Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Грузовик Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 15

 

 

Общее техническое обслуживание
8-1
Общее техническое
обслуживание
Воздушный фильтр
Фильтрующий элемент для очистки
воздуха изготовлен из бумаги. Воздушный
фильтр состоит из фильтрующего эле-
мента, пылесборника, корпуса и крышки
корпуса.
Проверяйте
и
очищайте
внешний
фильтрующий элемент воздушного филь-
тра через каждые 10000 км пробега (5000
км в зонах с чрезмерно запыленным воз-
духом).
Наружный предохранительный эле-
мент фильтра не очищается. В случае по-
вреждения фильтрующего элемента или
после 20000 км пробега, замените его.
Порядок проверки
1. Поместите источник света внутрь
фильтра для проверки наличия следов
износа или отверстий, также проверьте
прокладку, замените при выявлении по-
вреждений.
2. Снимите основной фильтр, затем
выдуйте накопившуюся пыль сухим сжа-
тым воздухом
под давлением (2~3)x100
кПа путем совершения круговых движе-
ний внутри фильтра, или легко прихлоп-
ните по верхней его части для удаления
пыли.
Порядок замены
1.
Открутите рукой болт крепления
крышки воздушного фильтрующего эле-
мента и снимите ее.
Общее техническое обслуживание
8-2
2. Выкрутите стопорный болт фильтра и сни-
мите его.
3. Установку воздушного фильтрующего эле-
мента выполняйте в обратной последова-
тельности.
Внимание:
Перед началом движения убедитесь в том, что
фильтр находится в собранном состоянии.
Не используйте бензин или воду для очистки
фильтрующего элемента.
Проверьте кожух пылесборника на отсутствие
следов износа при его очистке, замените в случае
износа.
Выполняйте правильно сборку фильтрующе-
го элемента и кожуха пылесборника, в противном
случае пыль проникнет внутрь, что сократит срок
службы двигателя.
При сборке проверьте степень износа каждого
уплотнительного кольца, замените или склейте их
в случае повреждения. При сборке должны быть
установлены все уплотнительные кольца, не про-
пустите и не потеряйте их.
Фильтр грубой очистки дизельного
топлива
Фильтр грубой очистки дизельного топли-
ва установлен на кронштейне между топлив-
ным баком и топливным насосом.
Сливайте воду
и очищайте фильтр через
каждые 10000 км пробега.
Заменяйте фильтр грубой очистки через
каждые 20000 км пробега.
Топливный фильтр
и водоотделитель
Заменяйте топливный фильтр через каж-
дые 10000 км пробега, элемент водоотдели-
теля через каждые 20000 км пробега.
Для съема топливного фильтра и водо-
отделителя используйте специальный ключ.
Перед установкой фильтра заполните его чи-
стым дизельным топливом и заверните до тех
пор, пока поверхность уплотнения не коснет-
ся контактной плоскости. Вручную доверните
его на 3/4 оборота для затяжки.
Внимание:
1. Топливный фильтр
2. Сливной клапан
3. Водоотделитель
Винт
Общее техническое обслуживание
8-3
Не используйте специальный ключ для
установки, иначе существует опасность де-
формирования резьбы и поломки фильтра.
Масляный фильтр
Двигатель оснащается одноразовым
неразборным фильтром очистки масла.
Заменяйте масляный фильтр через
каждые 10000 км пробега (или после 250
часов работы). Для съема фильтра ис-
пользуйте специальный ключ. При уста-
новке нового фильтра сначала заполните
его чистым маслом, нанесите масло на
поверхность прокладки, затем полностью
затяните фильтр. Запустите двигатель
для проверки отсутствия потеков из-под
уплотнения. При обнаружении потеков,
затяните его до момента отсутствия про-
течек.
Внимание:
Не используйте специальный ключ в про-
цессе установки, иначе существует опасность
деформирования резьбы и поломки фильтра.
Слив отстоя из топливного бака
Выполняйте слив загрязненного то-
плива и воды через каждые 10000 км про-
бега через пробку сливного отверстия в
нижней части топливного бака. Как толь-
ко польется чистое дизельное топливо,
немедленно заверните пробку. Помните
о необходимости сливать отстой, осо-
бенно зимой, когда вода легко может за-
мерзнуть и перекрыть подачу дизельного
топлива.
Пробка
Сливное
отверстие
Общее техническое обслуживание
8-4
Турбокомпрессор в системе
выпуска
Масло для смазки подается под дав-
лением через главную масляную маги-
страль двигателя и сливается обратно в
масляный поддон картера под действием
силы тяжести. Во избежание образова-
ния протечек на турбокомпрессоре и для
обеспечения его нормальной работы, об-
ратите особое внимание на процесс по-
дачи и возврата масла, убедитесь в не-
прерывности протекания процесса. Не
изменяйте форму или поперечное сече-
ние возвратного маслопровода.
Турбокомпрессор является прецизи-
онным механизмом с высокой частотой
вращения. Поэтому не разбирайте его
без необходимости. Однако в случае по-
падания пыли или загрязненного масла
на ротор устройства и нарушения нор-
мальной работы турбокомпрессора и,
как
следствие,
двигателя,
выполните
простую очистку без полной разборки
турбокомпрессора. При этом следуйте
приведенной ниже последовательности
выполнения операций:
1. Удалите пыль и масляные загрязнения
с поверхности турбокомпрессора.
2. Снимите турбокомпрессор с двигателя.
При этом не переносите его за регулиро-
вочную
тягу.
3. Сначала снимите впускную трубу, за-
тем регулировочный клапан.
4. Снимите корпус нагнетательной сек-
ции, корпус турбинной секции, фланцы
впускного и выпускного маслопроводов.
Подвод масла
Канал отвода масла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..