Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng EQ1030T47D-820 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство - часть 19

 

 

7-9

Обслуживание автомобиля и регулировки

Подвеска

По  окончании  периода  обкатки  затяните  гайки  стремянок  рессор 

при полной загрузке автомобиля требуемым моментом затяжки.

Подтяжку  болтов  и  гаек  стремянок  рессор,  болтов  передней  под-

вески и рулевого управления необходимо проводить каждые 10000 км.

Регулировка схождения

Проверяйте и при необходимости регулируйте схождение передних 

колес каждые 10000 км. Величина схождения должна лежать в преде-

лах 0-2 мм. При неправильной регулировке протектор шин будет изна-

шиваться катастрофически быстро. 

Регулировка производится следующим образом:

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку, припод-

нимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите передние 

колеса строго прямо. Ослабьте болты стяжек крепления шарнирных на-

конечников рулевых тяг и проверните рулевую тягу гаечным ключом, на 

который надет удлинитель для увеличения плеча момента.

Нанесите  метки  в  середине  правой  и  левой  шин  перед  началом 

регулировки, замерьте расстояние между отметками. После регулиров-

ки замерьте расстояния  между метками в положении А и В спереди и 

сзади. Разница значений должна лежать в пределах 3-5 мм на 1 метр 

дистанции.

Стяжная серьга листов

Стяжные стремянки

7-10

Обслуживание автомобиля и регулировки

Регулировка кузова автомобиля

Проверяйте  высоту  кузова  с  правой  и  левой  стороны  каждые 

30000 км. Если высота с разных сторон разная, отрегулируйте ее сле-

дующим образом:

Загоните полностью разгруженный автомобиль на ровную горизон-

тальную площадку, прожмите подвеску автомобиля  4-5 раз, чтобы ис-

ключить влияние трения в подвеске на результаты измерений.

Отрегулируйте высоту подвески автомобиля затяжкой или ослабле-

ние регулировочного болта торсиона. Затяжка этого болта ведет к по-

нижению  высоты  подвески  автомобиля.  Затяжкой  или  ослаблением 

выставьте  кузов  автомобиля  горизонтально.  Проверьте  уровень  кузо-

ва измерением расстояния Н (от центра болта рычага до центра ниж-

ней  оси  качания  рычага),  расстояние  Н  должно  лежать  в  пределах  

Н=148–154 мм.

Проверка нижней и верхней шаровых опор 

передней независимой подвески и рычагов 

передней подвески

Шаровые опоры не требуют смазывания

Установленные на данных автомобилях шаровые опоры выполне-

ны полностью закрытыми и не оснащены пресс-масленками. Поэтому 

в  них  на  заводе  заложена  специальная  смазка  на  весь  срок  службы, 

7-11

Обслуживание автомобиля и регулировки

пополнение или замена которой не требуется.
Проверка пыльника

Проверьте целость и состояние пыльника. Если пыльник повреж-

ден, то внутрь шаровой опоры будет попадать грязь и вода, внутренние 

детали шаровой опоры будут ржаветь и подвергаться интенсивному из-

носу. В этом случае ресурс шаровой опоры будет значительно снижен.

Замечание:

Если в процессе эксплуатации Вы заметите, что пыльник шаровой опоры порван, 

замените его незамедлительно.

После установки новой шаровой опоры убедитесь в том, что в рабочем 

пространстве опоры отсутствуют посторонние предметы, которые могут оказать влияние 

на работоспособность опоры.

Проверка работоспособности шаровой опоры

Если в процессе езды слышны посторонние шумы, исходящие от 

передней подвески, протектор шин изнашивается неравномерно, появ-

ляется избыточный люфт рулевого управления, незамедлительно про-

верьте состояние верхних и нижних шаровых опор передней подвески. 

Если в сопряжениях деталей шаровой опоры появились люфты, заме-

ните шаровую опору незамедлительно.
Замена пыльника шаровой опоры

Если  пыльник  шаровой  опоры  порвался,  немедленно  замените 

его.

Замечание:

Используйте пыльники только оригинального производителя.

Замену пыльника шаровой опоры должна проводиться на авторизованных 

технических центрах DONGFENG.

7-12

Обслуживание автомобиля и регулировки

Карданный вал

Проверяйте крестовину карданного вала каждые 10000 км для про-

верки состояния манжет и игольчатых подшипников а также выполняйте 

смазку крестовины универсальной консистентной смазкой на литиевой 

основе. Если крестовина вышла из строя, замените ее.

Замечание:

Перед началом любых ремонтных работ, связанных с рассоединением  

частей карданного вала, нанесите на деталях сопряженные метки. Обратную 

сборку выполняйте с совмещением данных меток. Несовмещение меток нарушает 

балансировку карданного вала в сборе и может привести к его разрушению в процессе 

эксплуатации.

Перестановка колес

Каждые 10000 км проведите перестановку колес по схеме, показан-

ной на рисунке.

Замечание:

На переднюю ось устанавливайте колеса одного и того же типа, но 

менее изношенные и имеющие меньший дисбаланс.

После перестановки колеса поменяют основное направление свое-

го вращения.

На  одной  оси  колеса  меняются  сразу  оба,  в  паре.  При  этом  обе 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..