Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng EQ1030T47D-820 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство - часть 18

 

 

7-5

Обслуживание автомобиля и регулировки

При заливке масла будьте крайне осторожны: во время выполнения 

работ не допускайте попадания грязи  в систему смазки двигателя. Вы-

трите пролитое масло.
Масляный фильтр

Замену масляного фильтра следует производить каждые 10000 км.

Замена производится в следующем порядке:

Специальным ключом-съемником отверните корпус фильтра с поса-

дочного места. Перед установкой нового фильтра его следует наполнить 

чистым моторным маслом, затем смазать чистым маслом поверхности 

уплотнения прокладки фильтра, после этого от руки навернуть фильтр 

на  место.  После  касания  поверхности  прокладки  фильтра  с  ответной 

поверхностью двигателя доверните фильтр на ¾ оборота руками.

Замечание:

Не затягивайте фильтр ключом-съемником, так как это может повредить фильтр и 

деформировать резьбу.

Учтите, что тип фильтра должен в точности соответствовать указанному 

производителем для данного автомобиля.

Проверка уровня масла в механизме рулевого 

управления, его замена

Замените масло по окончании обкатки.

Проверяйте уровень масла в механизме рулевого управления каж-

дые 10000 км. Если масла мало, долейте его через заливное отверс-

тие.

7-6

Обслуживание автомобиля и регулировки

Заменяйте жидкость рулевого механизма каждые 50000 км. 

Заменяйте жидкость в системе гидроусилителя рулевого управле-

ния каждые 30000 км.

Проверка уровня тормозной жидкости  

и ее доливка в тормозную систему и гидропривод 

выключения сцепления

Бачок тормозной системы и гидропривода сцепления находится в 

кабине. В нормальных условиях уровень жидкости должен находиться 

на высоте 2/3 от высоты бачка или выше. Если уровень ниже, долейте в 

бачок жидкость до отметки МАХ.

Перед доливкой жидкости проверьте отсутствие утечек в магистра-

ли. При необходимости устраните причину их появления.

Замечание:

Для доливки используйте жидкость одного производителя и одной марки.

Никогда не используйте минеральное масло в качестве рабочей жидкости 

сцепления.

Заливайте только чистую тормозную жидкость.

Проводите заливку аккуратно – жидкость не должна попасть на окрашенные 

поверхности, в противном случае краска будет повреждена.

Жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), поэтому вскрытую емкость с 

жидкостью тщательно герметизируйте.

Примите все меры по предотвращению попадания грязи или посторонних 

включений в бачок.

Перед тем, как отвернуть крышку для доливки или замены жидкости убедитесь в 

том, что крышка и прилегающая к ней поверхность чистые.

Отверните

Откройте

7-7

Обслуживание автомобиля и регулировки

Проверка уровня масла в коробке передач,  

его замена

Емкость 2,7 л.

Замените масло по завершении периода обкатки.

Проверяйте  уровень  масла  в  коробке  каждые  10000  км. Сначала 

выверните  заливную  пробку  и  долейте  масло,  если  его  мало.  Затем 

посмотрите, не забит ли сапун, при необходимости прочистите его.

Замену  масла  в  коробке  следует  проводить  каждые  30000  км  на 

разогретой коробке передач. Выверните сливную пробку и слейте мас-

ло из коробки передач. Очистите магнит сливной пробки от продуктов 

износа коробки передач, заверните пробку на место и залейте новое 

масло через пробку контроля уровня масла в коробке передач.

Замечание:

Недостаток и переизбыток масла в коробке передач приведут к перегреву, в первом 

случае – к перегреву шестерен и подшипников, во втором – к перегреву масла.

Всегда следите за тем, не забился ли сапун.

При проведении работ следите за тем, чтобы в коробку не попала грязь.

Проверка уровня масла в редукторе главной 

передачи заднего моста, его замена

Емкость: заливка проводится до тех пор, пока из отверстия контро-

ля уровня не пойдет масло. 

Замените масло по завершении периода обкатки.

7-8

Обслуживание автомобиля и регулировки

Проверяйте  уровень  масла  и выполняйте  очистку  сапуна  каждые 

10000 км. Выверните пробку контроля уровня масла. Если уровень мас-

ла находится ниже нижнего среза отверстия, долейте масло в редуктор. 

Проверьте работу сливной пробки и очистите ее.

Замену масла в редукторе заднего моста (в главной передаче) сле-

дует выполнять каждые 30000 км на прогретом редукторе. Выверните 

сливную пробку и слейте масло из картера главной передачи. Очистите 

сливную пробку от продуктов износа, заверните пробку на место и за-

лейте новое масло через пробку.

Замечание:

При проведении работ следите за тем, чтобы в картер не попала грязь.

Следите за уровнем масла, так как переизбыток или недостаток масла приведут к 

сокращению ресурса главной передачи.

Всегда следите за тем, не забился ли сапун.

Проверка и обслуживание аккумулятора

Перед тем как приступить к обслуживанию аккумулятора, отсоеди-

ните от его выводных штырей кабели.

Проверяйте уровень электролита в аккумуляторе каждые 10000 км. 

Нормальный уровень должен находиться между метками MIN и MAX. 

Если уровень электролита низкий, долейте в аккумулятор дистиллиро-

ванную воду и поставьте аккумулятор на зарядку по меньшей мере на 

30 минут для того, чтобы перемешать электролит и добавленную воду. 

1.  Пробка
2.  МАХ
3.  MIN

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..