Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Грузовик Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 17

 

 

Общее техническое обслуживание
8-9
Тщательно закройте бачок с рабочей жид-
костью системы управления сцеплением, т.к.
жидкость поглощает влагу из воздуха.
Будьте особенно внимательны и не до-
пускайте попадания грязи или пыли в бачок.
Перед добавлением или заменой рабочей
жидкости убедитесь в том, что бачок и приле-
гающая зона чистые.
Смазка КПП
Проверяйте уровень масла в КПП че-
рез каждые 10000 км пробега. Сначала
выкрутите пробку для контроля уровня
масла, если уровень масла ниже кромки
контрольного отверстия, добавьте масло.
Затем проверьте работоспособность са-
пуна и очистите его.
Производите замену масла КПП че-
рез каждые 30000 км пробега при прогре-
том агрегате. Сначала открутите пробку
для слива масла, затем слейте масло из
КПП. Очистите пробку (магнит на пробке
сливного отверстия, который притягивает
металлические частицы из масла) и за-
крутите ее обратно. Залейте новое мас-
ло через отверстие для контроля уровня
масла.
Внимание:
Чрезмерно низкий уровень масла приве-
дет к поломке подшипников и зубьев шесте-
рен. Чрезмерно высокий уровень масла при-
ведет к перегреву
КПП и утечкам масла.
Содержите сапун в чистоте. Будьте осто-
рожны и не допускайте попадания грязи или
пыли в КПП.
Пробка контрольно-
заливного отверстия
Пробка
маслосливного
отверстия
Сапун
Общее техническое обслуживание
8-10
1. Пробка контрольно-залив-
ного отверстия
2. Пробка сливного отверстия
Смазка редуктора главной
передачи заднего моста
Проверяйте уровень масла в редукто-
ре главной передачи через каждые 10000
км пробега. Сначала выкрутите пробку
контрольно-заливного
отверстия,
если
уровень масла ниже кромки контрольного
отверстия, добавьте масло. Затем про-
верьте состояние пробки и очистите ее.
Выполняйте замену масла в редукторе
главной передачи через каждые 30000 км
пробега на прогретом агрегате. Сначала
выкрутите пробку для слива масла, слей-
те масло. Очистите пробку для слива мас-
ла и закрутите ее обратно. Залейте новое
масло через контрольно-заливное отвер-
стие.
Внимание:
Заливайте масло в соответствии с техни-
ческими требованиями. Не используйте несо-
ответствующее масло, т.к. это приведет к бы-
строму повреждению зубьев шестерен.
Будьте внимательны и не допускайте по-
падания грязи и пыли внутрь главного редук-
тора.
Следите за уровнем масла, т.к. его превы-
шение или снижение повлияет на срок службы
редуктора.
Содержите сапун в чистоте.
Техническое обслуживание
ступицы колеса
Проводите
техническое
обслужива-
ние ступиц колес через каждые 10000 км
пробега. Снимите колесо и тормозной
барабан, очистите подшипники ступицы
колеса. Вымойте загрязненную и выра-
ботавшуюся консистентную смазку с вну-
тренней части ступицы колеса. Заполните
новой консистентной смазкой простран-
ство между внутренней уплотнительной
манжетой и посадочным гнездом подшип-
ника. Нанесите достаточное количество
консистентной смазки на внутреннюю и
наружную обоймы подшипника ступицы и
установите его обратно.
Общее техническое обслуживание
8-11
Ход педали тормоза
Выжмите с небольшим усилием пе-
даль тормоза и проверьте ее ход. Нор-
мальная величина составляет 12~18 мм;
Педаль тормоза должна легко выжи-
маться;
При отпускании педали должен по-
следовать характерный звук от сброса
давления воздуха.
Слив конденсата из
воздушного ресивера
Каждый день сливайте конденсат из
воздушного ресивера после езды, осо-
бенно при высокой влажности окружаю-
щего воздуха. Для слива водяного кон-
денсата потяните вниз сливной краник
внизу воздушного ресивера.
Проверка и техническое обслужива-
ние аккумуляторной батареи
При установке аккумуляторной
батареи
(
АКБ
)
обратите
внимание на следующие
моменты
1. Перед подключением проводов к бата-
рее рекомендуется нанести тонкий слой
специальной защитной смазки (техниче-
ского вазелина) на контактные поверхно-
сти выводных штырей для предотвраще-
ния окисления или коррозии.
2. При подключении и отключении прово-
дов от аккумуляторной батареи не стучи-
те по выводным штырям АКБ и не при-
кладывайте усилие для снятия клеммных
наконечников проводов. Затяжку болтов
крепления клеммных наконечников про-
изводите с соблюдением необходимого
момента затяжки для надежного их кре-
пления.
Общее техническое обслуживание
8-12
3. После установки аккумуляторной бата-
реи следите за тем, чтобы стержень кре-
пления
прижимной планки АКБ был за-
креплен с
соответствующим усилием. В
случае ослабления крепления батарея не
будет надежно зафиксирована. Чрезмер-
ное усилие крепления может привести к
разрушению корпуса батареи и резиновой
прокладки, утечкам электролита и другим
механическим поломкам.
4. Перед съемом аккумуляторной батареи
сначала отсоедините провод от отрица-
тельного выводного штыря АКБ, затем с
положительного. При установке последо-
вательность подключения противополож-
ная.
Заливка электролита
1. Выкрутите пробки для заливки электро-
лита. В случае наличия пломбы на пробке,
удалите ее и проверьте, чтобы вентиляци-
онное отверстие было чистым;
2. Плотность заливаемого электролита
должна быть 1,280±0,05 г/см3 (замерен-
ная при температуре 25°C). Температура
заливаемого электролита должна быть
ниже 35°C.
3. Уровень электролита должен находить-
ся между метками «max» и «min»;
4. Формула для расчета плотности элек-
тролита: плотность электролита при 25°C
= фактическое значение плотности после
измерения + 0,0007х(температура элек-
тролита при – 25°C). Подробный порядок и
правила приготовления электролита при-
ведены
Инструкции по эксплуатации соот-
ветствующей АКБ.
5. После добавления электролита оставьте
батарею на 20 минут. Произведите заряд-
ку при снижении температуру электролита
ниже 35°C.
Зарядка
Просверлить отверстие
Просверлить
отверстие

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..