5. Проверьте турбокомпрессор, промежу-
точный охладитель и состояние уплотне-
ний входного и выходного коллекторов,
отсутствие протеканий.
6. Соблюдайте правила запуска и оста-
новки двигателя.
7. Для обеспечения нормальной работы
двигателя, перед началом движения дай-
те ему поработать на холостом ходу 3~5
минут для того, чтобы смазать детали
двигателя, особенно турбокомпрессор.
Не выводите двигатель на полную на-
грузку для ускоренного прогрева после
запуска. Пожалуйста, дайте поработать
двигателю 3~5 минут на холостом ходу
перед выключением для охлаждения
деталей двигателя, особенно турбоком-
прессора, для предотвращения загуще-
ния масла и образования нагара масла
на нагретых деталях. Это приведет к по-
ломке двигателя.
8. Используйте только рекомендуемые
заводом-изготовителем масляный и то-
пливные фильтры.
9. Проверьте тепловые зазоры во впуск-
ных и выпускных клапанах в строгом со-
ответствии с требованиями инструкции.
10. Частота вращения двигателя на ре-
жиме холостого хода должна соответ-
ствовать нормативной величине. Пользо-
ватели не имеют права регулировать ее
самостоятельно потому, что пониженная
частота вращения холостого хода приве-
дет к образованию чрезмерного количе-
ства дыма при изменении нагрузки.
Регулировка
9-3
Регулировка натяжения ремня
вентилятора
Постоянно
проверяйте
натяжение
ремня вентилятора. Используйте следую-
щий способ проверки: нажмите на ремень
с усилием 29~39 Н, при этом его прогиб
должен составлять 10~15 мм (Внимание:
натяжение обоих ремней должно быть
примерно одинаковым и
соответствовать
нормативному). Чрезмерное натяжение
приведет к повреждению подшипников во-
дяного насоса и генератора. Ослабление
ремня приведет к его проскальзыванию,
что ухудшит эффективность охлаждения
двигателя и приведет к его перегреву.
Регулировка натяжения ремней осу-
ществляется перемещением генератора
по регулировочной планке.
Регулировка сцепления
(с пневматическим усилителем)
Управление сцеплением осуществля-
ется при помощи пневмо-гидравлического
механизма. Способ регулировки полного и
свободного хода педали сцепления следу-
ющий:
1. Установите зазор между штоком и
поршнем главного цилиндра 0,2~0,7 мм.
Для регулировки открутите стопорную гай-
ку и заворачивайте шток по направлению
к поршню. После того как шток коснется
поршня, отверните шток назад на 1/7~1/2
оборота, затем затяните стопорную гайку.
2. Аналогично отрегулируйте свободный
ход штока исполнительного цилиндра, ко-
торый должен составлять 3~5 мм, затяни-
те стопорную гайку.
3. После выполнения описанных выше
регулировок рабочий ход штоков главно-
го и исполнительного цилиндров должен
составлять 20~24 мм и 17~20 мм соответ-
ственно, свободный ход педали сцепле-
ния должен быть 30~40 мм.
1. Исполнительный цилиндр
2. Главный цилиндр
Регулировка
9-4
Удаление воздуха из привода
выключения сцепления
(с пневматическим усилителем)
Наличие воздуха в гидравлической
системе управления сцеплением может
привести к сбоям в работе системы управ-
ления сцеплением. Поэтому воздух необ-
ходимо удалять следующим способом:
1. Заполните бачок гидравлической систе-
мы управления сцеплением тормозной
жидкостью, доведите давление воздуха в
воздушном ресивере до 650 кПа.
2. Сначала снимите пылезащитный кол-
пачок с клапана прокачки исполнитель-
ного цилиндра сцепления и выкрутите
клапан для прокачки, затем неоднократ-
но полностью нажмите на педаль сцепле-
ния, пока из трубки в емкость с тормозной
жидкостью не перестанут выходить воз-
душные пузырьки.
3. Закрутите клапан при нажатой педали
сцепления и отпустите педаль. Затем вы-
крутите клапан, несколько раз нажмите
педаль, затем снова закрутите болт и от-
пустите педаль.
4. Повторяйте шаг 3 до тех пор, пока
тормозная жидкость начнет вытекать в
емкость из шланга без воздушных пу-
зырьков, и пока не убедитесь в том, что
сцепление полностью выключается.
1. Шланг
2. Клапан для прокачки
3. Емкость с тормозной
жидкостью
Регулировка
9-5
Регулировка сцепления (без
пневматического усилителя)
Управление сцеплением данного ав-
томобиля осуществляется при помощи
гидравлического механизма. Способ регу-
лировки полного и свободного хода педа-
ли следующий:
Установите зазор между штоком и
поршнем главного цилиндра 0,2~0,7 мм.
Для регулировки открутите стопорную гай-
ку и заворачивайте шток по направлению
к поршню. После того как шток коснется
поршня, отверните шток обратно на 1/7~-
1/2 оборота, затем затяните стопорную
гайку. Аналогично отрегулируйте свобод-
ный ход штока рабочего цилиндра, кото-
рый должен составлять 3~5 мм, затяните
стопорную гайку штока рабочего цилиндра
после регулировки. После выполнения
описанных выше регулировок полный ход
педали сцепления должен составлять 16-
0~180 мм, ход штоков главного и рабочего
цилиндров должен составлять 20~24 мм и
17~21 мм соответственно, свободный ход
педали сцепления должен быть 25~40 мм.
Удаление воздуха из привода
выключения сцепления (без
пневматического усилителя)
Наличие воздуха в гидравлической
системе управления сцеплением может
привести к сбоям в работе системы управ-
ления сцеплением. Поэтому воздух необ-
ходимо удалять следующим способом:
1. Заполните бачок гидравлической систе-
мы управления сцеплением тормозной
жидкостью;
2. Сначала снимите пылезащитный колпа-
чок с клапана на рабочем цилиндре сце-
пления (слава на сцеплении) и выкрутите
клапан для удаления воздуха, соедините
один конец пластмассовой трубки тако-
го же диаметра, как и головка клапана с
клапаном, другой конец шланга вставьте
в емкость с тормозной жидкостью;
Рабочий
цилиндр
Главный
цилиндр
Клапан для прокачки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..