Главная Автомобили - Dongfeng Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год
|
|
содержание .. 21 22 23 24 ..
Запуск и вождение 83 Операция по торможению Для успешной остановки автомобиля необходимо управлять тормозной педалью в следующем 1. Предварительно установить расстояние 25-35 метров от места остановки автомобиля и нажать на тормозную педаль на 1/2 - 1/3. 2. Предварительно установить расстояние 25-35 метров от места остановки автомобиля и начинать постепенно нажать на тормозную педаль. 3. Перед местом остановки автомобиля тихонько нажать на тормозную педаль и полностью остановить автомобиль.
Внимание: 1. При торможении без аварийной ситуации следует предотвратить резкое нажатие на тормозную педаль до конца и удерживание ее нажатой, резкое торможение может вызвать 2. Предотвращать кратковременное и продолжительное нажатие на тормозную педаль во избежание значительного расхода сжатого воздуха в воздушном баллоне и 3. В общем случае, при торможении необходимо применять ножной тормоз. 4. Без аварийной ситуации не применять экстренное торможение. В особенности, на скользком дорожном покрытии экстренное торможение, вероятно, вызывает боковое 5. После мойки или проезда через глубокую лужу в тормозной барабан, вероятно, попала вода, вследствие чего снизилась тормозная эффективность. При этом необходимо Ручной тормоз 1. После остановки автомобиля сдвигать рычаг управление коробкой передач в нейтральное положение низшей зоны, поставить рукоятку управление ручного клапана в положения ручного 2. При останове нельзя тут же выключить зажигание, а следует заставить двигатель работать на холостом ходу в течение 3-5 минут. Выключение зажигания осуществляется после падения 3. После выключения зажигания выключать все выключатели, в особенности выключатель питания. Способ движения по уклону 1. При движении под уклон необходимо эффективно использовать торможение выхлопными газами двигателя для сохранения скорости автомобиля в безопасном диапазоне. 2. При включении низшей передачи или движении под уклон необходимо соблюдать осторожность, чтобы число оборота двигатель не превышало допустимую частоту вращения. 3. Перед спуском с крутых или длительных уклонов необходимо испытывать тормоз на наличие нормальной работы. 4. При переходе с высшей передачи на низкую передачу необходимо проверять скорость движения по спидометру и проверять число оборотов двигателя по тахометру. |