Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 454

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  452  453  454  455   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 454

 

 

НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-49 

ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ МОДУЛЯ 

НАДУВНОЙ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ 

(ВНЕ АВТОМОБИЛЯ) 

Введите в действие все не сработавшие 
модули надувных подушек безопасности, 
которые: 
• Удалены из потерпевшего аварию 

автомобиля. 

• Оказались неисправными. 
• Повреждены во время транспортировки, 

хранения и эксплуатации. 

Внимание: Введите в действие по­
душки в свободной от людей зоне. 
Обслуживающий персонал, которому 
следует присутствовать при этом, 
должен находиться, по крайней мере, в 

10 метрах от автомобиля и впереди 

него. 

Внимание: Не подсоединяйте источ­
ник питания до тех пор, пока не будут 
завершены все приготовления для 
введения в действие подушек. 
Внимание: Дайте модулю надувной по­
душки безопасности остыть в тече­
ние, по крайней мере, 30 минут перед 
тем, как начать опять с ними рабо­
тать. 
Внимание: Наденьте защитные очки и 
перчатки во время устранения 
подушек. 
Внимание: Если срабатывание не 
произошло, то отсоедините источник 

питания и подождите 5 минут, прежде 

чем приблизиться к автомобилю. 
1. Положите модуль надувной подушки бе­

зопасности лицевой стороной вверх на 
плоскую поверхность вне автомобиля, на 
расстоянии примерно 10 метров от пред­
метов и людей. 

2. Поместите аккумулятор автомобиля на 

расстоянии примерно 10 метров от 
модуля надувной подушки безопасности. 

3. Введите в действие модуль надувной по­

душки безопасности, используя соответ­

ствующий инструмент. 

4. Предприняв меры предосторожности, 

поместите развернутую подушку на 
место. Смотрите "Процедура установки 

развернутого модуля подушки безо­

пасности" в этом разделе. 

ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ 

ИСПОЛЬЗОВАННОГО МОДУЛЯ 

НАДУВНОЙ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ 

Внимание: После того, как модуль 
надувной подушки безопасности был 
введен в действие, его поверхность 
может содержать остатки порошка. 
Порошок смазывает подушку, когда она 
надувается. Маловероятно, что пыль, 
которая получается из порошка во 
время ввода в действие подушки, 
вредна для здоровья, тем не менее, 
пользуйтесь перчатками и защит­
ными очками для того, чтобы пре­
дотвратить возможное раздражение 
кожи и глаз. 
Внимание: После ввода в действие 
металлические поверхности модуля 
надувной подушки безопасности будут 
горячими. Во избежание риска получе­
ния травмы или пожара, не помещайте 

развернутый модуль надувной по­

душки безопасности вблизи легко воз­
гораемых объектов и дайте ему ос­
тыть в течение 30 минут до того, как 
начнете с ним работать. 

Введите в действие надувные подушки 
безопасности перед их устранением. Это 
относится ко всем подушкам в автомоби­

ле, который побывал в аварии. 

Если автомобиль находится еще на гаран­

тии, то позвоните региональному менед­
жеру для получения разрешения или спе­

циальных инструкций, прежде чем вводить 
в действие модули надувных подушек 
безопасности. 
Устранение развернутого модуля надувной 
подушки безопасности должно произ­
водиться по следующей схеме: 

1. Поместите использованный модуль на­

дувной подушки безопасности в прочный 

пластиковый мешок. 

2. Крепко завяжите мешок. 
3. Вымойте руки после работы с исполь­

зованным модулем надувной подушки 
безопасности. 

8В-50 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

ПРИНЦИП РАБОТЫ 

(показано левосторонне управление, 

правостороннее аналогично) 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

Модуль надувной  п о д у ш к и 

безопасности водителя 

Внимание: Манипуляции с боковым 
модулем надувной подушки безопас­
ности водителя создают риск полу­

чения травмы от неожиданного ввода 
его в действие. Поэтому боковой мо­
дуль надувной подушки безопасности 
водителя никогда не должен раз­
бираться. 

Модуль надувной подушки безопасности 
водителя находиться под центральной 
подушечкой на рулевом колесе. 

Модуль надувной подушки безопасности 
водителя имеет воспламенитель и гене­
ратор газа для надувания сложенной 
подушки безопасности. 

Модуль надувной подушки 

безопасности пассажира 

Внимание: Манипуляции с модулем на­
дувной подушки безопасности пас­
сажира создают риск получения трав­
мы от неожиданного ввода его в 
действие. Поэтому боковой модуль на­
дувной подушки безопасности води­
теля никогда не должен разбираться. 

Модуль надувной подушки безопасности 
пассажира находится на приборной панели 
возле пассажира. 
Модуль надувной подушки безопасности 
водителя имеет воспламенитель и гене­
ратор газа для надувания сложенной 
подушки безопасности. 

БЛОК ИНДИКАЦИИ И ДИАГНОСТИКИ 

Не имеет деталей, которые пользователь 
мог бы обслуживать. 

• Находиться на полу впереди узла 

передней консоли. 

• Постоянно контролирует компоненты 

системы. 

• Записывает любой дефект, который 

обнаружен. 

• Включает сигнальную лампу, которая 

предупреждает водителя о появлении 

дефекта. 

• Позволяет коды неисправностей восста­

навливать с помощью сканера. 

НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-51 

Блок индикации и диагностики контроли­
рует введение в действие системы надув­
ных подушек безопасности с помощью: 
• Электромеханического датчика 
• Конденсатора 
• Датчика аварии или акселерометра. 

Электромеханический датчик 

Электромеханический датчик представляет 
собой устройство безопасности с двух­
контактным электромеханическим выклю­
чателем, который: 

• Действует независимо от электронных 

компонентов. 

• Держит цепи запуска надувных подушек 

безопасности в режиме ожидания при 
нормальных условиях вождения авто­
мобиля. 

• Вводит в действие надувные подушки 

безопасности при необходимости. 

Конденсатор 

Конденсатор  о б е с п е ч и в а е т резервное 
питание. 

Аварийный датчик 

Аварийный датчик или акселерометр, 

представляет собой электронное устрой­
ство, которое дает сигнал резкого набора 
скорости или ее резкого падения при 
переднем столкновении. В этом случае 
электрический сигнал пропорционален по­

ложительному или отрицательному ус­

корению автомобиля. 

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА БЛОКА 

ИНДИКАЦИИ И ДИАГНОСТИКИ 

Система надувных подушек безопасности 
может производить самодиагностику своей 
работы. 

При появлении неисправности в блоке 
индикации и диагностики или в наружных 
цепях, сигнальная лампа на приборной 

доске загорается. 

В качестве системной проверки сигнальная 

лампа блока индикации и диагностики 
загорается, когда зажигание в первый раз 
устанавливается в положение "включено". 

Нормальная работа 

Система работает нормально, если: 
• Сигнальная лампа блока индикации и 

диагностики выключается примерно 
через 4 секунды. 

Неисправная работа 

Система работает ненормально в том 
случае, когда один из компонентов блока 
индикации и диагностики, или электри­
ческий разъем неисправны, то есть: 
• Сигнальная лампа не загорается при 

первом включении зажигания. 

• Сигнальная лампа остается включенной. 

ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА 

Часовая пружина: 

• Находится на рулевой колонке. 
• Имеет спираль, которая обеспечивает 

электрический контакт между проводкой 
рулевой колонки и модулем боковой на­

дувной подушки безопасности водителя. 

• Является частью цепи звукового сигнала. 

Внимание: Вращение рулевого колеса бо­

лее чем на три с четвертью оборота может 

повредить часовую пружину. 
Вращение рулевого колеса: 

• В  о д н о м  н а п р а в л е н и и затягивает 

пружину. 

8В-52 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 

• В другом  н а п р а в л е н и и ослабляет 

пружину. 

• Вращение более чем на три с четвертью 

оборота может повредить часовую 
пружину. 

Внимание: Разборка часовой пружины 
может привести к травме и поломке 

автомобиля. 
Часовую пружину никогда не следует 

разбирать. 

Часовая пружина должна быть заменена, 
если надувные подушки безопасности были 
введены в действие. 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА/РАЗЪЕМЫ 

Электрический разъем блока индикации 
и диагностики имеет встроенную пе­
ремычку, которая включает сигнальную 

лампу, если имеется плохой контакт в бло­

ке индикации и диагностики. 
В качестве механизма защиты от непред­
намеренного введения в действие надув­
ных подушек безопасности предусмотрены 

дополнительные перемычки в: 
• Электрическом разъеме часовой пружи­

ны на нижней рулевой колонке. 

• Электрическом разъеме модуля надув­

ной подушки безопасности пассажира. 

• Электрическом разъеме блока индика­

ции и диагностики. 

Если эти разъемы разделены, т. е. электри­

чески не связаны, то перемычки замыкают 
цепь любого тока, который появляется, не 

допуская его к модулям надувных подушек 
безопасности. 

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК 

БЕЗОПАСНОСТИ 

Система надувных подушек безопасности 
представляет собой устройство безо­
пасности, которое используется вместе с 
ремнями безопасности. 
Надувные подушки безопасности не за­
меняют функцию ремней безопасности. 
Водитель и пассажир всегда должны 
застегивать ремни безопасности на случай 
прямого столкновения автомобиля. Надув­
ные подушки безопасности вступают в 

действие, если к автомобилю прикла­
дывается сила под углом 30 к центральной 
линии автомобиля. 

Блок индикации и диагностики состоит из: 

• Модуля надувной подушки безопасности 

водителя. 

• Модуля надувной подушки безопасности 

пассажира. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  452  453  454  455   ..