Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 25

 

 

Техническое обслуживание и наладка 

91 

Проверка приводного ремня 

См. прилагающееся к автомобилю Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 
двигателя Commins. 

Сепаратор масла-воды (система 
последующей обработки)  

Сепаратор 

масла-воды 

предназначен 

препятствовать поступлению машинного масла 
в  сжатом  воздухе  в  систему  последующей 
обработки.   

Период замены 

Через каждые 60 000km или год 

Способ замены 

При 

замене 

демонтировать 

сепаратор 

масла-воды  с  помощью  специального  ключа 
для фильтра. При установке нового сепаратора 
масла-воды  сначала  чистить  прилегающую 
поверхность, наполнять сепаратор масла-воды 
чистым 

топливом, 

а 

затем 

вручную 

устанавливать  фильтр.  При  соприкосновении 
поверхности 

уплотнения 

к 

прилегающей 

поверхности  вручную  завинчивать  на  3/4 
оборота.  

 

1. 

Фильтрующий элемент сепаратора 

масла-воды 

Обслуживание карбамидного 
резервуара 

1. 

Регулярно  продувать  вентиляционный 

клапан с помощью сжатого воздуха. 

2. 

После  окончания  добавления  карбамида 

следует  закупоривать  с  помощью  резиновой 
заглушки во избежание брызгания карбамида. 

3. 

Сливное  отверстие  на  дне  карбамидного 

резервуара служить регулярного слива отстоя. 

 

1. 

Резиновая заглушка 

2. 

Вентиляционный клапан 

3. 

Заливная горловина для карбамида 

Техническое обслуживание и наладка 

 

92

 

 

Очистка системы карбамида 

1. 

В 

системе 

последующей 

обработки 

оборудовано  фильтрующее  устройство  для 
предотвращения 

влияния 

посторонних 

предметов  и  примесей  на  эффективность 
системы,  но  все  еще  требуется  обратить 
особое  внимание  на  соблюдение  чистоты 
системы. 

2. 

Необходимо  изолировать  карбамидный 

раствор 

и 

трубопровод 

от 

внешнего 

загрязнения. 

3. 

Не  произвольно  отсоединить  различные 

соединительные  наконечники,  в  противном 
случае посторонние предметы прямо нарушает 
систему, обходя фильтрующее устройство. При 
необходимости отсоединения сначала следует 
чистить  интерфейс  и  соседние  с  ним  части,  а 
затем  отсоединять,  а  также  необходимо 
должным  образом  защищать  соединительные 
коечники, 

например, 

дополнительно 

устанавливать  пылезащитную  крышку  для 
препятствия 

попадания 

посторонних 

предметов  в  трубопровод  или  дозирующий 
насос. 

 

Внимание:  

Необходимо  соблюдать  чистоту  заливной 
горловины 

для 

карбамида,  заливного 

оборудования (воронка и т.д.) и соседней с 
ними  части,  в  противном  случае  при 
добавке 

карбамида 

пыли 

и 

другие 

посторонние 

предметы 

попадают 

в 

карбамидный  резервуар,  вследствие  чего 
возникают  такие  вопросы,  как  закупорка  и 
старение 

фильтра, 

загрязнение 

карбамидного раствора.    

1. 

Пылезащитная крышка 

Техническое обслуживание и наладка 

93 

Текущее обслуживание и уход за турбонагнетателем 

1. 

Проверять воздушный фильтр на отсутствие закупорки. 

2. 

Проверять трубопровод и штуцер между воздушным фильтром и компрессором нагнетателя на 

наличие нормальности. 

3. 

Проверять  хомут  на  месте  соединения  между  нагнетателем  и  впускной  и  выпускной  трубой 

двигателя на наличие ослабления. 

4. 

Проверять место соединения корпуса нагнетателя на наличие утечки смазочного масла. При 

наличии утечки выявить причину и устранить ее. 

5. 

Проверять впускной и выпускной трубопровод смазочного масла на наличие повреждения или 

дроссилирования. 

6. 

Проверять корпус нагнетатель на наличие изменения цвета, трещины или повреждения из-за 

перегрева. При наличии следует своевременно заменить. 

7. 

Ни  в  коем  случае  не  следует  продолжать  использовать  нагнетатель  при  наличии 

ненормального шума, а следует остановиться для проверки и устранения ненормального шума. 

8. 

Запрещается  потребителем  произвольно  демонтировать  или  регулировать  перепускной 

клапан. 

Особые замечания при запуске и эксплуатации турбонагнетателя 

1. 

Для  двигателя,  прошедшего  замену  машинного  масла  и  масляного  фильтра,  или  не 

использованного  в  течение  длительного  времени,  перед  запуском  необходимо  проворачивать 
двигатель несколько кругов, чтобы смазать нагнетатель. 

2. 

Необходимо применять машинное и дизельное топливо с установленной маркой. В течение 15 

секунд  после  запуска  обращать  внимание  на  изменение  давления.  После  запуска  необходимо 
прогреть двигатель в течение 5 минут на низкой или средней скорости. При низкой температуре 
обращайте  особое  внимание  на  это.  После  запуска  следует  заставить  двигатель  работать  на 
холостом ходу в течение 3-5 минут.  

3. 

В  ходе  движения  давление  впускаемо  масло  нагнетателя  сохраняется  в  пределах 2-4 

килограмм-силы/м². 

4. 

В  ходе  движения,  при  аварийной  сигнализации  о  давлении  машинного  масла  двигателя 

необходимо остановить автомобиль для проверки.  

5. 

В ходе движения следует обратить внимание на наличие ненормального шума, при наличии 

необходимо устранить. 

Особые замечания при остановке турбонагнетателя 

При работе двигателя при полной нагрузке или на высокой скорости движения, за исключением 
особых  случаев  нельзя  немедленно  остановить  автомобиль,  следует  постепенно  замедлить 
скорость,  уменьшить  нагрузку.  Перед  остановкой  автомобиля  необходимо  заставить  двигатель 
работать  в  течение 3-5 минут  (не  превышает 20 минут),  чтобы  предотвратить  повреждение 
нагнетатель из-за недостатка масла подшипника и    перегрева деталей машин.   

Техническое обслуживание и наладка 

 

94

 

Выхлопная система   

Указания по системе последующей обработки SCR 

Система    последующей обработки SCR (как показано на следующем рисунке) включает в себя 
установку  последующей  обработки,  карбамидный  резервуар,  карбамидный  насос,  сепаратор 
масла-воды, форсунку, датчик температуры, трубу подачи карбамида, электромагнитный клапан 
нагрева карбамида, соответствующие трубопроводы и т.д. 

 

 

Внимание: 

1. 

Установка  последующей  обработки  и  карбамидный  насос  относится  к  агрегату,  освобожденному  от 

обслуживания. 
2. 

Наблюдать за индикаторной лампой уровня карбамидного раствора, своевременно добавить карбамид 

установленного  стандарта  в  карбамидный  резервуар.  Добавление  воды  или  других  растворов  не 
допускается.  В  противном  случае  это  приведет  к  повреждению  карбамидного  насоса  и  установки 
последующей обработки. 
3. 

В  процессе  работы  двигателя  необходимо  обеспечить  нормальный  впрыск  карбамида  системы 

последующей обработки. 
4. 

Наружный  размер  трубы  подачи  карбамида,  отводящей  трубы  карбамида,  трубы  для  впрыска 

карбамида  является  Φ 8, Φ 8 и  Φ 5. Труба  подачи  карбамида  относится  к  структуре  быстрой  вставки. 
Необходимо  обеспечить  герметичность  всех  мест  соединения.  Наличие  изгиба  в  трубопроводах  не 
допускается.  Все  трубопроводы  должны  быть  отдалены  от  высокотемпературного  источника  теплоты. 
Для  места  прилегания  трубы  для  впрыска  карбамида  к  выпускной  трубе  следует  принимать 
теплоизоляющее мероприятие. 
5. 

Рационально  связывать  и  укреплять  жгут  датчика  температуры  входа  и  выхода  в  установке 

последующей обработки, соприкосновение жгута к установке последующей обработки не допускается. 
6. 

По  возможности  ближе  поставить  установку  последующей  обработки  к  нагнетателю  двигателя.  В 

передних  выпускных  трубах  должна  иметься  гибкая  соединительная  структура,  такая  как  гибкая 
металлическая труба. Правильно соединять по направлению входа и выхода. Установка осуществляется 
по направлению стрелки, отмеченной на поверхности. Необходимо прочно и надежно фиксировать. 
7. 

Выпускная  труба  и  агрегаты  на  расстоянии 200 mm перед  карбамидной  форсункой  и  за  форсункой 

выполняется  из  стали OCr18Ni9 и  выше.  Длина  выпускной  трубы  за  форсункой  (до  установки 
последующей обработки) не менее 400mm. Трубопровод должен быть по возможности прямым, наличие 
крутого поворота не допускается. Необходимо обеспечить герметичность всех мест соединения.  
8. 

Не  поворачивать  обратно  направление  карбамидного  насоса  вверх  и  вниз.  Установка  кронштейна 

должна    быть максимально выполнена перпендикулярно кронштейну.  
9. 

Карбамидный  резервуар,  карбамидный  насос  и  сепаратор  масла-воды  размещены  на  основе 

модульного принципа. Произвольное изменение не допускается. 

Задний датчик температуры 

передний датчик температуры 

сепаратор масла-воды 

карбамидный 

резервуар 

форсунка 

карбамидный 

насос 

выпускная 

труба 

выпускная труба

установка дополнительной 

обработки 

выпуск газа 

труба для впрыска 

карбамида 

трубу подачи 
карбамида 

отводящая труба 

карбамида 

электромагнитный 

клапан нагрева 

двигатель 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..