Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 389

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 389

 

 

4F - 28 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А015 - Цепь реле АБС замыкается на батарею (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Устранить замыкание "массы" в розовом проводе. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Заменить реле АБС 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устранить замыкание в красном проводе. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По окончанию проведения диагностики всех видов сотрите коды и проверьте привод 
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливался. 
Цикл состоит из пуска двигателя, езды со скоростью 16 км/час, и последующего отключение 

зажигания. 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ А016 РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ КАТУШКИ РЕЛЕ АБС 

Описание схемы 
Напряжение подается через зажим 6 гнезда 
реле АБС. Затем ЭМУТ снабжает энергией 
катушку, закрывая цепь массы в А11 ЭМУТ. 
Созданное магнитное поле замыкает кон­

такты реле АБС и обеспечивает напряже­

ние и ток в ЭМУТ, откуда энергия поступает 
в моторы. 

Диагностика 
Этот тест обнаруживает разрыв в цепи ка­
тушки реле. Если в течение 0,056 сек. нап­
ряжение включения реле на регулятор па­

дает ниже 7,5 В, в то время, как выход ре­

гулятора к реле составляет меньше 3,4 В, 

значит, существует неисправность. 

Причины 

• Размыкание в катушке реле. 
• Размыкание в цепи катушки реле. 
• В проводке или зажиме соединителя 

слишком большое сопротивление. 

• Нарушение в цепи ЭМУТ. 

Неверные действия 
Это критическая операционная ошибка. 

АБС обесточена, включена предупреди­
тельная лампочка АБС. Предупредитель­

ная лампочка тормозов включается только 

тогда, когда задний поршень не находится 

вверху камеры. Это может вызвать непо­

ладки основного тормоза. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 29 

Описание теста 

Цифры внизу соответствуют этапам на ис­
пытательном стенде. 

1.Этот этап показывает, что МЭУТ может 

контролировать реле АБС по команде. 

2. Этот шаг обеспечивает непрерывность в 

катушке реле. 

3. Этот этап проверяет поступление напря­

жения в катушку реле. 

4. Этот этап проверяет непрерывность тока 

в розовом проводе. 

5. Этот этап показывает, что DTC не был ус-

тановле в результате слабого контакта. 

Диагностическая помощь 

Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­
шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции. 
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 

Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 
вызвать периодически возникающие не­
исправности: отвинченные клеммы, неп­
равильное соединение, сломанные или 
поврежденные клеммы, неправильное 
соединение проводки или повреждение 
электропроводки. 

Код А016 - Разомкнута цепь катушки реле АБС 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Включить зажигание. 

2. С помощью функции тестирования реле включить 
реле АБС. 

Проверить, показывает ли сканнер, что реле АБС 

включилось, а величина напряжения больше указан­
ной. 

10 B 

См. "Диаг­

ностика с 

помощью 

сканирую­

щих прибо­

ров" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ. 
3. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Измерить с помощью цифрового вольтметра нап­
ряжение между "массой" и зажимом А11 колодки Л 
электропроводки ЭМУТ. 
Напряжение больше указанной величины? 

10 B 

Перейти к 

п. 5 

Перейти 

к п. 3 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 
2. Отключить реле АБС 
3. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Измерить с помощью цифрового вольтметра нап­

ряжение между "массой" и зажимом 6 колодки элект­
ропроводки реле АБС. 
Напряжение больше указанной величины? 

10 B 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 7 

Измерить с помощью цифрового омметра сопротив­

ление между зажимом А11 колодки J1 электропро­

водки ЭМУТ и зажимом 4 колодки электропроводки 
реле АБС. 
Сопротивление меньше указанной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1 
электропроводки ЭМУТ. 
3. Подсоединить все колодки. 

4. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. Код восстановлен? 

-

Перейти 

к п. 6 

См. "Диаг­

ностика с 

помощью 

сканера" 

4F - 30 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А016 - Разомкнута цепь катушки реле АБС (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Заменить ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверить предохранитель F19. 

2. Проверить на слабый контакт зажим 1 колодки 
С302. Проверить состояние предохранителя F19 и 
соединения. 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 11 

Устранить разрыв или слишком большое сопротив­
ление в красно/белом проводе. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Заменить реле АБС 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Устранить разрыв в розовом проводе. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

Заменить предохранитель F19 или исправить слабый 
контакт. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По окончанию проведения диагностики всех видов сотрите коды и проверьте привод 
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливался. 
Цикл состоит из пуска двигателя, езды со скоростью 16 км/час, и последующего отключение 

зажигания. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 31 

КОД А017 ЦЕПЬ КАТУШКИ РЕЛЕ АБС ЗАМЫКАЕТСЯ НА "МАССУ" 

Описание схемы 
Напряжение подается через зажим 6 гнезда 
реле АБС. Затем ЭМУТ снабжает энергией 
катушку, закрывая цепь массы в А11 ЭМУТ. 
Созданное магнитное поле замыкает кон­

такты реле АБС и обеспечивает напряже­

ние в батарейке и ток в ЭМУТ, откуда энер­
гия поступает в моторы. 

Диагностика 

Этот тест обнаруживает ситуацию, при ко­

торой напряжение включенной батарейки 

превышает 7,5 В на ЭМУТ в течение отрезка 
времени не меньше 4 сек после обесточи-
вания реле и массы катушки реле. Считает­

ся, что катушка заземлена, если напряже­
ние обмотки катушки на регуляторе сос­
тавляет меньше 4,5 В. 

Причины 

• Обмотка катушки реле замкнулась на 

заземление. 

• Нарушение в цепи ЭМУТ. 

Неверные действия 

Устанавливает код протекания во времени. 
Описание теста 
Цифры внизу соответствуют этапам на ис­
пытательном стенде. 
1. Этот этап показывает, что ЭМУТ может 

контролировать реле АБС по команде. 

2. Этот этап проверяет, что реле АБС или 

контрольный розовый провод не замк­
нулись на массу. 

3. Этот тест проверяет, относится ли нару­

шение к замыканию массы в розовом 
проводе или к реле АБС. 

4. Этот этап показывает, что код не был ус­

тановлен в результате слабого контакта. 

Диагностическая помощь 

Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­
шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции. 
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 
Следует тщательно проверить каждую 

цепь, которая, предположительно, может 
вызвать периодически возникающие не­
исправности: отвинченные клеммы, неп­
равильное соединение, сломанные или 
поврежденные клеммы, неправильное 

соединение проводки или повреждение 
электропроводки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..