2 - 5
Приборная панель и органы управления
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ЛАМП СВЕТОВЫХ
СИГНАЛИЗАТОРОВ И ИНДИКАТОРОВ
Закройте все двери автомобиля, включите стояночный тор-
моз, пристегните ремни безопасности и нажмите выключа-
тель зажигания в положение ON, не запуская двигатель. При
этом должны загореться следующие световые сигнализато-
ры и индикаторы:
,
,
Следующие индикаторы и сигнализаторы должны загореться
на короткое время, а затем погаснуть:
,
,
Если какой-либо сигнализатор не включился, это может
означать перегорание лампы или разрыв электрической
цепи. Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию
официального дилера DATSUN для проверки и, при необхо-
димости, ремонта системы.
На информационном дисплее автомобиля, расположенном
между спидометром и тахометром, могут появляться пока-
зания некоторых индикаторов и предупреждения. (См. «Ин-
формационный дисплей автомобиля» ниже в этой главе).
СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ
Также см. «Информационный дисплей автомобиля» ниже в
этой главе.
Сигнализатор неисправности
(оранжевый)
При повороте выключателя зажигания в положение ON
сигнализатор
включается. Это означает, что система ис-
правна.
Если оранжевый сигнализатор неисправности включился и
светится постоянно при работающем двигателе, это может
означать неисправность системы управления двигателем.
Это, впрочем, не означает, что необходимо немедленно за-
глушить двигатель. Система управления двигателем будет
функционировать в аварийном режиме, и работа двигателя
будет мало отличаться от обычной.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
DATSUN для проверки и ремонта систем двигателя. Вы мо-
жете доехать до сервисной станции своим ходом, не при-
бегая к буксировке автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим ин-
дикатором неисправности двигателя и задержка проведе-
ния проверки и необходимого ремонта неминуемо приведут
к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля,
увеличению расхода топлива и выходу из строя системы
управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль
может быть аннулирована.
Нарушение регулировок системы управления двигателем
может привести к превышению допустимых норм токсич-
ности отработавших газов, установленных местными или
государственными стандартами.
Контрольная лампа давления
моторного масла
Контрольная лампа давления моторного масла 4 загорается
после перевода выключателя зажигания в положение ON и
горит до запуска двигателя. Включение контрольной лампы
и прерывистой звуковой сигнализации в любой другой ситу-
ации может указывать на недостаточное давление в системе
смазки двигателя.
ОПАСНОСТЬ
Если контрольная лампа давления моторного масла заго-
•
релась при работающем двигателе, немедленно остановите
автомобиль. Заглушите двигатель и обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера DATSUN для диагности-
ки неисправности. Помните, что недостаточное давление в
системе смазки двигателя приведет к его поломке.
Сигнализатор неисправности
антиблокировочной системы (ABS)
При переводе выключателя зажигания в положение ON сиг-
нализатор неисправности антиблокировочной тормозной
системы загорается и примерно через 3 секунды гаснет.
Это означает, что антиблокировочная тормозная система
исправна.
Если световой сигнализатор неисправности антиблоки-
ровочной тормозной системы не гаснет при работающем
двигателе или загорается во время движения, это может
указывать на неисправность антиблокировочной тормозной
системы и необходимость ее проверки. Обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера DATSUN для провер-
ки и ремонта системы.
При возникновении неисправности антиблокировочной си-
стемы она выключается. Рабочая тормозная система при
этом продолжает работать, однако антиблокировочная си-
стема не будет функционировать (см. «Тормозная система»
в главе «5. Запуск двигателя и начало движения»).
Индикатор низкой температуры
охлаждающей жидкости двигателя
При переводе выключателя зажигания в положение ON
индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости
двигателя несколько секунд мигает красным светом. Это
сделано для проверки исправности индикатора. Если инди-
катор не загорается при переводе выключателя зажигания
в положение ON или включается в процессе эксплуатации
автомобиля, это может указывать на необходимость диагно-
стики электрической цепи. Если температура охлаждающей
жидкости превысит 115 °С, индикатор будет постоянно ми-
гать красным светом и кратковременно включится прерыви-
стая звуковая сигнализация.