Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 514

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 514

 

 

9N - 4 ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 

ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 9N - 5 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 

ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КУЗОВА 

Для проведения точной проверки размеров 

основания кузова пользуются измеритель­
ным шаблоном. Шаблон для проведения за­

меров должен иметь вертикальную стрелку, 
которая может передвигаться до 457 мм. 
С помощью данного шаблона можно про­
вести два вида измерений: непосредствен­
ные прямые измерения и измерения в гори­
зонтальной плоскости параллельно осно­
ванию кузова. Прямые измерения обычно 
производятся на рулевом управлении и на 
кузовных деталях отсека двигателя и требу­
ют, чтобы вертикальные стрелки устанав­

ливались одинаково. 

При горизонтальных измерениях верти­
кальные стрелки должны устанавливаться 
в соответствии с заданными параметрами 

для каждой точки измерения. 

Отверстия замеряются до центра отверс­
тий и заподлицо с примыкающей поверх­
ностью металла, если иное не оговорено. 
Рекомендуется, чтобы горизонтальные из­
мерения поперечно кузову проводились на 
обеих сторонах. 

ТЕПЛОВЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ ПОЛА 

КУЗОВА 

Изоляторы пола служат для отвода повы­
шенных температур, возникающих при ис­
пользовании каталитического преобразова­

теля в выхлопной системе. Поэтому при 
обслуживании транспортного средства важ­

но, чтобы любой из возможно снятых изоля­

торов был опять установлен в первоначаль­

ной последовательности и в первоначаль­
ное место. Если изолятор необходимо за­
менить, используйте изоляционный мате­
риал только требуемой марки. 

При обслуживании или замене внутренних 
изоляторов соблюдайте следующие прави­

ла: 
• Установите изоляторы в первоначальное 

положение и в первоначальной последо­
вательности. Соедините детали встык, 
чтобы избежать зазоров или перекры­
вания. 

• Если необходимо заменить изолятор, ис­

пользуйте только указанный в специфи­
кации. 

• Для определения количества необходи­

мого заменяемого материала и в качест­
ве шаблона для нарезки и подгонки но­
вой детали к полу используйте только 
заводскую деталь. 

• При установке изолятора не увеличи­

вайте прорези или отверстия, через кото­
рые крепятся внутренние детали, такие 
как приборная панель или консоль пола. 

• Проводку поперечно кузову для внутрен­

них частей ведите по изоляторам пола. 
Зажмите ее в первоначальном положе­
нии. 

• Не используйте распыляемые звукопог­

лощающие материалы или клеи в верх­

ней части пола непосредственно над 
каталитическим преобразователем или 
глушителем. 

Любая ремонтируемая или заменяемая де­
таль изолятора должна иметь ту же тол­

щину, размер и местоположение в транс­
портном средстве что и заводская. 

9N - 6 ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 

ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ ПОД 

ДВИГАТЕЛЕМ 

Процедура снятия 

1. Поднимите транспортное средство на 

опору. 

2. Снимите переднее колесо как описано 

в Разделе 2Е, "Шины и колеса". 

3. Выверните гайки и болты и снимите 

защитную решетку под двигателем. 

Процедура установки 

1. Установите защитную решетку под 

двигатель с помощью болтов и гаек. 

Затяжка 

Затяните болты защитной решетки под 

двигателем с усилием 3,5 Н•м. 

Затяните гайки защитной решетки под 

двигателем с усилием 3,5 Н•м. 

2. Установите переднее колесо как опи­

сано в Разделе 2Е, "Шины и колеса". 

3. Опустите автомобиль. 

ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 9N - 7 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА 

ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 

Данное транспортное средство спроектиро­

вано с блочным кузовом, который включает 
в себя цельно выполненные боковые нап­
равляющие передней и задней рам. 
Нижние рычаги передней подвески крепят­
ся к ней болтами и удерживаются на опорах, 
один на правой стороне, другой - на левой. 
Опоры нижних рычагов передней подвески 

крепятся к основанию кузова с помощью 

трех болтов в двух местах. Двигатель кре­

пится болтами к цельно выполненным нап­
равляющим передка. Опорные стойки под­
вески должны точно соответствовать по 
размерам остальной части основания кузо­
ва, чтобы соблюдались заданные величины 
стойки подвески и углов продольного нак­
лона шкворней передних колес и развала 

колес. 

Так как общая прочность кузова зависит от 

прочности отдельных деталей основания 
кузова, то очень важно соблюдать правиль­
ную технологию сварочных работ при про­

ведении ремонта. Детали основания кузова 

должны быть соответствующим образом за­
деланы и защищены от ржавчины в местах, 

где при проведении ремонтных работ на­
рушены заводское уплотнение и защита от 
коррозии. При проведении защиты от кор­
розии деталей основания кузова поль­
зуйтесь высыхающей на воздухе грунтовкой 
хорошего качества. 

ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ ПОД 

ДВИГАТЕЛЕМ 

Защитные решетки под двигатель выполне­
ны из пластмассы литьем и служат в качест­
ве кожухов с нижней стороны двигателя. За­
щитные решетки помогают защищать дви­

гатель от мелких камней, гравия и других 
предметов, которые могут попасть в двига­

тель при обычных условиях движения. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..